- 19 Сен 2010
- 1.414
- 0
- 51
Владею хомяком Н2 уже четыре месяца, эмоции только положительные. До этого были:Ниссан патруль 2.8тд; Паджеро спорт-3.0; TLK 80- 4.5; TLK 120-4.0 и шеви Тахо-5.3 калининградский.
Не буду подробно описывать каждый, но про последних двух немного расскажу.
И так Прадик:прекрасная машина,за два года владения ни одного обращения к дилеру по гарантии, только плановые ТО. Хорош, но скучноват. Решил поменять коня на другого, поновей, повеселей. Двухсотка и новый Прадик не понравились внешне, какие-то не серьёзные, с глазами на выкат.
После долгих раздумий решено брать Тахо, но не хотелось черный, так как складывается впечатление, что Тахо может быть любого цвета, если этот цвет черный, и именно такого мнения почти все дилеры ЖМ, но о чудо найден серебристый в Москве на складе. Через две недели он в Питере, правда скорее золотистый чем серебристый, но всё равно красавчик, потом ещё неделю жду ПТС, и вот я за рулем этого красавца. Ощущение выше крыши: выдвижные подножки;капитанские сидения второго ряда; бибика кайф. Поездка в финляндию выше всяких похвал,расход топлива по трассе 14 л. на 100 км.
Поехал на техосмотр, фары светят в пол, и регулировке не поддаются,выхлоп хуже чем у старого УАЗа по словам техников СТО.
Я мухой к дилеру; Да с фарами беда, калининград криво вклеивает линзы БОШ, и регулировки они не поддаются, будем заказывать американские, но ТО сними не пройти,так как согласно ГОСТу наш световой пучек обрезан сверху и имеет подъем справа, а америкос представляет собой два круглых пятна. За-то про выхлоп сказали: не может быть, там три кислородных датчика, и при таких показаниях он не работал-бы вообще. Я назад на СТО, воевать за правду, но оказывается талон ТО уже выписан.
ВОТ пришла зима, и с первым снегом загораются лампочки ABS; и трекшен контроль. Визит в сервис, говорят: накрылся датчик ABS, на правом заднем колесе, будем заказывать,ждите две недели. При падении температуры воздуха до -10 мой красавец тупо не заводится. Опять визит в сервис, говорят не затянута клемма стартера, всё исправлено,проблем больше не будет. На следующий день выгоняю Таху из теплого гаража, и едем всей семьёй на соревнования сына по ДЗЮ-до, в район Автово. Соревнование прошло на ура, ребенок занимает призовое место, и мы разгоряченные и радостные садимся в нашего красавчеГа Таху, под завистливые взгляды участников соревнований и их родителей. Но это чудо Американско-Российского автопрома не желает заводится. После сорока минут упражнений с ключем зажигания,пинания по колёсам и хлопанья дверями дрыгатель запустился. Опять визит к дилеру; поменяна прошивка,подтянуты все клеммы,при повторении проблемы будет заказан новый стартер. Прошло две недели, проблема не повторялась, всё ОК.
Мне была назначена встреча с компаньёнами в гостинице "АНГЛЕТЕР", где зашла речь о личных средствах передвижения, и мной по иронии судьбы был разрекламирован мой Тахо. По окончании переговоров вся толпа высыпала на улицу, где мой крокодил опять отказывался запускать свой дрыгатель; через пол часа танцев с бубном и ретуальными кострами эта хрень завелась, но ехать отказывалась. На приборке загорелись кажется все возможные сообщения: неисправность двигателя,проблемы 4wd,антизаносная система,АБС, и т.д. И т.п. . Со скоростью 12.5 км/ч я добрался до дома . После чего был вызван на утро эвакуатор, что-бы отправить Таху к маме т.е. в лауру озерки. Утром это чудо заводится безо всяких проблем и само забирается на эвакуатор. По прибытию к дилеру хотел начать метать гром и молнии, но был успокоен видом хаммера Н2 стоявшего возле стола менагера по ремонту. На вопрос : А это не продано? , получил ответ: пока нет, но это последний из могикан. После чего хомяк был зарезервирован, а Тахо определён в трейд ин.
И вот 9 мая, я на своём Хомяке, довольный как слон, неспеша качу в правом ряду, по выборгскому шоссе изучая кнопочки на ходу, вдруг был осигнален Хомяком поменьше(т.е. Н3) черного цвета. После этого стал замечать сигналы от других Хомяков постоянно, и даже стал отвечать на них, от этого как-то тепло на душе становится, напоминает юность, когда мы катались на ижах и явах и приветствовали друг друга вспышками фар и звуками сигналов.
