Здравствуйте уважаемые Товарищи. Ищу! Жажду! Могу!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Полез посмотрел чем торгуют на авто.ру. 08го типа года до границы заявленного бюджета стоят два варианта - светлый за 1000 и чорный за 1100, остальные 3.5 6й модельный
есть ещё 3.7 чорный за 900 07 года - но чето как-то не знаю чо там, видеть живьём надо, чего там за такие деньги дарят

пс. пробег бывает абсолютно разным, реальным может быть любой
другой вопрос что у большинства 06го года 3.5 на авто.ру пробег подкручен, или вместо километров указаны мили, не может там быть 60 000 км у каждого второго
У двух из них пробег заявленный 100 и более. Как они после сотни?
 
У двух из них пробег заявленный 100 и более. Как они после сотни?

обычно в хлам, 70 - 80 пробега - как новые, а вот как через 100 перевалит - тут же колеса отваливаются
смотреть надо, например жена сейчас ездит на привезённом в 8м году 3.5 6го модельного, в августе машине 6 лет от роду будет, пробег 130 000 км, пока за три года здесь поменяли радиатор, два сальника, две шаровые и один датчик абс, всё. Остальное можно поменять, но смысла нет, всё живое более чем.
а бывает так что 50 000 родного пробега за два года здесь у купленой здесь новой - и без слёз не взглянешь
меняли несколько потянутых цепей двигателя на 3.5, все в диапазоне пробега 100 - 150 000 км, а у одного одноклубника на пробеге в 150 000 миль она только-только начинает позвякивать, короче кто как к машине относился
да и так, вообще, кажется мне что например практически все 3.5 на авто.ру - за сотню пробега имеют, реального, хорошо если не под 200 скрученого. С 3.7 - да слава богу если те же 100 чем-то подтверждены здесь, сервисной у дилера или заказ-нарядами из других сервисов (и сервисную и наряды можно конечно за неделю перед продажей на коленке слепить, но это лучше чем вообще ничего, есть отчего отталкиваться и в какую сторону думать, эту пробивать у дилера или другую смотреть)
 
обычно в хлам, 70 - 80 пробега - как новые, а вот как через 100 перевалит - тут же колеса отваливаются
смотреть надо, например жена сейчас ездит на привезённом в 8м году 3.5 6го модельного, в августе машине 6 лет от роду будет, пробег 130 000 км, пока за три года здесь поменяли радиатор, два сальника, две шаровые и один датчик абс, всё. Остальное можно поменять, но смысла нет, всё живое более чем.
а бывает так что 50 000 родного пробега за два года здесь у купленой здесь новой - и без слёз не взглянешь
меняли несколько потянутых цепей двигателя на 3.5, все в диапазоне пробега 100 - 150 000 км, а у одного одноклубника на пробеге в 150 000 миль она только-только начинает позвякивать, короче кто как к машине относился
да и так, вообще, кажется мне что например практически все 3.5 на авто.ру - за сотню пробега имеют, реального, хорошо если не под 200 скрученого. С 3.7 - да слава богу если те же 100 чем-то подтверждены здесь, сервисной у дилера или заказ-нарядами из других сервисов (и сервисную и наряды можно конечно за неделю перед продажей на коленке слепить, но это лучше чем вообще ничего, есть отчего отталкиваться и в какую сторону думать, эту пробивать у дилера или другую смотреть)
Блин! Будем искать!) По запчастям разорительно? Был у меня Трэилблейзер автоторовский, Были некоторые проблемки! Как у хаммеров?
 
два сальника- радиатор-шаровые-датчик - вместе с работой никак не больше 40000, это за три года
бывает что после покупки люди обходятся 20кой - масла сменить по кругу, фильтр воздушный, и какие-нибудь сальник-крестовина
бывает под 40 - к маслам ещё пара шаровых и рулевые тяги с наконечниками, например, ну или ступица
больше 40 - очень редко, тем паче это можно растянуть по времени, "завтра вот это отвалится" - единичные случаи, железо можно менять не торопясь поэтапно по мере вылезания стуков
 
два сальника- радиатор-шаровые-датчик - вместе с работой никак не больше 40000, это за три года
бывает что после покупки люди обходятся 20кой - масла сменить по кругу, фильтр воздушный, и какие-нибудь сальник-крестовина
бывает под 40 - к маслам ещё пара шаровых и рулевые тяги с наконечниками, например, ну или ступица
больше 40 - очень редко, тем паче это можно растянуть по времени, "завтра вот это отвалится" - единичные случаи, железо можно менять не торопясь поэтапно по мере вылезания стуков

Нормально. По божески! У меня на трейле один аккум оригинал новый с боковыми клемами стоил 7 штук, механизм запаски под жопой заржавел и рассыпался 9 штук (железяка), шаровая вроду около 5, ну и так по мелочам. За год юзания потратил около 40 килоруб.
На варшавке 33 у вас что? Станция или как?
 
или как, станцией это назвать нельзя
но за полтора года как мы там орудуем - жаловались единицы, и то вроде по мелочам, тема "Варшавка 33, книга отзывов" в разделе "Клубный сервис", ни одного отзыва оттуда никто не удалял не дай бог
 
мое мнение что автос хорош до 100, конечно потом колеса не отпрыгивают, но общий износ приводит к отказу некоторых узлов и агрегатов. Мне могут возразить, мол с новя у кого мост отвалится, у кого сальник потечет. Посему считаю что нормально купить от 40до 80 тык пробег и всё ок (естественно если пробег не скручен). Предпочитаю автоторовские поделки, не очень я доверяю американским собратам. Цитата: Мы русские ... (фильм Брат 2, сказанная в США). такчто может косячково, но честно
 
Приветствую любителя хаммера...и, судя по всему, сериала "Универ" !:yahoo:

Привет Хела!! Пока виртуальный любитель хаммера, потому как пока в поисках!! И любителя "москва слезам не верит" !! ну и универ тоже нравиться))):heart: