Исправляюсь. Всем привет.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
17 Дек 2010
46
0
Прошу прощения, что начал задавать вопросы без приветствия и спасибо всем кто вразумил. Просто находился под неприятным впечатлением от поведения своего Н3. Зовут меня Александр я из Улан-Удэ До Хомяка ездил на Патруле в 60 кузове машина тоже хорошая, главное простая и надежная. Хомяка купил в августе этого года ездил и радовался как ребенок пока в начале декабря не решил прокатиться до Красноярска. В Усолье попал в сорокоградусный мороз и честно чуть в штаны не наложил, когда в два часа ночи посреди тайги мой Хомяк напрочь отказался дальше ехать. Добрые форумчане обрадовали ,что мин температура экслуатации Н3 это -36!!!!! В пршлом году такая температура простояла весь январь, что теперь дома сидеть?
 
Приветище из Твери!!! На температуру - забей. Вот МЕВ в Норильске.... там тож не жарко... и не жалуется. у него, конечно Н2, но это, думаю, без разницы.
Мож масла какие поменять....
 
Привет Александр!
Хомяк хорошая машина. У нас, правда, за 2 моих года ниже -35 не опускалось.
Добро пожаловать!
 
Дело тут не только в бензине ,но и в маслах в трансмисии .. Допустим 75.90 минералку даже при -30 уже очень трудно прокрутить мотору!
 
Моторное масло залито Shell 5W40 менял у диллера в Иркутске Какие масла залиты в трансмисии не знаю, но тоже были заменены у диллера примерно 5000 км назад, причем я нигде не останавливался, прежде чем все произошло проехал 670 км., думаю масло в трансмисии было нормальной вязкости. А вот бензин вероятнее всего был плохой заправлял 95 на Роснефти. Машину как будто кто то за задницу хватал. Кстати очень удивлен что на Хомяках нет топливного фильтра.