Даром что «молотом» зовется.
БЛЬЯЯЯЯ!!!!! ЗАДРАЛИ УЖЕ ЛОХИ! Молот - hAAAAAmmer!
Но несколько лет назад вместе с репортажем о миротворческих войсках в Боснии пришло первое разочарование. В том сюжете дававший интервью российский офицер говорил, что соседи-американцы на своих Hummer без БТРов не ездят.
. У нас в Тоцком в 94г. на учениях по дикому бездорожью янки Хамви угробили, БТР его притащил. Столько насмешек было. А про то, что 80% русской техники даже из боксов не в состоянии выехатьогда никто не вспомнил.
Это заставило АМ General вскоре создать гражданскую модификацию Hum-Vee, которая получила торговую марку Hummer (это слово не только переводится как «молот», но и содержит в себе скрытый смысл: High Utility, Maximum Mobility, Easy Raidings — высокая универсальность, максимальная мобильность и легкое управление).
Easy RaidER!!!
Клиренс Hummer составляет целых 406 мм. Такого показателя удалось добиться благодаря колесным редукторам (вспомните УАЗ с его военными мостами, здесь то же самое).
Как можно сравнивать независимую подвеску и мосты?!!!
Быть может, вы тогда спросите, а что под капотом? Там ровно половина от громадного 6,5-литрового V8 плюс навесное оборудование. Другие четыре цилиндра находятся под передней панелью и между передними сиденьями.
Дебил! Двигатель заканчивается ровно в плоскоскти лобового стекла! Мануал пусть посмотрит.
Крышка его пластиковая, да еще откидывается, как на старых «Жигулях»-«Москвичах» вперед.
Это тебя папа с мамой в Жигулях москвиче делали!
Сейчас, кстати, на гражданскую версию можно заказать в том числе и бензиновый 5,7-литровый мотор. Но это редкость.
Статья 96 года? 5,7 ставились только в 95-96 гг!!!
но, может, все-таки перестарались инженеры-янки. То ли дело наш, когда-то военный УАЗик.
Может конструкторы УАЗа не достарались?
Уж и не знаю, как сзади размещаются морские пехотинцы в версиях, предназначенных для транспортировки личного состава. Наверное, их специально для этого тренируют.
Для русских журналюг-дебилов надо было еще одну табличку повесить: "CAUTION! Людей в багажнике не перевозить! Для этого есть модификации с открытым верхом или кунгом"
А вот с этим у американских солдат, похоже, проблемы. Видимо, существуют определенные трудности с серым веществом у новобранцев-янки. И конструкторы автомобиля об этом знали. Иначе стали бы они везде писать сaution (внимание) с соответствующими пояснениями ниже? Caution здесь, сaution там. Прямо не машина, а одно сплошное предупреждение.
Нашим солдатам ничего писать не надо - они и читать не умеют в большинстве своем
На самом же деле Hummer не больше чем ведро с болтами. Словом, не боец. Остается непонятным, почему военное министерство США выбрало из трех представленных образцов именно его. То ли два других были еще хуже. То ли руководство AM General армейским чиновникам попросту дало на лапу.
Это тебе, ушлепок, Ульяновский автозавод проплатил!