HUMMER H3 Как прописать дополнительный брелок на Н3?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Апр 2019
198
29
38
#1
Тачка Н3 2007г.в. американец. Собственно сам вопрос виден в названии темы. У меня один брелок. Заказал второй. Но не могу прописать. Есть стандартная инструкция
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
но я не могу зайти в программирование. Машина не подаёт сигнала. У кого была такая проблема? С янки общался, тоже не смогли некоторые сделать. Отгоняли в сервис где им за 65$ прописывал в сервисе. Может ошибка в инструкции и можно все же прописать как то?
 
15 Окт 2010
4.803
250
#2
Поиском не судьба воспользоваться? Зачем плодить одни и те же темы? Чтобы люди, как попугаи, отвечали одинаково?
 
22 Апр 2019
198
29
38
#3
А то я не смотрел. Ссылку дал на ту же статью что и у других. Процедура стандартная. Зажать клавишу открытие дверей, повернуть ключ в АСС потом в ОN.... Не работает это всё.
 
22 Апр 2019
198
29
38
#5
Может не будем умничать, а конкретно скажите где ошибка? Если не знаете то предлагаю проходить мимо.
 
22 Апр 2019
198
29
38
#7
Ладно. Спрошу по другому. Что в видео американец сделал не правильно ???
 
18 Ноя 2013
322
89
#8
т.е. читать ты наотрез отказываешься. Тогда последний пункт для тебя.
Совет
  • H3 использует систему кодирования Tech ll, которую часто нельзя перепрограммировать без помощи вашего местного дилера. Если вы не сможете сбросить свой брелок без ключа, выполнив описанные выше шаги, ваш местный дилер GM сможет помочь вам.
 
22 Апр 2019
198
29
38
#9
Этот пункт для блондинок. Если что то не так то дуйте в сервис центр.
Вообще странная позиция GM. Инструкция есть, но она не работает, поэтому дуйте сразу к нам в сервис. Ну написали бы сразу как у японцев по многим блокам - данный модуль требует проведения настройки (ремонта) в специализированном сервисном центре.

Машина даже не даёт войти в систему для программирования, а тот пункт что изложен ТОБОЙ говорит о типе шифрования.
Ладно. Будем расширять круг общения за пределами форума. Истина где то рядом.
 
18 Ноя 2013
322
89
#14
Как узнаю подробности так поведаю. Иначе вопрос не задавал бы.
Открою тебе тайну, Теч2 это дилерский диагностический прибор, а не выдуманный "тип шифрования".
Не говорите ему))))
А то у меня на днях машину сосканировали со старлайна. Повесил ещё родной брелок. Закрываю на две
Да ты бы ещё наклейку прилепил "под защитой старлайн"
 
22 Апр 2019
198
29
38
#17
В общем америкоты мне дали последовательность вариаций как это реализовать. Писать тут не буду, пока не проверю. Завтра отпишусь если получится. Хотя смысл тут писать. Здесь ведь есть старые пробитые диагносты, им виднее.
 
18 Ноя 2013
322
89
#18
Хотя смысл тут писать. Здесь ведь есть старые пробитые диагносты, им виднее.
А смысл тебе что-то объяснять? Всё равно ты каждое слово ставишь под сомнение. Сначала ЧИТАТЬ нужно научиться, внимательно, вдумчиво.
 
22 Апр 2019
198
29
38
#19
может тогда поясните почему такой бардак у GM? где есть инструкция, но вот для кого то она не прёт. Если бы это касалось разных сборок (Америка, РФ, Африка и т.д.) то понятно, но у одного и того же года Американской сборки у кого то работает, а у кого то нет. С чем это связано?