Потому давайте не забывать эту добрую традицию: приветствовать друг друга на дороге, и дарить улыбки(ведь нам это делать легче чем другим маркам).
Не буду подробно описывать каждый, но про последних двух немного расскажу.
И так Прадик:прекрасная машина,за два года владения ни одного обращения к дилеру по гарантии, только плановые ТО. Хорош, но скучноват. Решил поменять коня на другого, поновей, повеселей. Двухсотка и новый Прадик не понравились внешне, какие-то не серьёзные, с глазами на выкат.
После долгих раздумий решено брать Тахо, но не хотелось черный, так как складывается впечатление, что Тахо может быть любого цвета, если этот цвет черный, и именно такого мнения почти все дилеры ЖМ, но о чудо найден серебристый в Москве на складе. Через две недели он в Питере, правда скорее золотистый чем серебристый, но всё равно красавчик, потом ещё неделю жду ПТС, и вот я за рулем этого красавца. Ощущение выше крыши: выдвижные подножки;капитанские сидения второго ряда; бибика кайф. Поездка в финляндию выше всяких похвал,расход топлива по трассе 14 л. на 100 км.
Поехал на техосмотр, фары светят в пол, и регулировке не поддаются,выхлоп хуже чем у старого УАЗа по словам техников СТО.
Я мухой к дилеру; Да с фарами беда, калининград криво вклеивает линзы БОШ, и регулировки они не поддаются, будем заказывать американские, но ТО сними не пройти,так как согласно ГОСТу наш световой пучек обрезан сверху и имеет подъем справа, а америкос представляет собой два круглых пятна. За-то про выхлоп сказали: не может быть, там три кислородных датчика, и при таких показаниях он не работал-бы вообще. Я назад на СТО, воевать за правду, но оказывается талон ТО уже выписан.
ВОТ пришла зима, и с первым снегом загораются лампочки ABS; и трекшен контроль. Визит в сервис, говорят: накрылся датчик ABS, на правом заднем колесе, будем заказывать,ждите две недели. При падении температуры воздуха до -10 мой красавец тупо не заводится. Опять визит в сервис, говорят не затянута клемма стартера, всё исправлено,проблем больше не будет. На следующий день выгоняю Таху из теплого гаража, и едем всей семьёй на соревнования сына по ДЗЮ-до, в район Автово. Соревнование прошло на ура, ребенок занимает призовое место, и мы разгоряченные и радостные садимся в нашего красавчеГа Таху, под завистливые взгляды участников соревнований и их родителей. Но это чудо Американско-Российского автопрома не желает заводится. После сорока минут упражнений с ключем зажигания,пинания по колёсам и хлопанья дверями дрыгатель запустился. Опять визит к дилеру; поменяна прошивка,подтянуты все клеммы,при повторении проблемы будет заказан новый стартер. Прошло две недели, проблема не повторялась, всё ОК.
Мне была назначена встреча с компаньёнами в гостинице "АНГЛЕТЕР", где зашла речь о личных средствах передвижения, и мной по иронии судьбы был разрекламирован мой Тахо. По окончании переговоров вся толпа высыпала на улицу, где мой крокодил опять отказывался запускать свой дрыгатель; через пол часа танцев с бубном и ретуальными кострами эта хрень завелась, но ехать отказывалась. На приборке загорелись кажется все возможные сообщения: неисправность двигателя,проблемы 4wd,антизаносная система,АБС, и т.д. И т.п. . Со скоростью 12.5 км/ч я добрался до дома . После чего был вызван на утро эвакуатор, что-бы отправить Таху к маме т.е. в лауру озерки. Утром это чудо заводится безо всяких проблем и само забирается на эвакуатор. По прибытию к дилеру хотел начать метать гром и молнии, но был успокоен видом хаммера Н2 стоявшего возле стола менагера по ремонту. На вопрос : А это не продано? , получил ответ: пока нет, но это последний из могикан. После чего хомяк был зарезервирован, а Тахо определён в трейд ин.
И вот 9 мая, я на своём Хомяке, довольный как слон, неспеша качу в правом ряду, по выборгскому шоссе изучая кнопочки на ходу, вдруг был осигнален Хомяком поменьше(т.е. Н3) черного цвета. После этого стал замечать сигналы от других Хомяков постоянно, и даже стал отвечать на них, от этого как-то тепло на душе становится, напоминает юность, когда мы катались на ижах и явах и приветствовали друг друга вспышками фар и звуками сигналов.
Потому давайте не забывать эту добрую традицию: приветствовать друг друга на дороге, и дарить улыбки(ведь нам это делать легче чем другим маркам).