HUMMER H3 Как определить и чем отличается Н3-Н3Х ?

  • Автор темы Данила
  • Дата начала
  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Д

Данила

Гость
Американец чистый 2008 3.7 .Имею только три кнопки -4стрелка вперед ,4стрелка вперед замок , 4стрелка назадзамок . Хром зеркала и хром пороги , хром лючок на горловину бака , хром диски с датчиками давления , кожа , люк в крыше , субвуфер все с завода было . Как узнать какая комплектация ? Благодарю
 
Последнее редактирование модератором:
Скорее всего Эдвенчер, т.к. у следующей комплектации решетка радиатора в цвет кузова и хром кенгурин, а еще запаска в чехле:;-):
 
Это H3X, на Adventure есть еще одна кнопка - блокировка заднего дифференциала, на H3X ее нет, зато есть пороги, лючок и большие диски с чехлом на запаску.

На Эдвенчере выглядит так:
 

Вложения

  • IMG_4160.JPG
    IMG_4160.JPG
    559,3 KB · Просмотры: 420
У американцев бывает самоблокирующийся задний диф....по вину пробью
 
Если еще и кожа есть, то это наверное Лакшери! На сколько я знаю в штатах H2 и H3 в версиях Адвенчер имеют больше всяких внедорожных наворотов ( все то что у нас GM снял в 2008г, посчитая что так они удешевят авто) У нас помоему тоже такие версии продавались (лакшери), пока H3X не появился!
 
Электро сидения , кожа , подогрев и электро регулятор поясничной . 2008год , значит у меня версия для бедных американцев :rofl:
 
Последнее редактирование модератором:
Если еще и кожа есть, то это наверное Лакшери! На сколько я знаю в штатах H2 и H3 в версиях Адвенчер имеют больше всяких внедорожных наворотов ( все то что у нас GM снял в 2008г, посчитая что так они удешевят авто) У нас помоему тоже такие версии продавались (лакшери), пока H3X не появился!

Кожи нету только в базе (с механикой Base MT и автоматом Base AT), на Adventure, H3X, VTop (5,3 двигатель, на Альфе (5,7 двигатель, только в америке)) кожа есть.
Если есть в комплекте пороги, чехол на запаску, 18-ые диски, но нет блокировки заднего дифференциала, то это H3X
 
Диски 16 , чехла небыло .
 
Последнее редактирование модератором:
Ну если блокировки заднего дифференциала нет, то H3X, а чтобы сделать Adventure из H3X достаточно просто снять кенгурятник, поменять колеса на 16", снять чехол с запаски, убрать лючок с порогами, вот только добавить блокировку дифференциала, а по большому счету, они отличаются только навесным, не считая блокировки дифференциала... Я, все-таки, думаю, что это H3X со снятым чехлом и поменяными дисками :)
 
Ну если блокировки заднего дифференциала нет, то H3X, а чтобы сделать Adventure из H3X достаточно просто снять кенгурятник, поменять колеса на 16", снять чехол с запаски, убрать лючок с порогами, вот только добавить блокировку дифференциала, а по большому счету, они отличаются только навесным, не считая блокировки дифференциала... Я, все-таки, думаю, что это H3X со снятым чехлом и поменяными дисками :)
Только получается пороги добавили и лючок :;-):? В салоне стояло шесть одинаковых с одинаковой коплектацией один в один хамеров . В Америке так укомплектовали разве что...?:shok: