- 24 Апр 2009
- 11.354
- 27
Прежде всего - я бы очень не хотел, чтобы все что напишу ниже расценили как рекламу. Просто пришла в голову идея - по возможности готов встать от ее воплощения в сторонку как можно дальше
Так вот, последнее время одноклубники предлагают различные поездки - которые можно разделить на 2 большие части - "на машинах по России" и "на самолете далеко на отдых" - я подумал, а что бы не совместить?!
Если в вкратце - в своей конторе несколько раз я обслуживал автопробеги разного уровня, так вот, часто фирмачам лень ехать далеко, а тем более возвращаться обратно за рулем. Тут то мы брали их машинки и везли куда там им надо морем. Это выходило не так дорого...
Например приезжали англичане на экзотике всякой (30 машин) обратно в Лондон больше половины доехали контейнерами:
Причем стоило это совсем не дорого (сравнимо с ценой бенза по пробегу для таких авто по Европе )
Так вот я и подумал, а что бы нам так не запланировать мега выезд за границу... Долго мысль вынашивал... Есть два интересных варианта:
1. Паром (не банальный Питер - Любек) а например в Исландию, с пересадкой в Дании или Норвегии (сейчас точно не вспомню, надо посмотреть) или например в Великобританию с пересадкой в Европе - время в пути 5-7 дней... Плюс тут в том, что экипаж едет вместе с машиной, и по времени можно уложиться в отпуск.
2. Более экзотическая страна. Тут либо придется совмещать 2 парома, либо грузить авто в контейнер. Главный минус - время, перевозка 7-10 дней минимум, то есть экипаж садится на самолет после отправки авто и встречает его в порту назначения. Тут возможны и задержки и накладки. НО при этом географически получается очень интересно.
Было бы например здорово поехать например не просто в Египет - а в Египет на хомяках!!! Доехать колонной до пирамид!
Но тут - кроме денег еще возникает вопрос - времени, кто готов отдать авто езе на 2-3 недели сверх отпуска - чтоб оно себе плыло туда и оттуда?
Можно идти дальше - думать о Южной Америке и т.п. (что кстати по деньгам нифига не дорого) стоимость контейнера до Бразилии примерно равна паре авиабилетов туда... (дада, серьезно) но тут уже сроки - 30 дней в один конец...
Все это конечно хорошо, если не вспоминать овизах, ГТД, разрешениях на въезд, международных правах... Но как говорится. было бы желание!
Вот такая идея, критикуйте!
Так вот, последнее время одноклубники предлагают различные поездки - которые можно разделить на 2 большие части - "на машинах по России" и "на самолете далеко на отдых" - я подумал, а что бы не совместить?!
Если в вкратце - в своей конторе несколько раз я обслуживал автопробеги разного уровня, так вот, часто фирмачам лень ехать далеко, а тем более возвращаться обратно за рулем. Тут то мы брали их машинки и везли куда там им надо морем. Это выходило не так дорого...
Например приезжали англичане на экзотике всякой (30 машин) обратно в Лондон больше половины доехали контейнерами:
You must be registered for see images
You must be registered for see images
Причем стоило это совсем не дорого (сравнимо с ценой бенза по пробегу для таких авто по Европе )
Так вот я и подумал, а что бы нам так не запланировать мега выезд за границу... Долго мысль вынашивал... Есть два интересных варианта:
1. Паром (не банальный Питер - Любек) а например в Исландию, с пересадкой в Дании или Норвегии (сейчас точно не вспомню, надо посмотреть) или например в Великобританию с пересадкой в Европе - время в пути 5-7 дней... Плюс тут в том, что экипаж едет вместе с машиной, и по времени можно уложиться в отпуск.
2. Более экзотическая страна. Тут либо придется совмещать 2 парома, либо грузить авто в контейнер. Главный минус - время, перевозка 7-10 дней минимум, то есть экипаж садится на самолет после отправки авто и встречает его в порту назначения. Тут возможны и задержки и накладки. НО при этом географически получается очень интересно.
Было бы например здорово поехать например не просто в Египет - а в Египет на хомяках!!! Доехать колонной до пирамид!
Но тут - кроме денег еще возникает вопрос - времени, кто готов отдать авто езе на 2-3 недели сверх отпуска - чтоб оно себе плыло туда и оттуда?
Можно идти дальше - думать о Южной Америке и т.п. (что кстати по деньгам нифига не дорого) стоимость контейнера до Бразилии примерно равна паре авиабилетов туда... (дада, серьезно) но тут уже сроки - 30 дней в один конец...
Все это конечно хорошо, если не вспоминать овизах, ГТД, разрешениях на въезд, международных правах... Но как говорится. было бы желание!
Вот такая идея, критикуйте!