Подробнее - как регулировал пятно контакта в ГП?
Проанализировал пятно контакта старой ГП, на ней было видно, что гайка хвостовика была перетянута с завода и при движении вперед маленькая шестерня хвостовика резала больщую щестерню.
Если внимательно посмотрите на фотографии хвостовика старого то там видно, что там присутствует зазор между подшипником и шестерней хвостовика. Между подшипником и хвостовиком была шайба которая свободно болталась.
В итоге я при запресовывании кувалдой подшипника оставил чуть больший зазор и после установки в мост всех деталей заятягивая гайку хвостовика анализировал пятно контакта и когда оно по моему мнению стало соответствовать норме очень сильно обрадовался, так как если бы перетянул гайку пришлось бы все заново разибирать и менять дополнительно сминаемую втулку. Все делал на глаз, никаких спец инструментов не использовал. Испытания после сборки с ездой до 40 км в час прошли успешно. Сейчас пробег с новой ГП 550 км., гул отсутствует, езда комфортная.
Перед снятием хвостовика, замерил расстояние от начала резьбы хвостовика до шайбы, а при затяжке новой шайбы соответственно немного не дотянул до прежнего состояния.
Стоит отметить, что мост стал гудеть после пробега 40 тыс. км., но после замены масла на ГЛ-5, практически не гудел, но крошка металическая в масле уже была. При пробеге 100 тыс. км., в лесу на охоте, при попытке вылезти из сугроба на пониженной передаче лопнула полуось переднего моста, с лопнувшей полуосью по большой необходимости я проездил около 200 км. Потом авто простоял все лето. Так вот, после замены полуоси, мост начел кряхтеть в особенности при езде накатом появился металлический лязг. Ну, а дальше все в картинках в предыдущих сообщениях