Завести H3 при помощи УЗПУ-12-9. Нужна консультация.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Июн 2012
1.129
29
Парни, привет.

Я не пользовался Хаммером около месяца и, как следствие, не смог его завести.
Наиболее очевидная причина - сел аккумулятор.

Ввходные данные:
Аккумулятор Deka 675 MF (60 А*ч), куплен этим летом.
Есть пуско-зарядное устройство УЗПУ-12-9 (вот отскарированная инструкция к нему )

Надо: завести машину до завтрашнего дня.
Особые условия: у меня твёрдая тройка с минусом по физике, и я опасаюсь что-нибудь спалить ненароком.

Я пробовал завести в режиме "Пуск" (как я понимаю, этот режим даёт наиболее сильный ток), присоединил провода к клеммам аккумулятора, включил в сеть и попробовал завести - стартер крутиться более активно, но авто не заводится.
Повторил попытку ещё три раза с промежутком 5-10 минут - не эффекта. Стрелка амперметра прибора на нуле.

Затем перекинул красную клемму на "Заряд" и поставил заряжаться. Стрелка амперметра прибора между 5 и 6 (можно увеличить или уменьшить).
Аккумулятор не снимал и клеммы с него не скидывал (это нормально?).

Мои вопросы:
Я делал что-то не так при в режиме "Пуск"? Почему он мог не завёстись?
Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с авто?
Как долго должен заряжаться аккумулятор? На форумах пишут, пока не закипит. Как это определить?
Какой ток должен быть при зарядке данного аккумулятора?

Всем заранее спасибо за советы.
 
У тебя автоматический пускозарялник наверное ( инструкцию не смотрел) если да то ток выставляет автоматически, я когда заряжал свой акум, то ставил его на 12 часов с автоматической выстановкой тока... И все норм)))клеммы надо скидывать...
 
я заряжаю пока стрелка зарядки на 0 не упадет, не снимаю с авто можно только клемы отключить, если аккум в ноль разряжен то целый день обычно, лучше на ночь не оставлять
 
У меня уже пару раз было,что после перерыва в месяц аккум разряжается почти в ноль.Может просто старый,хз?! Скоро приеду из командировки и проверю опять.Если лень снимать аккум, то заряжаю на авто,но сбрасываю минусовую клемму.Использую итальянское пуско-зарядное устройство ( красного цвета,как "кёрхер").
Ток зарядки примерно3-5 ампер,иначе пластины будут активнее осыпаться.
Аккум у вас не закипит,т.к. устройство автоматически само будет понижать ток зарядки,вплоть до нуля.
Пуском пока не пользовался,чёт стрёмно,мало ли чего.Моё мнение,что даже в режиме "пуск",аккум всё равно должен быть сколько то заряжен.
 
Интересно,это только у меня после долгой стоянки аккум разряжается или у Н3 такое присутствует ?
P.S. Прежний владелец советовал отключать массу,если надолго уезжаешь в командировку без авто.Или всё же аккум просто старый,под замену ?
 
Спасибо за советы.

У тебя автоматический пускозарялник наверное ...
Не, вручную регулируется, поэтому выбегаю каждые 20 мин на мороз :)

Ток зарядки примерно3-5 ампер.
Да, сейчас где-то так и есть.


Ещё пара вопросов.
А чем грозит неснятая клемма в процессе зарядки? Может перегореть электроника? Или дольше заряжаться будет?
При попытке запуска надо отключать зарядное устройство от сети или нет?
 
Аккумулятор заряжается правильно 10%ампер от мощности самого аккумулятор (т.е.если он 60 ампер то подавать на него надо 6 ампер, в течении 10 часов он достигнет полной ёмкости но при этом надо контролировать кипение в банках),но эффективней будет малым током т.е.от 2 до 5%,и прежде перед зарядкой надо проверить плотность если хоть в одно банке 0 то в зарядке отпадает (признак замыкание банки) и надо идти за новым.
 
Если ЗУ авто(он сам выставит необходимую мощность в зависимости от разрядки) , но всё равно надо проверить плотность.
 
Это если аккум обслуживаемый,а сейчас большинство - необслуживаемые идут.Последний вопрос непонятен.Если речь идёт о запуске двс с аккумом,который стоит на зарядке,то естесственно надо отключать.Если это о режиме "пуск",то как вы его осуществите при отключённом пзу.
 
Если аккум обслуживаемый,то проверка ариометром плотности электролита и дальнейшая подзарядка.Если не обслуживаемый ,то подзарядка и проверка нагрузочной вилкой.
 
Если будет крутить и не будут идти вспышки, проверь еще и свечи
Я раньше этого никогда не делал. Для этого нужен какой-то инструмент или можно визуально определить работоспособность свечей при осмотре?
 
Это если аккум обслуживаемый,а сейчас большинство - необслуживаемые идут.Последний вопрос непонятен.Если речь идёт о запуске двс с аккумом,который стоит на зарядке,то естесственно надо отключать.Если это о режиме "пуск",то как вы его осуществите при отключённом пзу.
Да, я имел ввиду то, что выделено. Спасибо, я так и делал, но были сомнения.
 
Дай ему 220 и ништяк будет.

По теме, просто пусть подзарядится хорошо, ведь хамы любят полную зарядку. Че ерунду то выдумывать.
 
Зараяжал около 4 часов - завести не получилось.
По теме, просто пусть подзарядится хорошо, ведь хамы любят полную зарядку. Че ерунду то выдумывать.
Последовал этому совету - снял аккумулятор и дома в тепле поставил заряжаться до утра.

Всем ещё раз спасибо за участие в поиске решения.
 
Зараяжал около 4 часов - завести не получилось.
Последовал этому совету - снял аккумулятор и дома в тепле поставил заряжаться до утра.

Всем ещё раз спасибо за участие в поиске решения.

Открой банки...
даж если закипит, то не разорвет...

а свечи выкрути и просуши, потому что мог залить при запуске..

мож даже прокалить на огне...
 
а свечи выкрути и просуши, потому что мог залить при запуске..

Зачем их выкручивать, к чему эти советы? Уже не в первый раз. Раньше кому-то высоковольтные провода, которых в Хомяке нет, советовал проверить.

Просто педаль газа в пол выжать, когда заводишь, и все. Это по инструкции, когда свечи залиты. Сам проверял
 
Заряжал вчера до полуночи с током около 5 Ампер. Потом на ночь отклучил зарядку, ибо боялся, что может закипеть и взорваться.

Утром попробовал завестись - безрезультатно. Стартер крутит, вроде, нормально, но не заводится.

Варианты:
1) Недозарядил акк. Я так понимаю, уровень заряда можно проверить только специальным прибором (которого у меня нет).
2)Проблема со свечами. Да, я пытался завести, выжав газ, как советовал Newman.
3)Что-то ещё?