У двух из них пробег заявленный 100 и более. Как они после сотни?Полез посмотрел чем торгуют на авто.ру. 08го типа года до границы заявленного бюджета стоят два варианта - светлый за 1000 и чорный за 1100, остальные 3.5 6й модельный
есть ещё 3.7 чорный за 900 07 года - но чето как-то не знаю чо там, видеть живьём надо, чего там за такие деньги дарят
пс. пробег бывает абсолютно разным, реальным может быть любой
другой вопрос что у большинства 06го года 3.5 на авто.ру пробег подкручен, или вместо километров указаны мили, не может там быть 60 000 км у каждого второго
У двух из них пробег заявленный 100 и более. Как они после сотни?
Блин! Будем искать!) По запчастям разорительно? Был у меня Трэилблейзер автоторовский, Были некоторые проблемки! Как у хаммеров?обычно в хлам, 70 - 80 пробега - как новые, а вот как через 100 перевалит - тут же колеса отваливаются
смотреть надо, например жена сейчас ездит на привезённом в 8м году 3.5 6го модельного, в августе машине 6 лет от роду будет, пробег 130 000 км, пока за три года здесь поменяли радиатор, два сальника, две шаровые и один датчик абс, всё. Остальное можно поменять, но смысла нет, всё живое более чем.
а бывает так что 50 000 родного пробега за два года здесь у купленой здесь новой - и без слёз не взглянешь
меняли несколько потянутых цепей двигателя на 3.5, все в диапазоне пробега 100 - 150 000 км, а у одного одноклубника на пробеге в 150 000 миль она только-только начинает позвякивать, короче кто как к машине относился
да и так, вообще, кажется мне что например практически все 3.5 на авто.ру - за сотню пробега имеют, реального, хорошо если не под 200 скрученого. С 3.7 - да слава богу если те же 100 чем-то подтверждены здесь, сервисной у дилера или заказ-нарядами из других сервисов (и сервисную и наряды можно конечно за неделю перед продажей на коленке слепить, но это лучше чем вообще ничего, есть отчего отталкиваться и в какую сторону думать, эту пробивать у дилера или другую смотреть)
два сальника- радиатор-шаровые-датчик - вместе с работой никак не больше 40000, это за три года
бывает что после покупки люди обходятся 20кой - масла сменить по кругу, фильтр воздушный, и какие-нибудь сальник-крестовина
бывает под 40 - к маслам ещё пара шаровых и рулевые тяги с наконечниками, например, ну или ступица
больше 40 - очень редко, тем паче это можно растянуть по времени, "завтра вот это отвалится" - единичные случаи, железо можно менять не торопясь поэтапно по мере вылезания стуков
Приветствую любителя хаммера...и, судя по всему, сериала "Универ" !