Итак, пришло время заглянуть нашему носорогу так сказать под пузо. Дело в том, что после удара в ДТП пострадал не только кузов. Когда произошел удар в переднюю левую часть — понятно что рама взяла основное давление на себя, но сыграли и агрегаты, есть мнение, что сыграли они на подушках. Так вот, во время удара, когда рама поднялась, все агрегаты сместились как бы немного назад и передним карданным валом выломало заднюю стенку раздатки. Восстанавливать данный узел смысла не имело, т.к. пострадал корпус и внутренние детали, хотя цепь и звезда целые.
Я решил не страдать фигней и поставить новую раздатку на авто. Что для этого нужно? А для этого нужна снять старую, итак, поехали:
1. Первое что необходимо — слить масло с раздатки. И снять защиту, если у вас таковая имеется.
2. Открутить два болта подушки раздатки от самой раздатки.
3. Открутить четыре болта траверсы, которая находиться под раздаткой ( на ней же подушка раздатки). Снять траверсу.
Теперь мы имеем доступ к остальному крепежу.
4. Открутить гайки, которыми раздатка крепиться к АКПП. (немного неудобно откручивать верхнюю гайку) .
5. Открутить 4 болта на переднем карданному валу со стороны переднего моста в районе крестовины.
6. Отсоединить обе фишки от раздатки.
Теперь раздатка у нас свободна, и держится она только на карданных валах: переднем и заднем. На них же она может двигаться вперед и назад примерно по 5 см. Это нам и нужно.
7.Толкаем раздатку назад в сторону заднего моста до упора заднего флянца раздатки в задний кардан. В этот момент смотрите, чтобы раздатка не выскочила со шпилек, которыми соединена с АКПП.
8. Передний кардан и раздатка имеют шлицевое соединение, никаких стопоров там нет. Спокойно вытаскиваем передний кардан со шлицов раздатки в сторону переднего моста.
9. Толкаем раздатку до конца назад, снимаем ее со шпилек, которыми она крепиться к акпп и толкаем ее вперед тем самым снимая с заднего карданного вала.
Вуаля! раздатка демонтирована. Мы делали в первый раз, у нас ушло около 2 часов. Фото прилагаю. Надеюсь сей мануал будет кому то полезен.
Я решил не страдать фигней и поставить новую раздатку на авто. Что для этого нужно? А для этого нужна снять старую, итак, поехали:
1. Первое что необходимо — слить масло с раздатки. И снять защиту, если у вас таковая имеется.
2. Открутить два болта подушки раздатки от самой раздатки.
3. Открутить четыре болта траверсы, которая находиться под раздаткой ( на ней же подушка раздатки). Снять траверсу.
Теперь мы имеем доступ к остальному крепежу.
4. Открутить гайки, которыми раздатка крепиться к АКПП. (немного неудобно откручивать верхнюю гайку) .
5. Открутить 4 болта на переднем карданному валу со стороны переднего моста в районе крестовины.
6. Отсоединить обе фишки от раздатки.
Теперь раздатка у нас свободна, и держится она только на карданных валах: переднем и заднем. На них же она может двигаться вперед и назад примерно по 5 см. Это нам и нужно.
7.Толкаем раздатку назад в сторону заднего моста до упора заднего флянца раздатки в задний кардан. В этот момент смотрите, чтобы раздатка не выскочила со шпилек, которыми соединена с АКПП.
8. Передний кардан и раздатка имеют шлицевое соединение, никаких стопоров там нет. Спокойно вытаскиваем передний кардан со шлицов раздатки в сторону переднего моста.
9. Толкаем раздатку до конца назад, снимаем ее со шпилек, которыми она крепиться к акпп и толкаем ее вперед тем самым снимая с заднего карданного вала.
Вуаля! раздатка демонтирована. Мы делали в первый раз, у нас ушло около 2 часов. Фото прилагаю. Надеюсь сей мануал будет кому то полезен.