Запах от машины

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У меня тоже самое.

Вонь горелым.


По поводу света - я нажимаю открыть на брелке и он загорается.)))
 
Вчера попытался отмыть глушитель от внешних отложений. За полгода на глушане с внутренней стороны налипло всякого дерьма в палец толщиной - сбоку пушка толком не взяла - надо под колеса ложиться :(- одно успокаивает на Хомяке это не сложно :D

Кстати отмывая раму нашел большой очаг коррозии - надо будет на ТО заставить ремонтников что-то сделать
 
ТО на 9000 делалали, сейчас почти 15000, когда уже пора на следующее?
Со светом разобрались, запах тоже пореже появляться стал, даже я бы сказала редко, но теперь что-то отвалилось внутри торпеды и гремит зараза, в пятницу поеду на сервис. Еще вся панель вечно грязная через день после мытья, все залетает из воздуховода или как он там называется, может с фильтрами что не так? Или это у всех?
 
По поводу разрешения проблемы со светом - поздравляю.
По поводу того, что что-то гремит под торпедой - обязательно нужно обратиться в сервис
По поводу пыли в салоне - к сожалению, эта проблема есть на всех HUMMER, т.к. в них НЕТ воздушного фильтра.
По поводу ТО - в HUMMER есть "компьютер", по которому можно посмотреть процент изношенности масла в двигателе. Вообще, рекомендуется менять масло и масляный фильтр раз в 7-10 тыс. км. А делать ТО раз в 15 тыс. км, но не реше, чем 1 раз в год.
 
По коррозии прокомментировать не могу - надо ехать в кузовной и смотреть что к чему.
По поводу бортового компьютера, то у Н3 сообщение о замене масла выкидывается автоматически. У Н2 можно посмотреть в ручную, путем переключения информации на инфо дисплее.
 
Хотелось-бы вернуться к теме запаха. Запах идёт из выхлопной, воняет типа тухлой рыбой. Имею подозрение, что это побочный эффект работы катализатора.
 
у меня запах тоже иногда бывает и уже не на первой машине. насколько смог разобраться когда-то запарившись этим - от катализатора при быстрой езде и осадках на дороге. запах еще чем-то влажным что-ли отдает испариной.

а по поводу тхлых запахов - опыт был только раз. вонища невыносимая. это закипел аккумулятор еще на ВАЗе, поменял не сразу. пропиталось все основательно особенно в салоне, так как запох по воздуховоду нагнетался именно туд. и ооочень долго ездил в одиночестве, выветривая салон ))
 
Мао, дурные запахи на выхлопе происходят по трем причинам:
1. Тут вы правы. Катализатор не выходит на температурный режим. Это - в сервис на тестирование системы впрыска и регулирования подачи воздуха. И определения на просачивание в камеру сгорания охлаждающей жидкости.
2. Это не сильно качественное топливо. Часто оно влечет за собой и признаки первого пункта.
3. Это самое нехорошее. Старение по разным причинам лямда-зонда и нахождение его параметров в зоне триггер-эффекта. Эту неисправность практически не отловить на мотор-тестере. Это может определить только опытный моторист.