- 6 Дек 2012
- 1.120
- 882
- 45
Армия США объявила итоги тендера на поставку нового бронированного внедорожника, который сменит знаменитый Humvee, выпускавшийся в гражданской версии как Hummer H1. Контракт на 6,7 миллиарда долларов будет заключен с корпорацией Oshkosh.
Всего в тендере на поставку новых внедорожников участвовали три разработчика, включая производителя HMMWV компанию AM General и крупнейшую американскую оборонную корпорацию Lockheed Martin.
На рассмотрение военных все три фирмы предоставили в общей сложности 22 разных прототипа, каждый из которых впоследствии испытывали в течение 14 месяцев. В итоге был выбран проект Oshkosh под названием L-ATV (Light Combat All-Terrain Vehicle, «Легкий боевой вседорожный автомобиль»).
По своим габаритам L-ATV больше Humvee и будет поставляться в двух модификациях — с четырьмя и двумя посадочными местами. Внедорожник весит семь тонн, что позволяет его транспортировку вертолетом. Машина имеет независимую подвеску всех колес и 6,6-литровый восьмицилиндровый турбодизель GM Duramax. Вертикальный ход подвески достигает 50 сантиметров.
Максимальная скорость на твердом покрытии на 70 процентов больше, чем у предшественника и может достигать 160 километров в час.
Соглашение рассчитано на выпуск 17 тысяч автомобилей. Первые внедорожник начнут поставлять военным примерно через десять месяцев. В дальнейшем программа будет расширена — к 2024 году США потратят на эти машины 30 миллиардов долларов.
Всего в тендере на поставку новых внедорожников участвовали три разработчика, включая производителя HMMWV компанию AM General и крупнейшую американскую оборонную корпорацию Lockheed Martin.
На рассмотрение военных все три фирмы предоставили в общей сложности 22 разных прототипа, каждый из которых впоследствии испытывали в течение 14 месяцев. В итоге был выбран проект Oshkosh под названием L-ATV (Light Combat All-Terrain Vehicle, «Легкий боевой вседорожный автомобиль»).
По своим габаритам L-ATV больше Humvee и будет поставляться в двух модификациях — с четырьмя и двумя посадочными местами. Внедорожник весит семь тонн, что позволяет его транспортировку вертолетом. Машина имеет независимую подвеску всех колес и 6,6-литровый восьмицилиндровый турбодизель GM Duramax. Вертикальный ход подвески достигает 50 сантиметров.
Максимальная скорость на твердом покрытии на 70 процентов больше, чем у предшественника и может достигать 160 километров в час.
Соглашение рассчитано на выпуск 17 тысяч автомобилей. Первые внедорожник начнут поставлять военным примерно через десять месяцев. В дальнейшем программа будет расширена — к 2024 году США потратят на эти машины 30 миллиардов долларов.
Вложения
-
4ec0f77c3e6c05cbba1b6438772f8d22.jpg78,9 KB · Просмотры: 210
-
5e65803f33eada87abe14cfb21fc0c86.jpg38,2 KB · Просмотры: 203
-
5fe95de2fac64523eba5841cf7ead5db.jpg57,1 KB · Просмотры: 211
-
4098dbe638b0f45d8e11f2ca4a2ad043.jpg81 KB · Просмотры: 198
-
4894b71fb40f16f594109beaa979a0e4.jpg62,9 KB · Просмотры: 205
-
85750781da38812a4a1125743c92fee0.jpg61,9 KB · Просмотры: 199
-
c6928af368f934a0e7887c84ba950475.jpg115,8 KB · Просмотры: 193
-
fa6f3bf702078cd24a589159c1f091e7.jpg99,4 KB · Просмотры: 193