- 18 Дек 2009
- 11.053
- 283
Доброго всем времени суток!
Собственно больше интересует обмен)
Купил. Покатался. Не мое. Отличный мот в очень хорошем состоянии.
Деферамбы петь не буду, их полно в инете и практически все правда, скажу чем не подошел - темпераментом) Фыжыр - мот солидный, для спокойного человека которому не хочется лишнего адреналина и прекрасная устойчивость на любой дороге с хорошим запасом мощности Фыжыра это дает с лихвой. На нем можно ездить и в городе и в дождь, и со вторым номером с комфортом, но откручивать - это не про него. Он может, но это не его стихия.
А мне хочется отжига, взрыва, адреналина, чтоб перед тем как на него сесть передернуть пару раз на него)) Поразмыслив, пришел к выводу, что с такими хотелками я просто угроблю хорошую технику, предназначенную совсем для иного.
Что хочу. Вообще мысли крутятся вокруг спортов, стритфайтеров и супермотардов. Нравятся такие марки (модели) как: Бьюелл, Хонда (СВ1000RA, СВR), Ямах ВМакс, Суза БКинг и т.д. Почитал "Про Голду" особо не воодушевился. Просто попробовать...?! хз. Еще рассмотрю вариант "женского" мотоцикла - половинке приобрел бы, пусть гробит)
Вот вроде хотелки очертил..
Теперь о мотоцикле))
Ямаха FJR 1300 AS 2009 г.в. Цвет серо-черный. Хранился в теплом и сухом боксе с обязательно полным баком.
Куплена юрлицом у официального дилера 18.08.2009 года. Имеется полный пакет документов и ключей
Обслуживалась все это время (не смотря на пробег) у него же.
А пробег на сегодня 9500 км.
Пробег 101% абсолютно реальный.
Колеса стоковый Бридж, с салона)
Переднее попортил правда, не проверил давление в дорогу.. и потер некисло за 500 км протектор и слегка деформировал диск. На ходовых качествах это никак не отразилось - колесо не спускает, биения нет ни на каких скоростях. Но неприятно((
Уже заказан Метзеллер Роадтек Z8 и при замене диск прокатаю.
Мотоцикл в хорошей комплектации: имеются подогревы ручек, электрорегулируемый ветровик, регулировка по высоте водительского сидения, АБС + комбинированная система тормозов, полуавтоматическая КПП (рычага сцепления нет в принципе)
К сожалению, кофров не было и нет. Второй номер мот также видел пару раз в жизни и оба в колонне: на прокатиться в магазин и на день мотоциклиста.
Кронштейны и заглушки девственно чисты))
О неприятных мелочах. Скажу по секрету, мот все же ездил) И губы ему на продажу никто не красил. Поэтому имеются небольшие царапины и потертости на пластике.
В верхней части просто отблеск, не потертость, как может показаться. Самое царапанное место - правое зеркало (один раз упал в гараже, когда выкатывал, второй - уже практически остановившись, при торможении пережал на мокрой плите передний тормоз и соответственно колесо уехало и я положил мот)
Ну и чуть хвост
Несмотря на царапины, чистый мот с расстояния в метр выглядит практически новым)
Вроде о мотоцикле все..
Теперь в заключение о цене. Обмен на другой мот - 450 т.р. Меняю как ключ-в-ключ, так и с доплатой в любую сторону (если предложение адекватно и интересно). При обмене на деньги безусловно поторгуюсь и жадничать не стану.
Но. Продаю не корысти для, а эгоизма ради, потому на "слюшай, срочна дэнги нужны" расчитывать не стоит)))
Мотоцикл упакую и отправлю любой доступной и удобной ТК в любую точку РФ.
Спасибо за внимание!) Отвечу на Ваши вопросы.
Собственно больше интересует обмен)
Купил. Покатался. Не мое. Отличный мот в очень хорошем состоянии.
Деферамбы петь не буду, их полно в инете и практически все правда, скажу чем не подошел - темпераментом) Фыжыр - мот солидный, для спокойного человека которому не хочется лишнего адреналина и прекрасная устойчивость на любой дороге с хорошим запасом мощности Фыжыра это дает с лихвой. На нем можно ездить и в городе и в дождь, и со вторым номером с комфортом, но откручивать - это не про него. Он может, но это не его стихия.
А мне хочется отжига, взрыва, адреналина, чтоб перед тем как на него сесть передернуть пару раз на него)) Поразмыслив, пришел к выводу, что с такими хотелками я просто угроблю хорошую технику, предназначенную совсем для иного.
Что хочу. Вообще мысли крутятся вокруг спортов, стритфайтеров и супермотардов. Нравятся такие марки (модели) как: Бьюелл, Хонда (СВ1000RA, СВR), Ямах ВМакс, Суза БКинг и т.д. Почитал "Про Голду" особо не воодушевился. Просто попробовать...?! хз. Еще рассмотрю вариант "женского" мотоцикла - половинке приобрел бы, пусть гробит)
Вот вроде хотелки очертил..
Теперь о мотоцикле))
Ямаха FJR 1300 AS 2009 г.в. Цвет серо-черный. Хранился в теплом и сухом боксе с обязательно полным баком.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Куплена юрлицом у официального дилера 18.08.2009 года. Имеется полный пакет документов и ключей
You must be registered for see links
Обслуживалась все это время (не смотря на пробег) у него же.
You must be registered for see links
А пробег на сегодня 9500 км.
You must be registered for see links
Пробег 101% абсолютно реальный.
Колеса стоковый Бридж, с салона)
You must be registered for see links
Переднее попортил правда, не проверил давление в дорогу.. и потер некисло за 500 км протектор и слегка деформировал диск. На ходовых качествах это никак не отразилось - колесо не спускает, биения нет ни на каких скоростях. Но неприятно((
Уже заказан Метзеллер Роадтек Z8 и при замене диск прокатаю.
You must be registered for see links
Мотоцикл в хорошей комплектации: имеются подогревы ручек, электрорегулируемый ветровик, регулировка по высоте водительского сидения, АБС + комбинированная система тормозов, полуавтоматическая КПП (рычага сцепления нет в принципе)
You must be registered for see links
К сожалению, кофров не было и нет. Второй номер мот также видел пару раз в жизни и оба в колонне: на прокатиться в магазин и на день мотоциклиста.
Кронштейны и заглушки девственно чисты))
You must be registered for see links
You must be registered for see links
О неприятных мелочах. Скажу по секрету, мот все же ездил) И губы ему на продажу никто не красил. Поэтому имеются небольшие царапины и потертости на пластике.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
В верхней части просто отблеск, не потертость, как может показаться. Самое царапанное место - правое зеркало (один раз упал в гараже, когда выкатывал, второй - уже практически остановившись, при торможении пережал на мокрой плите передний тормоз и соответственно колесо уехало и я положил мот)
Ну и чуть хвост
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Несмотря на царапины, чистый мот с расстояния в метр выглядит практически новым)
Вроде о мотоцикле все..
Теперь в заключение о цене. Обмен на другой мот - 450 т.р. Меняю как ключ-в-ключ, так и с доплатой в любую сторону (если предложение адекватно и интересно). При обмене на деньги безусловно поторгуюсь и жадничать не стану.
Но. Продаю не корысти для, а эгоизма ради, потому на "слюшай, срочна дэнги нужны" расчитывать не стоит)))
Мотоцикл упакую и отправлю любой доступной и удобной ТК в любую точку РФ.
Спасибо за внимание!) Отвечу на Ваши вопросы.