Замена 4l65e на 4l80e на Н2 дорестайл

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
19 Авг 2008
55
11
Приветствую друзья! Хочу поднять тему с коробкой, я не первый и не последний кто сталкивался со слабостью стандартной АКПП. В разных частях интернета читал о желании заменить агрегат на более прочный. Может кто сталкивался с законченным проектом такого свапа? Или может кто готов взяться за такой объём работ? Нашёл в Америкосии сайт с готовыми решениями данной проблемы так может и мы сможем победить эту беду? Буду рад помощи, так как процесс запущен и родные агрегаты выставлены на продажу. Также буду рад помощи англоговорящих клубней на предмет написания сообщений на ихнем языке.
 
23 Мар 2010
7.997
163
Это разве проблема?
иностранный опыт
отечественный
вот теперь даже услугу такую предлагают
Стоимость на круг выйдет под 300 тыс.
 
Последнее редактирование:
19 Авг 2008
55
11
К такой сумме как раз и готовлюсь. На Драйве статью читал, а вот за Американцев и Авито спасибо, ознакомлюсь с их опытом.
 

Andrey V Ka

Заблокирован
15 Ноя 2007
1.088
3
300 тыс это как раз 2 ремонта шисятпятки и к ним еще надо прибавить ремонт восьмидесятки. Не думайте что они не ломаются, а ремонт там по дороже. 2 ремонта это пробег порядка 300-400 тыс, там от Хомяка ничего не останется.
 

Andrey V Ka

Заблокирован
15 Ноя 2007
1.088
3
Да и не видел я НИ ОДНОГО законченного и передвигающигося Свапа..... ну кроме своего.
 
23 Мар 2010
7.997
163
Не всем хватает 65-й даже максимально усиленной.
Да и коробка говно, чего отрицать, 80-ка на порядок выносливей.
Так что товарищ, ты на правильном, хоть и тернистом пути.))
 
19 Авг 2008
55
11
Написал пару писем в конторы которые занимаются такой доработкой, буду ждать ответа, о результатах сообщу.
Так-то многие хотят на хомяке не только по городу ездить, но с родной коробкой страшновато в дебри залазить.
 

pitroff

Заслуженный тролль форума
15 Окт 2010
5.315
495
300 тыс это как раз 2 ремонта шисятпятки и к ним еще надо прибавить ремонт восьмидесятки. Не думайте что они не ломаются, а ремонт там по дороже. 2 ремонта это пробег порядка 300-400 тыс, там от Хомяка ничего не останется.
300 тыс-это две новые коробки, а не переборки.
 

pitroff

Заслуженный тролль форума
15 Окт 2010
5.315
495
Там все новое кроме корпуса
 
11 Ноя 2013
1.444
27
Андрей, внутрянку выпускают и поныне.
Она используется не только в 4l65e

Корпус на Н2 индивидуален, но начинка совершенно типовая и ставилась на много драндулетов.

Где то на просторах интернета даже пробегал иллюстрированный мануал на тему где купить потроха и как их правильно поставить. С детальным разбором что и как устроено внутри. В этом же мануале говорится, что "усиленный" пакет это маркетинговая чушь.
 

pitroff

Заслуженный тролль форума
15 Окт 2010
5.315
495
Я вижу коробас ребилдовый, купленый 4 года назад. Пробег уже за 120 перевалил, в спокойном режиме с небольшими элементами внедорожья. Как новый! Один раз на 70 поменяли масло. И видел усиленную коробку, где чудо усилители поставили более широкий ремень(типа круто), а под ним износ от стокового. Вот такие вот Усилители и впаривает эту работу за стольничек. А что, без лоха жиснь скучна)
Ну что я Вам, Андрей, рассказываю. Вы этими штучками владеете точно лучше меня. Но по цене переборки, я бы точно выбрал бы ребилд от GM и другим рекомендую.
 
Последнее редактирование:
19 Авг 2008
55
11
Пришел список необходимых запчастей:

Маховик для перехода от нашего коленвала на 80-й бублик. 182$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Переходник от нашей раздатки на 80-ку. 79$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Передняя крышка АКПП на 80-ку. 231$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Новый щуп. 54$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Переходник, который конвертирует сигналы нашего ACU для новой коробки, и обратно. 269$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Изменённая балка крепления АКПП и РК. 360$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Задняя подушка крепления АКПП и РК. 72$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Насколько я понимаю, сюда ещё надо добавить карданы как минимум. Пока как-то так.
 

Andrey V Ka

Заблокирован
15 Ноя 2007
1.088
3
Пришел список необходимых запчастей:

Маховик для перехода от нашего коленвала на 80-й бублик. 182$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Переходник от нашей раздатки на 80-ку. 79$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Передняя крышка АКПП на 80-ку. 231$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Новый щуп. 54$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Переходник, который конвертирует сигналы нашего ACU для новой коробки, и обратно. 269$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Изменённая балка крепления АКПП и РК. 360$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Задняя подушка крепления АКПП и РК. 72$
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Насколько я понимаю, сюда ещё надо добавить карданы как минимум. Пока как-то так.
Насколько я понимаю, сюда надо коробку с бубликом добавить. П.С. Я всего этого не покупал.
 
23 Мар 2010
7.997
163
У 80-ки выходной вал на 32 шлица, у раздатки дорестайла входной вал на 27 шлицов.
Нужен еще другой входной вал раздатки.
Для переключения в ручном режиме ничего не предложили?
 
Последнее редактирование: