Затюнил машину? Сдавай номера!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Дима юрист. Или как?
Ну или почему не возмущались когда эти законы в проекте были?
 
Заговор против внедорожников. Остальным видимо боятся нечего. Вряд ли хватит подписей в поддержку.
 
Дима бывший юрист, кои (как мы помним) бывшими не бывают.

Закон давно действует, точнее не закон (ФЗ), а постановление правительства ПДД РФ в части Перечня неисправностей ( ), в котором даже оторванный брызговик запрещает эксплуатацию ТС. Бумажка эта служила для (незначительного) повышения стоимости прохождения техосмотра и (более значительного) повышения стоимости регистрации обвешанных автомобилей. После регистрации и прохождения ТО всем было на перечень глубоко плевать, ибо санкция ст. 12.5ч1 КоАП предусматривает наказание в виде предупреждения или штрафа 500 рублей.

Самый цимес начался с решения Верховного Суда РФ №АКПИ15-827 от 8 сентября 2015 года ( ), в котором прямо обозначено право гиббдунов АННУЛИРОВАТЬ регистрацию ТС уже в процессе эксплуатации при выявлении малейших коллизий с перечнем неисправностей (условий) Приложения к ПДД:

поскольку связано с прекращением (аннулированием) регистрации транспортного средства регистрационным подразделением Госавтоинспекции при установлении обстоятельств, указанных в пункте 3 Правил, позволяет исключить из процесса дорожного движения транспортные средства, не отвечающие установленным требованиям в области обеспечения дорожного движения, а также создать дополнительные гарантии исполнения их владельцами обязательств, установленных законом, путем изъятия регистрационных документов и государственных регистрационных знаков и их уничтожения

You must be registered for see images


В целях обеспечения безопасности и большей стабильности, Республика будет реорганизована нами в первую Галактическую Империю. Во имя сохранности и во имя блага общества!

Вот на этот раз я понятно объяснил масштабы пришедшего толстого полярного лиса?
 
Последнее редактирование:
Дима, спасибо. Я и говорю, что юрист.
Или у юристов два стола? Напротив друг друга? У кого какая цель?
Так на законы наплюем?
 
Кстати, может кто знает - ушки микки у нас считаются штатными? Если да, то как доказать?

Они шли в штате в моделях 2008 года. В какой комплектации не помню. Доказательство - договор купли. У меня указана штатная комплектация.

Так рейлинг это штатный элемент. Как пластиковый бампер

Нет. Рейлинги - это доп.
 
Так на законы наплюем?

Наоборот, теперь вооружимся законным порядком вынесения предписаний, точнее представлений:
Там про тонировку, но смысл не меняется: упираться и протестовать против незаконных "предписаний" до последнего.

Сегодня я потратил три часа на изучение актуальной матчасти (включая судебную практику), увы пока это единственный метод противодействия гайковертам.
 
Любителям жить "по закону": для согласования КАЖДОЙ нештатной железяки (включая рейлинги, спикеры и прочие защиты на днище от Ромарио) необходимо иметь действующий РОССИЙСКИЙ сертификат соответствия.

В моем случае на продукцию всемирно известных фирм Fabtech и Road Armor я нашел лишь сертификаты на амортизаторы и силовой бампер для Шевроле Сильверадо. На ARB перечень сертифицированных деталей чуть больше, а вот продукция Бурсача, ДырДыра, Ромарио и Миколы (включая расширители, козырьки и накладки на капот) явно не укладывается в перечень. К гробам THULE это тоже относится. Про кенгурятники я вообще молчу, они полностью запрещены как явление, даже сертифицированные и от завода-изготовителя. Не ту страну назвали Гондурасом.
 
Последнее редактирование:
Богатырь, но ведь ты сам не читал ссылку свою на решение Верховного Суда. Ну либо прочитал только волнующий тебя абзац.
Я вот даже не юрист, но явно понял, что это решение к поднятой теме никакого отношения не имеет.
 
Увидеть бы машину с аннулированной регистрацией. Может там вообще ахтунг. Их же пилят-режут, чтоб колеса воткнуть (УАЗы так точно пилят). У нас видел заниженные тормозят. Сам езжу вроде никому не интересен. С экпедиционником люстрой и кенгурятником
 
#31
Я решение ВС трижды перечитал и четырежды осмыслил, меня этому 5 лет учили. Предмет иска был о противоречии праву на сохранение ГРЗ, но кого это волнует(имеет значение) при такой резолюции? ВС четко разъяснил прежде мутный порядок регистрации ТС (Приказ МВД России от N 1001) в части аннулирования регистрации. Во имя безопасности дорожного движения.

Я еще проще на русский переведу: раньше можно было огрести только в РЭО при попытке совершения рег. действий (отказ), а теперь можно огрести в любое время и в любом месте на дорогах общего пользования.
 
Последнее редактирование модератором:
Дима, стоишь, не платишь. Поехал заплати. Опять поехал, опять заплати. Это так только покуражиться можно по пьянке. А смысл "колхознику" время терять?
 
Видишь ты там только то, что хочешь видеть.)))

А ты, в свою очередь, озвучил основополагающий принцип работы российской судебной системы))))
Про гайцев я вообще молчу: им старшина сказал ловить и нагибать -- так они с удовольствием и троекратным рвением.
 
Дим, а какими приборами гайцы пользуются на трассе при определении нештатного клиренса, размерности резины, ушек, люстр и пр.
Тонировку то хоть можно прибором сертифицированным измерить. А тут чем?
 
А ты, в свою очередь, озвучил основополагающий принцип работы российской судебной системы))))
Про гайцев я вообще молчу: им старшина сказал ловить и нагибать -- так они с удовольствием и троекратным рвением.

Дмитрий, ну отбрось эмоции.
Понимаю текст длинный.
Переведу в двух словах отбросив судебную воду.
У некого Пупкина аннулировали регистрацию, с чем он полностью согласен. Претензий к этому он не имеет.
Претензия его состоит в том, что гос. номера с его авто отправили в утиль, а не закрепили за ним. Да ещё и 2 тыщщи собрали за, якобы, новые номера, которые ему пришлось платить ставя другое авто на учёт.
Верховный Суд ему по понятиям объяснил, что правильно сделали, что номера пустили в расход. А 2 тыщи он заплатил не за номера, а за совершение регистрационных действий.

Ну и ткни мне пальцем, где тут про тюниг транспортных средств?

ЗЫ: Ну и старшина в ГИБДД - это должность, которая метёлки с вёдрами выдаёт. Звания руководящего состава такого у них нет, потому как все офицерские. Даже обычные инспектора)))