Здравствуйте, принимайте в свои ряды.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
19 Сен 2010
1.414
0
51
Владею хомяком Н2 уже четыре месяца, эмоции только положительные. До этого были:Ниссан патруль 2.8тд; Паджеро спорт-3.0; TLK 80- 4.5; TLK 120-4.0 и шеви Тахо-5.3 калининградский.
Не буду подробно описывать каждый, но про последних двух немного расскажу.
И так Прадик:прекрасная машина,за два года владения ни одного обращения к дилеру по гарантии, только плановые ТО. Хорош, но скучноват. Решил поменять коня на другого, поновей, повеселей. Двухсотка и новый Прадик не понравились внешне, какие-то не серьёзные, с глазами на выкат.
После долгих раздумий решено брать Тахо, но не хотелось черный, так как складывается впечатление, что Тахо может быть любого цвета, если этот цвет черный, и именно такого мнения почти все дилеры ЖМ, но о чудо найден серебристый в Москве на складе. Через две недели он в Питере, правда скорее золотистый чем серебристый, но всё равно красавчик, потом ещё неделю жду ПТС, и вот я за рулем этого красавца. Ощущение выше крыши: выдвижные подножки;капитанские сидения второго ряда; бибика кайф. Поездка в финляндию выше всяких похвал,расход топлива по трассе 14 л. на 100 км.
Поехал на техосмотр, фары светят в пол, и регулировке не поддаются,выхлоп хуже чем у старого УАЗа по словам техников СТО.
Я мухой к дилеру; Да с фарами беда, калининград криво вклеивает линзы БОШ, и регулировки они не поддаются, будем заказывать американские, но ТО сними не пройти,так как согласно ГОСТу наш световой пучек обрезан сверху и имеет подъем справа, а америкос представляет собой два круглых пятна. За-то про выхлоп сказали: не может быть, там три кислородных датчика, и при таких показаниях он не работал-бы вообще. Я назад на СТО, воевать за правду, но оказывается талон ТО уже выписан.
ВОТ пришла зима, и с первым снегом загораются лампочки ABS; и трекшен контроль. Визит в сервис, говорят: накрылся датчик ABS, на правом заднем колесе, будем заказывать,ждите две недели. При падении температуры воздуха до -10 мой красавец тупо не заводится. Опять визит в сервис, говорят не затянута клемма стартера, всё исправлено,проблем больше не будет. На следующий день выгоняю Таху из теплого гаража, и едем всей семьёй на соревнования сына по ДЗЮ-до, в район Автово. Соревнование прошло на ура, ребенок занимает призовое место, и мы разгоряченные и радостные садимся в нашего красавчеГа Таху, под завистливые взгляды участников соревнований и их родителей. Но это чудо Американско-Российского автопрома не желает заводится. После сорока минут упражнений с ключем зажигания,пинания по колёсам и хлопанья дверями дрыгатель запустился. Опять визит к дилеру; поменяна прошивка,подтянуты все клеммы,при повторении проблемы будет заказан новый стартер. Прошло две недели, проблема не повторялась, всё ОК.
Мне была назначена встреча с компаньёнами в гостинице "АНГЛЕТЕР", где зашла речь о личных средствах передвижения, и мной по иронии судьбы был разрекламирован мой Тахо. По окончании переговоров вся толпа высыпала на улицу, где мой крокодил опять отказывался запускать свой дрыгатель; через пол часа танцев с бубном и ретуальными кострами эта хрень завелась, но ехать отказывалась. На приборке загорелись кажется все возможные сообщения: неисправность двигателя,проблемы 4wd,антизаносная система,АБС, и т.д. И т.п. . Со скоростью 12.5 км/ч я добрался до дома . После чего был вызван на утро эвакуатор, что-бы отправить Таху к маме т.е. в лауру озерки. Утром это чудо заводится безо всяких проблем и само забирается на эвакуатор. По прибытию к дилеру хотел начать метать гром и молнии, но был успокоен видом хаммера Н2 стоявшего возле стола менагера по ремонту. На вопрос : А это не продано? , получил ответ: пока нет, но это последний из могикан. После чего хомяк был зарезервирован, а Тахо определён в трейд ин.
И вот 9 мая, я на своём Хомяке, довольный как слон, неспеша качу в правом ряду, по выборгскому шоссе изучая кнопочки на ходу, вдруг был осигнален Хомяком поменьше(т.е. Н3) черного цвета. После этого стал замечать сигналы от других Хомяков постоянно, и даже стал отвечать на них, от этого как-то тепло на душе становится, напоминает юность, когда мы катались на ижах и явах и приветствовали друг друга вспышками фар и звуками сигналов.
Потому давайте не забывать эту добрую традицию: приветствовать друг друга на дороге, и дарить улыбки(ведь нам это делать легче чем другим маркам).
 
Привет, Валера! У меня трёшка № А 300 МС чёрный, увидишь, жми клаксон- отвечу!
 
Здравствуйте. Хаммера пока не имею, нахожусь в активном поиске аммериканского джипа, хоть и проживаю на Дальнем востоке, поднадоели немного япошки. Последние 4 года владел большими японскими седанами с кубатурой не меньше 4 литров и силами 280 (нельзя больше по японским законам). Изначально присматривался к Навигатору и Эскаладе, а тут обратил внимание на Хаммер АШ 2 склонила в его пользу категория "С" устал я отдавать государству 40000 налога ежегодно. Вообще цель такая приехать в столицу взять автомобиль и своим ходом в Хабаровск, давно мечтал о таком пробеге. Машиной пользуюсь не постоянно, не для работы, так в личных целях, большой любитель рыбалки. всегда только есть одно НО, бюдже только 1000000 рублев, От машины хочу следующего только бы доехала до Хабаровска и кузов с салоном был бы без больших косяков. Так что буду актино мониторить форум, знакомится с машиной.
 
Привет! бибикать пока не успеваю, непривычно расположено все, сижу за рулем как макак с гранатой, но бум исправляться ;)
 
Валера, привет, и мерси за бодрый рассказ!
С Тахой не свезло, с Хомяком повезёт точняк!

Я на жёлтом втором езжу, он на Английской набережной часто стоит, на углу с Замятиным переулком.
Будешь ехать мимо - помаши ему рукой, погуди.
(а то ему скучно, хозяин достался неудачный, пьянь болотная, неделями не просыхает и, соответственно, за руль не садится) :laugh4: