Замена 4l65e на 4l80e на Н2 дорестайл

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
19 Авг 2008
26
0
#1
Приветствую друзья! Хочу поднять тему с коробкой, я не первый и не последний кто сталкивался со слабостью стандартной АКПП. В разных частях интернета читал о желании заменить агрегат на более прочный. Может кто сталкивался с законченным проектом такого свапа? Или может кто готов взяться за такой объём работ? Нашёл в Америкосии сайт с готовыми решениями данной проблемы
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
так может и мы сможем победить эту беду? Буду рад помощи, так как процесс запущен и родные агрегаты выставлены на продажу. Также буду рад помощи англоговорящих клубней на предмет написания сообщений на ихнем языке.
 
23 Мар 2010
7.933
76
#2
Это разве проблема?
иностранный опыт
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

отечественный
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

вот теперь даже услугу такую предлагают
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Стоимость на круг выйдет под 300 тыс.
 
Последнее редактирование:
19 Авг 2008
26
0
#3
К такой сумме как раз и готовлюсь. На Драйве статью читал, а вот за Американцев и Авито спасибо, ознакомлюсь с их опытом.
 

Andrey V Ka

Заблокирован
15 Ноя 2007
1.088
2
#5
300 тыс это как раз 2 ремонта шисятпятки и к ним еще надо прибавить ремонт восьмидесятки. Не думайте что они не ломаются, а ремонт там по дороже. 2 ремонта это пробег порядка 300-400 тыс, там от Хомяка ничего не останется.
 

Andrey V Ka

Заблокирован
15 Ноя 2007
1.088
2
#6
Да и не видел я НИ ОДНОГО законченного и передвигающигося Свапа..... ну кроме своего.
 
23 Мар 2010
7.933
76
#7
Не всем хватает 65-й даже максимально усиленной.
Да и коробка говно, чего отрицать, 80-ка на порядок выносливей.
Так что товарищ, ты на правильном, хоть и тернистом пути.))
 
19 Авг 2008
26
0
#8
Написал пару писем в конторы которые занимаются такой доработкой, буду ждать ответа, о результатах сообщу.
Так-то многие хотят на хомяке не только по городу ездить, но с родной коробкой страшновато в дебри залазить.
 
15 Окт 2010
4.724
232
#10
300 тыс это как раз 2 ремонта шисятпятки и к ним еще надо прибавить ремонт восьмидесятки. Не думайте что они не ломаются, а ремонт там по дороже. 2 ремонта это пробег порядка 300-400 тыс, там от Хомяка ничего не останется.
300 тыс-это две новые коробки, а не переборки.
 
11 Ноя 2013
1.438
27
#16
Андрей, внутрянку выпускают и поныне.
Она используется не только в 4l65e

Корпус на Н2 индивидуален, но начинка совершенно типовая и ставилась на много драндулетов.

Где то на просторах интернета даже пробегал иллюстрированный мануал на тему где купить потроха и как их правильно поставить. С детальным разбором что и как устроено внутри. В этом же мануале говорится, что "усиленный" пакет это маркетинговая чушь.
 
15 Окт 2010
4.724
232
#17
Я вижу коробас ребилдовый, купленый 4 года назад. Пробег уже за 120 перевалил, в спокойном режиме с небольшими элементами внедорожья. Как новый! Один раз на 70 поменяли масло. И видел усиленную коробку, где чудо усилители поставили более широкий ремень(типа круто), а под ним износ от стокового. Вот такие вот Усилители и впаривает эту работу за стольничек. А что, без лоха жиснь скучна)
Ну что я Вам, Андрей, рассказываю. Вы этими штучками владеете точно лучше меня. Но по цене переборки, я бы точно выбрал бы ребилд от GM и другим рекомендую.
 
Последнее редактирование:
19 Авг 2008
26
0
#18
Пришел список необходимых запчастей:

Маховик для перехода от нашего коленвала на 80-й бублик. 182$


Переходник от нашей раздатки на 80-ку. 79$


Передняя крышка АКПП на 80-ку. 231$


Новый щуп. 54$


Переходник, который конвертирует сигналы нашего ACU для новой коробки, и обратно. 269$


Изменённая балка крепления АКПП и РК. 360$


Задняя подушка крепления АКПП и РК. 72$


Насколько я понимаю, сюда ещё надо добавить карданы как минимум. Пока как-то так.
 

Andrey V Ka

Заблокирован
15 Ноя 2007
1.088
2
#19
Пришел список необходимых запчастей:

Маховик для перехода от нашего коленвала на 80-й бублик. 182$


Переходник от нашей раздатки на 80-ку. 79$


Передняя крышка АКПП на 80-ку. 231$


Новый щуп. 54$


Переходник, который конвертирует сигналы нашего ACU для новой коробки, и обратно. 269$


Изменённая балка крепления АКПП и РК. 360$


Задняя подушка крепления АКПП и РК. 72$


Насколько я понимаю, сюда ещё надо добавить карданы как минимум. Пока как-то так.
Насколько я понимаю, сюда надо коробку с бубликом добавить. П.С. Я всего этого не покупал.
 
23 Мар 2010
7.933
76
#20
У 80-ки выходной вал на 32 шлица, у раздатки дорестайла входной вал на 27 шлицов.
Нужен еще другой входной вал раздатки.
Для переключения в ручном режиме ничего не предложили?
 
Последнее редактирование: