Какая самая большая резина влезает на Н3?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
285-75-16 у меня свободно, 305-70-16 думаю тоже будет без проблем, а дальше ИМХО стоит задуматся о необходимости нагружать хомяка еще большими колесами.
 
У меня 22е диски на низком профиле... Красиво не спорю, но комфорт дико страдает! И от проходимости одни воспоминания...
 
забыл добавить что хочу поставить ее на 18 диски
Воспользуйся шинным калькулятором.
Неважно какой радиус диска - важно знать параметры резины которая гарантированно влезает, а дальше крути-верти настройки, подбирай соотношение радиуса, ширины и высоты профиля так чтобы больше не было. вот и весь секрет ;)
 
Воспользуйся шинным калькулятором.
Неважно какой радиус диска - важно знать параметры резины которая гарантированно влезает, а дальше крути-верти настройки, подбирай соотношение радиуса, ширины и высоты профиля так чтобы больше не было. вот и весь секрет ;)

я себе хочу поставить именно грязевую
 
я себе хочу поставить именно грязевую
Два варианта - "для красоты" или именно для грязи ;) если для грязи то исходить правильно из следующего: больше резины - меньше диска. т.е. радиус 16" (меньше не получится - суппорта мешают) и резину 285-75-16. Больше имхо можно только с лифтом. Встанет-то то и больше без лифта, но при работе подвески начнет цеплять за кузов. Да и не надо, имхо... Если бОльшую резину - то лифт, расширители арок. Но ухудшится поведение на асфальте и динамика вообще, возрастет расход. И снизится общий ресурс подвески. Это надо понимать :(
 
Два варианта - "для красоты" или именно для грязи ;) если для грязи то исходить правильно из следующего: больше резины - меньше диска. т.е. радиус 16" (меньше не получится - суппорта мешают) и резину 285-75-16. Больше имхо можно только с лифтом. Встанет-то то и больше без лифта, но при работе подвески начнет цеплять за кузов. Да и не надо, имхо... Если бОльшую резину - то лифт, расширители арок. Но ухудшится поведение на асфальте и динамика вообще, возрастет расход. И снизится общий ресурс подвески. Это надо понимать :(
285/75-16 Гудричич я поставил .Как на велосипете.....305/75-16 лехко будет и никаких лифтовок не надо и ничего цеплять небуде:shok::;-)::laugh4::wacko:
 
285/75-16 Гудричич я поставил .Как на велосипете.....305/75-16 лехко будет и никаких лифтовок не надо и ничего цеплять небуде:shok::;-)::laugh4::wacko:
Ну не знааа-аа-аа-ю... ;) Со временем и рессоры и торсионы просядут... Хотелось бы более долговременного варианта. Да и в ширину колеса растить тоже не до бесконечности можно. Если асфальт с колейностью - то трудно поймать булет ;)
285-75-16 ставится в базе для американского рынка, кажется...
Я б не стал без нужды экспериментровать.
имхо.
 
Я поставил 285/75-16. 305/70-16 явно тоже влезет, но будет уже ИМХО разумным пределом для этой машины. Кстати расход по городу уже перевалил за 20 и это при спокойной езде.