Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я думаю, что на любой машине шаровые примерно одним способом меняются. Нормальный механик должен сам без подсказок справиться. К сожалению, я не прекращаю удивляться квалификации механиков. Был сегодня на сход-развале. Опять наслушался жалоб на жизнь и плохую конструкцию машины, да "вообще все менять надо". ((( Очередной жопорукий болтокрут.
да меняется и верх и низ без проблем, рычаги снимать не нужно.
1 снимаешь тормоза
2 снимаешь ступицу
3 привод можно открутить ( я не откручиваю)
4 снимаешь кулак поворотный
5 вапресовываешь шаровые
далее в обратном порядке
после сборки все шприцуешь