- 28 Июн 2012
- 1.129
- 29
Парни, привет.
Я не пользовался Хаммером около месяца и, как следствие, не смог его завести.
Наиболее очевидная причина - сел аккумулятор.
Ввходные данные:
Аккумулятор Deka 675 MF (60 А*ч), куплен этим летом.
Есть пуско-зарядное устройство УЗПУ-12-9 (вот отскарированная инструкция к нему
Надо: завести машину до завтрашнего дня.
Особые условия: у меня твёрдая тройка с минусом по физике, и я опасаюсь что-нибудь спалить ненароком.
Я пробовал завести в режиме "Пуск" (как я понимаю, этот режим даёт наиболее сильный ток), присоединил провода к клеммам аккумулятора, включил в сеть и попробовал завести - стартер крутиться более активно, но авто не заводится.
Повторил попытку ещё три раза с промежутком 5-10 минут - не эффекта. Стрелка амперметра прибора на нуле.
Затем перекинул красную клемму на "Заряд" и поставил заряжаться. Стрелка амперметра прибора между 5 и 6 (можно увеличить или уменьшить).
Аккумулятор не снимал и клеммы с него не скидывал (это нормально?).
Мои вопросы:
Я делал что-то не так при в режиме "Пуск"? Почему он мог не завёстись?
Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с авто?
Как долго должен заряжаться аккумулятор? На форумах пишут, пока не закипит. Как это определить?
Какой ток должен быть при зарядке данного аккумулятора?
Всем заранее спасибо за советы.
Я не пользовался Хаммером около месяца и, как следствие, не смог его завести.
Наиболее очевидная причина - сел аккумулятор.
Ввходные данные:
Аккумулятор Deka 675 MF (60 А*ч), куплен этим летом.
Есть пуско-зарядное устройство УЗПУ-12-9 (вот отскарированная инструкция к нему
You must be registered for see links
)Надо: завести машину до завтрашнего дня.
Особые условия: у меня твёрдая тройка с минусом по физике, и я опасаюсь что-нибудь спалить ненароком.
Я пробовал завести в режиме "Пуск" (как я понимаю, этот режим даёт наиболее сильный ток), присоединил провода к клеммам аккумулятора, включил в сеть и попробовал завести - стартер крутиться более активно, но авто не заводится.
Повторил попытку ещё три раза с промежутком 5-10 минут - не эффекта. Стрелка амперметра прибора на нуле.
Затем перекинул красную клемму на "Заряд" и поставил заряжаться. Стрелка амперметра прибора между 5 и 6 (можно увеличить или уменьшить).
Аккумулятор не снимал и клеммы с него не скидывал (это нормально?).
Мои вопросы:
Я делал что-то не так при в режиме "Пуск"? Почему он мог не завёстись?
Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с авто?
Как долго должен заряжаться аккумулятор? На форумах пишут, пока не закипит. Как это определить?
Какой ток должен быть при зарядке данного аккумулятора?
Всем заранее спасибо за советы.