HUMMER H2 Как открутить пороги?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
13 Дек 2008
124
0
ecsystems.info
Тема выглядит смешной, но мне не очень смешно. :)

Речь идет о gm никелированных трубах.

От машины я их открутил. Захотел маленько переделать крепление их к машине, уж больно они низко получаются. И тут образовалась проблема - некоторые болтники прикрепляющие крепления не отворачиваются! 4wd не помогает. Вероятно резьба заржавела и гайка впрессованная в трубу проворачивается. Конечно болгарку никто не отменял, и болтик высверлить потом можно, но вдруг есть более простые варианты? А после болгарки заменить эту впрессованную гайку на какую либо другую возможно? Самое противное что с один порог получилось замечательно переделать! Езжу с одним порогом :( Жена говорит да ладно фигня, большинство все равно машину видят только с одной стороны :)
 
Михаил, доброй ночи!

Во-первых поздравляю с покупкой порогов!

Во-вторых я думаю многим будет интересно, как ты улучшил порог? Выложи фото или рецепт!

В-третьих я не очень понял - ты имеешь ввиду болт крепления порога к защите порогов или самой защиты к кузову? Лучше бы тоже фото!
 
Да все элементарно, можно перенести дырки крепления порога к кузову, а лишнее отрезать болгаркой. Только есть хитрость нужно не только менять расстояние но и менять угол. Если интересно выложу шаблон для сверления дырок и сами фотографии. А то что не откручивается это следующее: сам порог - блестящая труба прикручен двумя двумя болтиками к четырем черным железкам (крепежам), которые уже в свою очередь к машине. Вот эти болтики и не откручиваются.
 
По поводу откручивания болтов вряд-ли какие-то инновационные идеи есть, кроме проверенных - химии или болгарки, а вот на шаблон было бы интересно глянуть. Ну и на фото результата.

Когда будешь прикручивать болты, не много графитовой смазкой их, на будущее. :;-):
 
Да, фото давай. Это как никак новая жизнь хром.порогов может быть...

Насчет креплений - так далеко я пороги не разбирал. Но судя по всему, у каждого второго владельца Н2 лежит в гараже замятый хром-порог, так что я думаю если запороть крепление, новое найти без серьезных фин. потерь будет не проблема ))))
 
Мне захотелось сделать стандартные пороги выше и это можно и это довольно просто.

Последовательно по фотка опишу процесс в соответствии с каждой фотографией.

1.Шаблона для сверления новых отверстий.
2.Соответствие шаблона снятому креплению.
3.Прикладываем шаблон сверху и керним в середине кружочков.
4.Это то что меня сильно достало. Не откручиваются некоторые крепления от самих порогов, только болгарка дает решение. А вот как прикрепить обратно это отдельная история, нужные запрессовываемые втулки найти не реально. В итоге пришла в голову простая мысль, крепить обычным болтом m8. Вопрос как запихнуть? Берем мало гнущийся кабель, я использовал компьютерную витую пару. Пропихиваем его сквозь дырочку крепления до выхода из порога, далее привязываем к нему веревочкой болт и тянем обратно. Осталось только прикрутить. Зачем амерканы заморочились с запрессовкой втулок? :)
5.Крепление с готовыми отверстиями. Я для крепления использовал болты m10 и отверстия сверлил ручной электродрелью. Сверло взял 12 т.к. идеально точно не просверлишь пусть будет небольшой запас.
6, 7. Обрезаем все лишнее. Два крепления одно уже обрезанное другое еще нет.
8.Сканер шаблона с разрешением 300dpi именно его можно распечатать и использовать.
9. Вот что получилось. Выигрыш в высоте сантиметров 7. Если хочется что бы пороги были дальше от машины, то отверстия тогда нужно смещать на меньшее расстояние относительно стандартных отверстий.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    99,9 KB · Просмотры: 242
  • 3.jpg
    3.jpg
    92,8 KB · Просмотры: 254
  • 4.jpg
    4.jpg
    64,1 KB · Просмотры: 253
  • 5.jpg
    5.jpg
    215,2 KB · Просмотры: 268
  • 6.jpg
    6.jpg
    118,4 KB · Просмотры: 268
  • 7.jpg
    7.jpg
    110,2 KB · Просмотры: 190
  • 8.jpg
    8.jpg
    285,9 KB · Просмотры: 238
  • 9.jpg
    9.jpg
    690,8 KB · Просмотры: 269
  • 1.jpg
    1.jpg
    241,3 KB · Просмотры: 250
Последнее редактирование: