забыл добавить что хочу поставить ее на 18 диски
Воспользуйся шинным калькулятором.забыл добавить что хочу поставить ее на 18 диски
Воспользуйся шинным калькулятором.
Неважно какой радиус диска - важно знать параметры резины которая гарантированно влезает, а дальше крути-верти настройки, подбирай соотношение радиуса, ширины и высоты профиля так чтобы больше не было. вот и весь секрет
Два варианта - "для красоты" или именно для грязи если для грязи то исходить правильно из следующего: больше резины - меньше диска. т.е. радиус 16" (меньше не получится - суппорта мешают) и резину 285-75-16. Больше имхо можно только с лифтом. Встанет-то то и больше без лифта, но при работе подвески начнет цеплять за кузов. Да и не надо, имхо... Если бОльшую резину - то лифт, расширители арок. Но ухудшится поведение на асфальте и динамика вообще, возрастет расход. И снизится общий ресурс подвески. Это надо пониматья себе хочу поставить именно грязевую
285/75-16 Гудричич я поставил .Как на велосипете.....305/75-16 лехко будет и никаких лифтовок не надо и ничего цеплять небудеДва варианта - "для красоты" или именно для грязи если для грязи то исходить правильно из следующего: больше резины - меньше диска. т.е. радиус 16" (меньше не получится - суппорта мешают) и резину 285-75-16. Больше имхо можно только с лифтом. Встанет-то то и больше без лифта, но при работе подвески начнет цеплять за кузов. Да и не надо, имхо... Если бОльшую резину - то лифт, расширители арок. Но ухудшится поведение на асфальте и динамика вообще, возрастет расход. И снизится общий ресурс подвески. Это надо понимать
Ну не знааа-аа-аа-ю... Со временем и рессоры и торсионы просядут... Хотелось бы более долговременного варианта. Да и в ширину колеса растить тоже не до бесконечности можно. Если асфальт с колейностью - то трудно поймать булет285/75-16 Гудричич я поставил .Как на велосипете.....305/75-16 лехко будет и никаких лифтовок не надо и ничего цеплять небуде