HUMMER H3 Замена термостата

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
19 Июл 2011
57
0
66
Что то так и не нашёл ответа на запрос :замена термостата Н3,двиг.3,5 .2005г.р.Новый термостат есть теперь смотрю вот как подступиться.Сверху алюминиевая трубка кондиционера,генератор. Причина замены; После езды долгое время в сильный ливень загорелся чек двигателя,ещё какая то надпись не помню,повысился расход топлива.заехал на компьютер,показало толи лямбда то ли кислородный датчик не исправны,ну и низкая температура ОЖ двиг.и АКПП. Все сбросили поехал нормально. После не большого пробега опять на комп.диагн.датчики в рабочем состоянии,а вот температура так и осталась 70-77градусов.по этой причине загорается чек,сбрасываю через какое-то время опять горит!!! Может кто что подскажет,и вообще что это было.Заранее благодарен
 
Термостат менять пробовал хотя никаких симптомов не было... В итоге вернул старый т.к с новым машина недопрогревалась и температура была постоянно ниже середины. Пробег был ~120тм вроде.
В вашем случае термостат возможно заклинило в открытом положении.
 
По мануалу надо подкрылок снять и оттуда добираться. Сам пока не менял, но собираюсь поменять весной.
Чего-то слабо верится, что чек из-за низкой температуры может гореть. Наверное все же из-за датчиков...
 
Заменил термостат. До замены рабочая t была 84, после замены стала 93, симптомов никаких кроме немного увеличенного расхода топлива, заметил снижение t по мультитронику.
 
Так это известная штука, обсуждалась. Новый термостат отличается от старого. Если хочешь старую температуру при новом термостате - в нем нужно просверлить дырку. Покури форум, обсуждалось
 
Год назад с мультитроника данные фотографировал была 90 поэтому в данном случае думаю что все приведено к заводскому виду.
 
Хочу предупредить тех, кто соберется менять термостат на двигателе 3,7л самостоятельно: без двух удлинителей (желательно тонких) общей длиной около 40см и карданчика - даже не пытайтесь. По-другому верхний болт не выкрутить/не закрутить.
Также очень желательно иметь специальные щипцы с фиксатором для сжатия штатных хомутов. Но на крайняк сгодятся обычные плоскогубцы и скотч.
 
или даже книгу написать, как из-за термостата (и собственной глупости) попасть штук на 100-150
Алексей, расскажи в двух словах об опасности или ткни ссылкой, пожалуйста.
Очень не хотелось бы подобного исхода.
 
или даже книгу написать, как из-за термостата (и собственной глупости) попасть штук на 100-150

Алексей, мне кажется, больше всех мозг из-за термостата парил со своими дальними переездами))

Я хоть и изучал различия в термостатах и 4 раза перепробовал разные их модификации, не грелся больше 105 (повезло).
 
всякие замены термостатов нет останавливали рост температуры при нагрузке. В Питере был изготовлен и заменен тюнинговый радиатор в два раза большего объема. Но это не помогло. Были изготовлены трубки радиатора АКПП. Которые за 2 года лопнули 2 раза. первый раз без особых последсвий. Второй раз зажарил коробку. Всех расходов за 200килорублей. проблема так и не решена.
 
А не думал, что проблема в блоке может быть? Может каналы забиты, или еще что-нибудь. По-хорошему, проверить бы, какое давление ОЖ на каждом участке системы. Соответственно, сравнивать с другим автомобилем, который не греется (наверняка же такие есть). Вот это был бы ценный труд.
 
всякие замены термостатов нет останавливали рост температуры при нагрузке. В Питере был изготовлен и заменен тюнинговый радиатор в два раза большего объема. Но это не помогло. Были изготовлены трубки радиатора АКПП. Которые за 2 года лопнули 2 раза. первый раз без особых последсвий. Второй раз зажарил коробку. Всех расходов за 200килорублей. проблема так и не решена.
Привет!
Помпу проверяли? (крыльчатку помпы проверь, которая гоняет ож.)
И попробуй маю идею с термостатом. Я доволен как он работает и нагрузки держит.
 
Последнее редактирование: