HUMMER H3 Замена главной пары переднего моста своими силами.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Июн 2009
361
4
45
Добрый день !

Прилагаю фотоотчет по замене главной пары переднего моста своими силами.

Срок ремонта 2 дня.

Делал все сам.

Все подшипники срезал болгаркой.
 

Вложения

  • CAM00389.jpg
    CAM00389.jpg
    521,5 KB · Просмотры: 166
  • CAM00391.jpg
    CAM00391.jpg
    480 KB · Просмотры: 144
  • CAM00393.jpg
    CAM00393.jpg
    528,2 KB · Просмотры: 144
  • CAM00397.jpg
    CAM00397.jpg
    652,2 KB · Просмотры: 146
1234567
 

Вложения

  • CAM00409.jpg
    CAM00409.jpg
    691,7 KB · Просмотры: 119
  • CAM00410.jpg
    CAM00410.jpg
    696,6 KB · Просмотры: 117
  • CAM00411.jpg
    CAM00411.jpg
    716,4 KB · Просмотры: 119
  • CAM00412.jpg
    CAM00412.jpg
    627,8 KB · Просмотры: 127
  • CAM00413.jpg
    CAM00413.jpg
    479 KB · Просмотры: 143
  • CAM00415.jpg
    CAM00415.jpg
    412,2 KB · Просмотры: 133
1234567890
 

Вложения

  • CAM00419.jpg
    CAM00419.jpg
    516,6 KB · Просмотры: 126
  • CAM00421.jpg
    CAM00421.jpg
    748,8 KB · Просмотры: 117
  • CAM00422.jpg
    CAM00422.jpg
    810 KB · Просмотры: 118
  • CAM00425.jpg
    CAM00425.jpg
    514,4 KB · Просмотры: 124
  • CAM00426.jpg
    CAM00426.jpg
    569,3 KB · Просмотры: 113
  • CAM00428.jpg
    CAM00428.jpg
    793,3 KB · Просмотры: 117
  • CAM00429.jpg
    CAM00429.jpg
    494,2 KB · Просмотры: 117
  • CAM00430.jpg
    CAM00430.jpg
    480,7 KB · Просмотры: 119
qwerty
 

Вложения

  • CAM00431.jpg
    CAM00431.jpg
    588,1 KB · Просмотры: 119
  • CAM00432.jpg
    CAM00432.jpg
    757,2 KB · Просмотры: 108
  • CAM00433.jpg
    CAM00433.jpg
    724,3 KB · Просмотры: 112
  • CAM00434.jpg
    CAM00434.jpg
    705,7 KB · Просмотры: 110
  • CAM00436.jpg
    CAM00436.jpg
    647,9 KB · Просмотры: 119
  • CAM00437.jpg
    CAM00437.jpg
    541,4 KB · Просмотры: 106
  • CAM00438.jpg
    CAM00438.jpg
    556,7 KB · Просмотры: 107
  • CAM00439.jpg
    CAM00439.jpg
    510,4 KB · Просмотры: 106
  • CAM00440.jpg
    CAM00440.jpg
    516,7 KB · Просмотры: 108
  • CAM00441.jpg
    CAM00441.jpg
    511,1 KB · Просмотры: 113
  • CAM00442.jpg
    CAM00442.jpg
    520,4 KB · Просмотры: 109
  • CAM00443.jpg
    CAM00443.jpg
    503,1 KB · Просмотры: 104
asdfg
 

Вложения

  • CAM00445.jpg
    CAM00445.jpg
    648,6 KB · Просмотры: 105
  • CAM00446.jpg
    CAM00446.jpg
    726,6 KB · Просмотры: 98
  • CAM00447.jpg
    CAM00447.jpg
    473,8 KB · Просмотры: 98
  • CAM00448.jpg
    CAM00448.jpg
    561,9 KB · Просмотры: 106
  • CAM00449.jpg
    CAM00449.jpg
    485,1 KB · Просмотры: 102
  • CAM00451.jpg
    CAM00451.jpg
    412,5 KB · Просмотры: 106
  • CAM00452.jpg
    CAM00452.jpg
    514,9 KB · Просмотры: 111
  • CAM00453.jpg
    CAM00453.jpg
    455,6 KB · Просмотры: 104
  • CAM00454.jpg
    CAM00454.jpg
    403,2 KB · Просмотры: 100
  • CAM00455.jpg
    CAM00455.jpg
    677,9 KB · Просмотры: 101
  • CAM00456.jpg
    CAM00456.jpg
    645,6 KB · Просмотры: 103
  • CAM00457.jpg
    CAM00457.jpg
    607,3 KB · Просмотры: 107
zxcvbn
 

