Замена 4l65e на 4l80e на Н2 дорестайл

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
19 Авг 2008
66
14
Приветствую друзья! Хочу поднять тему с коробкой, я не первый и не последний кто сталкивался со слабостью стандартной АКПП. В разных частях интернета читал о желании заменить агрегат на более прочный. Может кто сталкивался с законченным проектом такого свапа? Или может кто готов взяться за такой объём работ? Нашёл в Америкосии сайт с готовыми решениями данной проблемы так может и мы сможем победить эту беду? Буду рад помощи, так как процесс запущен и родные агрегаты выставлены на продажу. Также буду рад помощи англоговорящих клубней на предмет написания сообщений на ихнем языке.
 
Это разве проблема?
иностранный опыт
отечественный
вот теперь даже услугу такую предлагают
Стоимость на круг выйдет под 300 тыс.
 
Последнее редактирование:
К такой сумме как раз и готовлюсь. На Драйве статью читал, а вот за Американцев и Авито спасибо, ознакомлюсь с их опытом.
 
300 тыс это как раз 2 ремонта шисятпятки и к ним еще надо прибавить ремонт восьмидесятки. Не думайте что они не ломаются, а ремонт там по дороже. 2 ремонта это пробег порядка 300-400 тыс, там от Хомяка ничего не останется.
 
Да и не видел я НИ ОДНОГО законченного и передвигающигося Свапа..... ну кроме своего.
 
Не всем хватает 65-й даже максимально усиленной.
Да и коробка говно, чего отрицать, 80-ка на порядок выносливей.
Так что товарищ, ты на правильном, хоть и тернистом пути.))
 
Написал пару писем в конторы которые занимаются такой доработкой, буду ждать ответа, о результатах сообщу.
Так-то многие хотят на хомяке не только по городу ездить, но с родной коробкой страшновато в дебри залазить.
 
300 тыс это как раз 2 ремонта шисятпятки и к ним еще надо прибавить ремонт восьмидесятки. Не думайте что они не ломаются, а ремонт там по дороже. 2 ремонта это пробег порядка 300-400 тыс, там от Хомяка ничего не останется.
300 тыс-это две новые коробки, а не переборки.
 
Андрей, внутрянку выпускают и поныне.
Она используется не только в 4l65e

Корпус на Н2 индивидуален, но начинка совершенно типовая и ставилась на много драндулетов.

Где то на просторах интернета даже пробегал иллюстрированный мануал на тему где купить потроха и как их правильно поставить. С детальным разбором что и как устроено внутри. В этом же мануале говорится, что "усиленный" пакет это маркетинговая чушь.
 
Я вижу коробас ребилдовый, купленый 4 года назад. Пробег уже за 120 перевалил, в спокойном режиме с небольшими элементами внедорожья. Как новый! Один раз на 70 поменяли масло. И видел усиленную коробку, где чудо усилители поставили более широкий ремень(типа круто), а под ним износ от стокового. Вот такие вот Усилители и впаривает эту работу за стольничек. А что, без лоха жиснь скучна)
Ну что я Вам, Андрей, рассказываю. Вы этими штучками владеете точно лучше меня. Но по цене переборки, я бы точно выбрал бы ребилд от GM и другим рекомендую.
 
Последнее редактирование:
Пришел список необходимых запчастей:

Маховик для перехода от нашего коленвала на 80-й бублик. 182$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Переходник от нашей раздатки на 80-ку. 79$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Передняя крышка АКПП на 80-ку. 231$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Новый щуп. 54$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Переходник, который конвертирует сигналы нашего ACU для новой коробки, и обратно. 269$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Изменённая балка крепления АКПП и РК. 360$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Задняя подушка крепления АКПП и РК. 72$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Насколько я понимаю, сюда ещё надо добавить карданы как минимум. Пока как-то так.
 
Пришел список необходимых запчастей:

Маховик для перехода от нашего коленвала на 80-й бублик. 182$
You must be registered for see images


Переходник от нашей раздатки на 80-ку. 79$
You must be registered for see images


Передняя крышка АКПП на 80-ку. 231$
You must be registered for see images


Новый щуп. 54$
You must be registered for see images


Переходник, который конвертирует сигналы нашего ACU для новой коробки, и обратно. 269$
You must be registered for see images


Изменённая балка крепления АКПП и РК. 360$
You must be registered for see images


Задняя подушка крепления АКПП и РК. 72$
You must be registered for see images


Насколько я понимаю, сюда ещё надо добавить карданы как минимум. Пока как-то так.
Насколько я понимаю, сюда надо коробку с бубликом добавить. П.С. Я всего этого не покупал.
 
У 80-ки выходной вал на 32 шлица, у раздатки дорестайла входной вал на 27 шлицов.
Нужен еще другой входной вал раздатки.
Для переключения в ручном режиме ничего не предложили?
 
Последнее редактирование: