Загорелся "Чейнч оил" хотя масло менял около 3 месяцев назад!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
по мануалу помнится 500 км, но их проверить нереально, да и не заморачиваются с этим дилеры

Спасибо!!! Тоесть нигде не фиксирует компьютер на скольки км загорелся чейнж? Тоесть сказать могу что не на 16700 а на 17000?
 
они и не спросят. У меня коллега так проездил конкретно больше 500 км :;-):

ЗЫ. Не старайтесь повторить его рекорд :sarcastic_hand:
 
они и не спросят. У меня коллега так проездил конкретно больше 500 км :;-):

ЗЫ. Не старайтесь повторить его рекорд :sarcastic_hand:

Да неет!!!:laugh4: Мне рекорды ставить незачем!!!:laugh4: Просто хотел до выходных дотянуть и подумал мало ли на 50-100 км перепробег будет свыше 500 все мозги вынесут диллеры!!!
 
После замены масла, осталось выводиться системное сообщение. Нужно скинуть это сообщение. Что-то по форуму не нашел описания сего шаманского действия.

Буду признателен за подсказку.

спасибо!
1) Включаем зажигание, но двигатель не заводим.
2) Нажимаем на педаль газа до упора - отпускаем педаль, (не менее пяти раз).
3) Штатная магнитола издаст "пик-пик-пик" - все, значит счетчик жизни масла сброшен. Если магнитола не штатная, "пикать" она не будет - чтобы проверить получилось или нет - выключите и включите снова зажигание.
 
1) Включаем зажигание, но двигатель не заводим.
2) Нажимаем на педаль газа до упора - отпускаем педаль, (не менее пяти раз).
3) Штатная магнитола издаст "пик-пик-пик" - все, значит счетчик жизни масла сброшен. Если магнитола не штатная, "пикать" она не будет - чтобы проверить получилось или нет - выключите и включите снова зажигание.

Эт на Н3, а у Fireprooofа вроде Н2
 
1) Включаем зажигание, но двигатель не заводим.
2) Нажимаем на педаль газа до упора - отпускаем педаль, (не менее пяти раз).
3) Штатная магнитола издаст "пик-пик-пик" - все, значит счетчик жизни масла сброшен. Если магнитола не штатная, "пикать" она не будет - чтобы проверить получилось или нет - выключите и включите снова зажигание.
На Н3 в руковдстве совсем другие действия описанны без участия педали газа:shok:
 
На Н3 в руковдстве совсем другие действия описанны без участия педали газа:shok:
Тоже согласен.
Но на чистом америкосе эта процедура (что описана в наших мануалах) не прокатывает. Две недели назад я в этом убедился лично. В итоге сбросили так, как я описал выше (машина - Н3, 2005г.в., америкос).
 
Тоже согласен.
Но на чистом америкосе эта процедура (что описана в наших мануалах) не прокатывает. Две недели назад я в этом убедился лично. В итоге сбросили так, как я описал выше (машина - Н3, 2005г.в., америкос).

У меня машина 2006 года, америкос(чистокровный), сброс происходит точно как описано в мануале. Проделывал эту процедуру сам и в сервисе.
 
У меня машина 2006 года, америкос(чистокровный), сброс происходит точно как описано в мануале. Проделывал эту процедуру сам и в сервисе.
А вот мы два дня пытались сбросить счетчик жизни масла по инструкции (на той машине - Н3, 2005г.в., америкосе). Сначала сам хозяин, на второй день я к нему подъехал со своим мануалом в руках. Так вот, там на дисплее при включенном зажигании не было даже надписи "Oil Life Reset" среди прочих сообщений. Нажатие кнопки сброса частичного пробега на щитке приборов тоже эффекта не давало. Тогда и попробовали второй способ, описаный мною выше - получилось с первого раза.
Наверное, разные версии прошивки "мозгов", х.з.:;-):

P.S. На своей машине я всегда сбрасывал через кнопку, по мануалу. В следующий раз попробую педалью газа, ради интереса.
:smile:
 
Неа...мотор 3,5 2006г выпуска из америки, покупал правда тут.
Ты думаешь что на разных моторах сброс может происходить по разному?
Кстати это мысль!!!
 
Неа...мотор 3,5 2006г выпуска из америки, покупал правда тут.
Ты думаешь что на разных моторах сброс может происходить по разному?
Кстати это мысль!!!

Модельного 6го, наверное. а выпуска 5го? С января таможню повышали. 6й год не завозили
 
Да я даже и не думал про "прикопался":drinks::drinks: Наверняка модель обновляли вот и функции переделали...наверно для упращения!
 
Я вот думаю, что 3.5 и 3.7 наверняка не только мотором отличаются....А что там по подвеске, коробке и т.д.?