Я вот например категорически против участия в фильме актёров с именем- у них уже набитый штамп поведения в головах зрителей, и от них будут ждать того что и всегда.
Мне например видится так- парниша диджей, эрудированый, не видящий проблем, а видящий лишь задачи и способ решения, едет в деревню Хурхуяновку, помочь боевой подруге родственника которого он глаза не видел, но в итоге поднимает всю деревню, предав им вектор, и создав желание работать (фантастика подобная дааже во сне не приснится)))
По пути опускает крутых джипперов которые лебёдятся, причём просто тормознув рядом, спросил дорогу и как по асфальту проехав дальше, и режиссёрский ход например одного из водил дико подготовленной тачки...
-Но ты там не проедешь!
И ехидный ответ его штурмана, глядящего уезжающему к горизонту Хаммера...
-Уверен?
Причина такого хода, если например опустить Тойоту, то резонанс ызовет бешенный, как следствие обсуждение, а следовательно все его посмотрят.
Второй ход- Деревня, клуб, народ на танцы собрался, играет какое то нечто на бобинном магнитофоне 80хх годов, перезаписаное раз 50...
Главного героя коробит, он подгоняет Хаммер, открывает двери, и зввуковым давлением в клубе выносит стёкла... и оттуда вываливает народ с написаным на лицах выражением- Мы дрочили, нас спугнули...
Обязательно нужен первый парень на селе, с чисто деревенскими понтами, на мотоцикле, желательно тракторист, и совместнве соревнования... ну и всё в таком духе.
Ненужно чернушить фильм сексом- фильм должен быть - Один в поле воин, и Хаммер - его богатырский конь.