Напишу пост про тюнинг, руками русских умельцев выстраивается дорога по бездорожью!
Один из самых мощных и злющих просчетов в хомяковой подвеске – крепление задних амортизаторов. В твердой колее у обычного внедорожника одну борозду делает мост, а в случае с хомяком борозды должно быть обязательно три!
Нижняя точка не мост – это две площадки рессор с креплением под задние аморты.
Сидел я на этих сказочных элементах или садился из-за них раз 10 не меньше. Площадки являются идеальным якорем паша край колеи от любого транспортного средства.
Американские хлопцы давно разработали альтернативу под названием High Clearance Leaf Spring Mount
Зеленое животное несколько раз отпускало мою душу после очередной посадки, но по приезду домой сильнее вцеплялось в шею и говорило: «Сережа! Цена материала 2000 р, стремянок 2500 р, за что отдавать 20-ку!» Ведь на 20-ку можно купить других сказочных ништяков. Бензопилу, трос…
Наконец-то я собрался с силами, выискал механиков настоящих, инженеров от бога, снял размеры, собрал предварительный вариант из пластика и пошло дело.
Как говорится «Семь раз отмерь, один раз отрежь», расчеты дело хорошее, но получилось только с третьей попытки, то здесь на 0,3 вылезло, то сварка слабенькая, то тестер под прессом порвался.
В итоге для изготовления одного комплекта ушло 3 дня, несколько десятков матерных слов, но оно того стоило!
Металл 6 мм, заново выкованы стремянки, вручную согнута и проварена с силовыми элементами каждая площадка.
Клиренс в креплении амортизаторов вырос на 6 см! В моем случае с 26 до 32 см)
Предполагаемая надежность 1 кг тратила.)
Прошли тестовый период в три месяца в том числе и хардкорного бездорожья с обдиранием об камни.
Не забудьте, что надо померить ход амортизаторов. Чуть подробнее расписываю в своем БЖ на драйв.
Если кому-то интересна данная запчасть пишите в личку изготовлю. Кому советом по изготовлению помочь спрашивайте.
Один из самых мощных и злющих просчетов в хомяковой подвеске – крепление задних амортизаторов. В твердой колее у обычного внедорожника одну борозду делает мост, а в случае с хомяком борозды должно быть обязательно три!
You must be registered for see links
Нижняя точка не мост – это две площадки рессор с креплением под задние аморты.
Сидел я на этих сказочных элементах или садился из-за них раз 10 не меньше. Площадки являются идеальным якорем паша край колеи от любого транспортного средства.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Американские хлопцы давно разработали альтернативу под названием High Clearance Leaf Spring Mount
You must be registered for see links
, но продают ее суки за 320 долларов с доставкой в Россию, что по нынешним временам 20 000 вечно деревянных.Зеленое животное несколько раз отпускало мою душу после очередной посадки, но по приезду домой сильнее вцеплялось в шею и говорило: «Сережа! Цена материала 2000 р, стремянок 2500 р, за что отдавать 20-ку!» Ведь на 20-ку можно купить других сказочных ништяков. Бензопилу, трос…
You must be registered for see links
Наконец-то я собрался с силами, выискал механиков настоящих, инженеров от бога, снял размеры, собрал предварительный вариант из пластика и пошло дело.
You must be registered for see links
Как говорится «Семь раз отмерь, один раз отрежь», расчеты дело хорошее, но получилось только с третьей попытки, то здесь на 0,3 вылезло, то сварка слабенькая, то тестер под прессом порвался.
You must be registered for see links
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
You must be registered for see links
В итоге для изготовления одного комплекта ушло 3 дня, несколько десятков матерных слов, но оно того стоило!
Металл 6 мм, заново выкованы стремянки, вручную согнута и проварена с силовыми элементами каждая площадка.
You must be registered for see links
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
You must be registered for see links
Клиренс в креплении амортизаторов вырос на 6 см! В моем случае с 26 до 32 см)
Предполагаемая надежность 1 кг тратила.)
Прошли тестовый период в три месяца в том числе и хардкорного бездорожья с обдиранием об камни.
Не забудьте, что надо померить ход амортизаторов. Чуть подробнее расписываю в своем БЖ на драйв.
Если кому-то интересна данная запчасть пишите в личку изготовлю. Кому советом по изготовлению помочь спрашивайте.
Последнее редактирование: