анатоль написал(а):
сверлом 4 мм сверлишь отверстие в фаре где нибудь внизу или вверху или с боку и проблема исчезает навсегда
Коля гиря написал(а):
Просто и доходчиво!!!!
один из способов. не самый лучший... в дождь и после мойки - будет запотевать.
Александр - ты прав на все 100%
Всё до поры до времени и при каких либо мокрых делах обязательно появится у кого туман , а у кого то и капли конденсата на стекле фары.
Не знаю как кто решал эту задачку. Но решается она достаточно просто.
Особенно тем кто уже просверлил отверстие ( не беда что возможно не в лучшем месте) способ работает ( покрайней мере у меня - также 100%)
1. Отверстие. Тут кто как хочет, то и делает. В Калиненградце с ксеноном уже есть такое - лампочка габаритов - зачем лишнию дырку сверлить - лень двигатель прогресса
2. Трубка с внутринним диаметром не менее 3мм . Не сильно длинная но и не куцая как хвост боксёра (порода собак). Лучше использовать из материала способного сохранять заданную форму.(объясню далее).
з. герметик - а не говно ( я использую для серьёзных дел только тиоколовый черный (используют для слеивания дистанционной планки со стеклом при производстве стеклопакетов).
втавляем край трубки в отверстие как можно ближе к краю, фиксируем слоем герметика ( у меня ушло оголо 5 кубиков на создание хорошего пятна контакта и надёжной фиксации. Подогреваем трубку если полимер или просто изгибаем если тонкостенная медь. в направлении заднего бампера. Изгиб делаем на удалении от боковой кромки фары, участок после изгиба у меня 3 см. ( с длиною не игрался - можете поиграть если есть время).
P.S. При других углах или просто трубки конденсат появится рано или поздно и долго будет мозолить глаза.
Как я понял почему направить трубку (сапун) надо в сторону заднего бампера - зона разряженного воздуха идушего при движении .
После брода остановиться и слить воду из фары тут думайте сами. Куму Hi-Lift в нужное место, кому то просто постоять пару-тройку минут. За сутки как правило капли со стекла исчезают 100% , а иногда и тумана не остаётся , но как правило на 2- день.
Теперь понятно почему не стоит сверлить фару сверху.
- Жалко на крышу Хомку переворачивать.