Timur написал(а):
[
Простые можно поставить без подъемника, только профессиональный домкрат нужен для уверенности.
Ставится часа за 2-4.
и еще пару вопросо :-[ на сколько клиренс уменьшился? Если тока зад опустить а перед оставить то зад ниже будет или на ровне с мордой?
Я клиренс не мерил, но судя по обещаниям производителя комплекта - 3.5" зад и 1.5" перед, то есть почти 9 см зад и 4 см перед.
В принципе перед можно было бы и не опускать, так как он почти как зад выглядит после его опускания.
Я дискомфорта не почувствовал, только надо аккуратнее заезжать на поребрики и съезжать с них, таким образом, чтобы оба задних колеса делали это одновременно, так как проушины крепления задних стоек могут задевать.
Посмотрите мои фотографии по ссылке из раздела "купля/продажа" - там есть фото машины сзади, после занижения (видно реальный клиренс).
Эти самые проушины - стали самым низким местом.
Есть еще другой вариант занижения -комплектом Ground Force, он намного более дорог, намного сложнее в устновке (меняются крепления, стойки, рессоры и прочее и соответственно его сложнее снять, если захотел), а этот прост в установке и снятии - надоело или поехал в лес - снял, приехал в город - поставил.
Мне проще - я в лес на нем ниразу не ездил - только город и трасса, по городу и трассе стало вообще сказаочно, по сравнению с тем, что было, - пропали крены при перестроении и прохождении поворотов, а также перестроениях, машину стало меньше закидывать грязью, да и внешний вид намного улучшился.