Вложения

  • CAM00458.jpg
    CAM00458.jpg
    614,5 KB · Просмотры: 106
  • CAM00459.jpg
    CAM00459.jpg
    671,5 KB · Просмотры: 116
  • CAM00460.jpg
    CAM00460.jpg
    624,6 KB · Просмотры: 115
  • CAM00461.jpg
    CAM00461.jpg
    576,7 KB · Просмотры: 112
  • CAM00462.jpg
    CAM00462.jpg
    510,3 KB · Просмотры: 113
  • CAM00463.jpg
    CAM00463.jpg
    723,6 KB · Просмотры: 108
  • CAM00466.jpg
    CAM00466.jpg
    652,2 KB · Просмотры: 111
  • CAM00467.jpg
    CAM00467.jpg
    714,1 KB · Просмотры: 98
  • CAM00468.jpg
    CAM00468.jpg
    663,7 KB · Просмотры: 102
  • CAM00469.jpg
    CAM00469.jpg
    646,4 KB · Просмотры: 105
  • CAM00470.jpg
    CAM00470.jpg
    709,3 KB · Просмотры: 104
  • CAM00471.jpg
    CAM00471.jpg
    612,6 KB · Просмотры: 107
  • CAM00472.jpg
    CAM00472.jpg
    667,6 KB · Просмотры: 103
  • CAM00475.jpg
    CAM00475.jpg
    569,2 KB · Просмотры: 104
  • CAM00476.jpg
    CAM00476.jpg
    852 KB · Просмотры: 106
  • CAM00477.jpg
    CAM00477.jpg
    931,9 KB · Просмотры: 92
  • CAM00478.jpg
    CAM00478.jpg
    700,5 KB · Просмотры: 105
  • Like
Реакции: Александр LUGANSK
Добрый день!оч подробный отчет..., но мне интересно... регулировочная шайба старая или новая...если новая, то как подбирал нужный размер?...
 
вопрос.
а сколько по деньгам обойдется полностью заменить все в переднем мосту, если вдруг приценивались ?
или смысла в этом нет совсем, проще купить новый ?
если есть какие либо ссылки на детали ( или может есть полностью какой комплект на всю замену) скиньте ссылки.
заранее спасибо за любой ответ от всех одноклубников
:)
 
вопрос.
а сколько по деньгам обойдется полностью заменить все в переднем мосту, если вдруг приценивались ?
или смысла в этом нет совсем, проще купить новый ?
если есть какие либо ссылки на детали ( или может есть полностью какой комплект на всю замену) скиньте ссылки.
заранее спасибо за любой ответ от всех одноклубников
:)

Новый мост стоит 160 тыс. руб.
Я взял в джи эм детали главную пару с подшипниками за 47 тыс.

Делал сам потому, что в Тюмени все отказались браться, по крайней мере основные центры, в Екатеринбурге в официальном центре сообщили, что сами не делают, а приглашают мастера. Терять было нечего, поэтому и кинулся.

Брал тут:

Если деньги есть, то можно и мост новый взять и на сервисе поменять.

Суть то в том, что сервисы не хотят разбирать мост и там , что то ремонтировать, все в один голос сообщили, что поменяют мост целиком.
 
Последнее редактирование:
Зачет отчету!
То что не взялись это свидетельство а полной деградации ремонтников в вашем регионе. Мост он и в африке мост ! Это же типа настраивать нужно и ответственность на себя брать что не загудит! В Томске тоже проблема со спецами , а вот в Новосибирске есть пару контор занимаются исключительно редукторами и эта процедура занимает пол дня. Самоблок вставлял 2 часа заняло :wink2:
 
Подробнее - как регулировал пятно контакта в ГП?

Проанализировал пятно контакта старой ГП, на ней было видно, что гайка хвостовика была перетянута с завода и при движении вперед маленькая шестерня хвостовика резала больщую щестерню.

Если внимательно посмотрите на фотографии хвостовика старого то там видно, что там присутствует зазор между подшипником и шестерней хвостовика. Между подшипником и хвостовиком была шайба которая свободно болталась.
В итоге я при запресовывании кувалдой подшипника оставил чуть больший зазор и после установки в мост всех деталей заятягивая гайку хвостовика анализировал пятно контакта и когда оно по моему мнению стало соответствовать норме очень сильно обрадовался, так как если бы перетянул гайку пришлось бы все заново разибирать и менять дополнительно сминаемую втулку. Все делал на глаз, никаких спец инструментов не использовал. Испытания после сборки с ездой до 40 км в час прошли успешно. Сейчас пробег с новой ГП 550 км., гул отсутствует, езда комфортная.

Перед снятием хвостовика, замерил расстояние от начала резьбы хвостовика до шайбы, а при затяжке новой шайбы соответственно немного не дотянул до прежнего состояния.


Стоит отметить, что мост стал гудеть после пробега 40 тыс. км., но после замены масла на ГЛ-5, практически не гудел, но крошка металическая в масле уже была. При пробеге 100 тыс. км., в лесу на охоте, при попытке вылезти из сугроба на пониженной передаче лопнула полуось переднего моста, с лопнувшей полуосью по большой необходимости я проездил около 200 км. Потом авто простоял все лето. Так вот, после замены полуоси, мост начел кряхтеть в особенности при езде накатом появился металлический лязг. Ну, а дальше все в картинках в предыдущих сообщениях :)
 
Последнее редактирование:
При замене ГП поразило то, что аналогичные разрушения на хвостовике возможно свидетельствуют о поставке на рынок в РФ бракованных деталей изначально(уж слишком выражено расслоение металла).