Как я победил горящий "ЧЕК" от вырезанных катализаторов))

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Фев 2010
108
0
#1
дело было так...надоело мне ездить с горящим Чеком.....и решил заняться этим вопросом. Начитавшись на форумах разных советов, и попробовав обмануть лямба зонды всякими обманками)))) (хватало хитростей на полдня и опять все загоралось)))) а так как у нас в Липецке кулибиных по электронике нету...решил поехать к диллеру...ну и попробовать что нибудь придумать.....не буду долго обьяснять что и как мы думали с диагностом от диллера. Но суть в том..перешили компьютер машины прошивкой под страну третьего мира....(для Евро 2) и потом убрали возможность компьютера воспринимать мелкие ошибки..там в проге есть такой переключатель....вот и все..езжу без горящего чека....и наслаждаюсь пониженным расходом топлива..в смешанном режиме сейчас 22 литра...и стала по другому переключатся коробка))) по моему передачи стали длиннее..вот так...
 
17 Дек 2009
8.245
4
#2
Re: как я победил горящий "ЧЕК" от вырезанных катализаторов))

Если передачи длиннее расход увеличится, может покороче передачи стали?
 
7 Фев 2010
108
0
#3
Re: как я победил горящий "ЧЕК" от вырезанных катализаторов))

по моему длиннее..он менее резко разгоняется))) ну может это просто мои ощущения
 
10 Сен 2010
1.453
18
49
#4
Re: как я победил горящий "ЧЕК" от вырезанных катализаторов))

У меня знакомый чек загасил куском черной изоленты)))....просто наклеил на табло и не видно:rofl:
 
25 Сен 2009
534
0
49
#6
Re: как я победил горящий "ЧЕК" от вырезанных катализаторов))

Тоже гасил ЧЕК програмно, после удаления катализаторов.
Помог наш одноклубник "Котауси." У него с Чеком разговор короткий.
Подтверждаю, что програмированием можно добиться экономии топлива,
при увеличенной мощности.
Другими словами ,машина разгоняется быстрее, а общий расход меньше.
 
25 Сен 2009
534
0
49
#8
Re: как я победил горящий "ЧЕК" от вырезанных катализаторов))

..а кто в Москве у нас сделает данную операцию по програмно удалению?
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
Читаем внимательно .........Котауси.
Пишите ему в личку, очень отзывчивый человек, думаю одноклубникам всегда поможет. ( найдёт время).
Мне помог !!!
 
20 Сен 2008
58
0
119
#9
Re: как я победил горящий "ЧЕК" от вырезанных катализаторов))

Тоже гасил ЧЕК програмно, после удаления катализаторов.
Помог наш одноклубник "Котауси." У него с Чеком разговор короткий.
Подтверждаю, что програмированием можно добиться экономии топлива,
при увеличенной мощности.
Другими словами ,машина разгоняется быстрее, а общий расход меньше.[/QUO как то не верится.пример.. вас кормить меньше стали а работать вы больше можете... математика...напоминает чудо накладки на бензопровод
 
30 Мар 2009
964
3
#10
Re: как я победил горящий "ЧЕК" от вырезанных катализаторов))

Физику никто не отменял. Чуда здесь нет. После настройки двигателя под манеру езды конкретного водителя, все будет зависить от положения тапки. Если ее не насиловать - расход будет меньше, чем был. Тапка в пол - тут и динамика и расход будут больше. И, безотносительно положения тапки, без катализаторов движку легче. Настройки коробки тоже вносят свою лепту.
 
31 Янв 2009
91
0
37
#11
Re: как я победил горящий "ЧЕК" от вырезанных катализаторов))

Интересно, а на Н3 можно такую операцию сделать? Я про убрать катализатор, ну и перепрошивку далее.
 
30 Мар 2009
964
3
#12
Re: как я победил горящий "ЧЕК" от вырезанных катализаторов))

Можно программно почти любой GM, в зависимости от года выпуска, в т.ч. хомяк.
 
15 Дек 2009
25
0
49
#13
Re: как я победил горящий "ЧЕК" от вырезанных катализаторов))

какое оборудование необходимо для перепрошивки на евро-2.
 
26 Ноя 2010
1.692
0
#14
Друже Денис

А где в МО вы обитаете?
В смысле можно ли воспользоваться вашими навыками на отключение лямбды и перепрошивки мозга Н3 2009 года с двиглом 3,7 и АКПП

Оч прошу ответить в личку?!
 
9 Авг 2010
596
0
31
#16
Вопрос:
Имеется Dodge Ram 1500 5.7 HEMI 2004.
Требуется удаление катализаторов тотальное!
И установка пламегасителей. но проблема не в этом.
Проблема в дальнейшем геморе компа и горящем джекичане,
которые и надо убрать.
Можно ли это сделать? А то у нас как-то ни кто толком ни чего не говорит.
И сколько будет стоить?
 
30 Мар 2009
964
3
#17
По Доджам помочь с перепрограммированием компа не смогу :cray:- разработчики ПО уже года два обещают, но пока так и не сделали доступной эту функцию для Доджей . Сейчас тестируется только сканер.

По Доджам глянь
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


Или ставить обманки.
 
9 Авг 2010
596
0
31
#18
Оке, спасибо! )
Ну обманки придется изготавливать!
Обычные не прокатывают!
Рэм вообще оч хитрый местами! (((
К примеру поставить биксенон - фиг!
Комп тестит напряжение на лампе, сопротивление и еще что-то!
Вообщем не горит просто и все! Какие бы обманки не ставь, все равно не будет работать! :(
Вот такая хитрая тема...
 
30 Ноя 2013
107
0
#19
а сколько выходит примерно по деньгам процедура перепрошивки под евро2? Мне сегодня за эл.обманку цену выставили в 300$
 

MaksRalli

Партнер клуба
16 Май 2009
3.596
17
#20
а сколько выходит примерно по деньгам процедура перепрошивки под евро2? Мне сегодня за эл.обманку цену выставили в 300$
Нефигово так :laugh4:
Напиши Денису (Котауси) - он поможет.
Тебе только нужно найти в Алмате чем залить прошивку