Дрожание фар

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Апр 2009
414
4
48
Здравствуйте, уважаемые! Я правильно думаю, что дрожание фар лечится только по-колхозному. У меня единственная идея резинку какую-нибудь типа ластика как распорку между фарой и решеткой поставить. Или забить проще, как и с антикором, омывателями фар и комарами :)

Кстати, по-своему решил вопрос салонного фильтра - по пыльным дорогам езжу с включенной рециркуляцией.

P.S. Как думаете, почему одновременно комфортной и проходимой машины не бывает? Ну кроме Гелика, наверное...
 
Могу сказать что на Ауди А6 биксенон Хелла тоже дрожит. Видимо конструктив.

Калининградский коструктив может и не излечим до конца, но в пристойные нормы его можно привести.

1. Проверь не вылетела ли фара из креплений.
2. Фары надо разбирать и усиливать места крепления болтов регулировки и корректора.

Если что-то засунуть под решетку тогда отключай сразу корректоры иначе они работать не будут.


А насчет проходимости, комфорта и Гелика...... спорно. Во-первых существенно разные ценовые категории, во-вторых заряженный AMG с асфальта съезжает с большой неохотой.
 
Мне фары на сервисе тупо сдвинули до упора в решётку радиатора, но при этом не работает автокорректор и омыватели фар писают под себя. Теперь по гарантии поставил родные американские фары с галогенками и без корректора. Стало на порядок лучше освещение дороги, улучшился внешний вид машинки, ничего не потеет и не дрожит. Из минусов: габариты - жёлтые, боковые повторители на крыльях - работают как габариты.
 
МАО, т.е. просто приехал в салон, и сказал так мол и так, хочу американские по гарантии???
Нет, конечно! У меня "волосатая рука", но т.к. сделали по гарантии, то наверно можно и "просто приехать". Собственно "ВР" сам мне предложил эту замену.
P.S. Сейчас позвонил на Кларус и чел сказал:"Да, приезжаешь и меняешь. Фары есть на центральном складе".
 
Последнее редактирование:
Поговорил с Платоном, говорит не проблема, сделать можно, но это будет не ксенон (да и хрен бы с ним). Так что по итогам пятничного ТО отпишусь. Фары готов и буду менять.
 
...по гарантии поставил родные американские фары с галогенками и без корректора.
А как решили проблему того, что в Калининграде сломали крепление фар штатовского образца? Ведь так просто поменять не получится - там же вокруг метал весь разворочен?

Из минусов: габариты - жёлтые, боковые повторители на крыльях - работают как габариты.
ИМХО, это плюс. А боковые повторители очень легко сделать только поворотниками (один провод переподключить).
:;-):
 
А теперь задумался... А что лучше и эстетически красивее???
Сломанные (читай в ручную починенные) линзованные фары с отключенным корректором или галоген, но рабочий????

Какие у кого мысли по этому поводу?
 
линзованый ксен светит в разы лучше любого галогена. Если деньги не главное можно купить комплект готовых ксенов США
 
Я свой выбор сделал. Машина смотрится красивее, когда врубаешь фары, противотуманки и яркие жёлтые габариты - это зрелище. Да и днём блестящие большие фары смотрятся гармоничнее маленьких поросячих линзованых. И свет от галогена плотнее. Нет позорных чахлых габариток в уголках. Не потеют ни при каких условиях. Не дрожат. За такие фары не стыдно.
 
А как решили проблему того, что в Калининграде сломали крепление фар штатовского образца? Ведь так просто поменять не получится - там же вокруг метал весь разворочен?


ИМХО, это плюс. А боковые повторители очень легко сделать только поворотниками (один провод переподключить).
:;-):
Сереж!
Сделал сегодня габариты по твоей рекомендации.
Передние теперь приличные как должно и быть.
Боковые подключил по первой из твоих схем. Тоже супер! Прикольно когда работают вечером - правый передний загорается а правый боковой гаснет и наоборот. В противофазе - прикольненько.
Спасибо за толковые рекомендации и полезные схемки. Машину вечером стало видно. Теперь на крышу бы верхние передние оранж и задние красные габаритики поставить .Где-то надо искать либо, что дешевле в разы, чем-то заменять. И еще - не могу снять фары чтобы укрепить получше. Два болта отвинтил от блока фар - они даже не шевелятся. Чтото еще держит. Не в курсе?
Спасибо еще раз!
 
Последнее редактирование:
Сереж!
Сделал сегодня габариты по твоей рекомендации.
Передние теперь приличные как должно и быть.
Боковые подключил по первой из твоих схем. Тоже супер! Прикольно когда работают вечером - правый передний загорается а правый боковой гаснет и наоборот. В противофазе - прикольненько.
Спасибо за толковые рекомендации и полезные схемки. Машину вечером стало видно.
Рад, что все получилось и понравилось. Я сам до сих пор в восторге от внешнего вида своего авто в темноте. А если еще и поставить оранжевые габариты на крышу.. Девять оранжевых огоньков спереди - смотрится очень эффектно.


Теперь на крышу бы верхние передние оранж и задние красные габаритики поставить .Где-то надо искать либо, что дешевле в разы, чем-то заменять.
Один мой товарищь сейчас ставит комплект прозрачных фонариков от Н2. Еще на е-бей есть куча вариантов:



И еще - не могу снять фары чтобы укрепить получше. Два болта отвинтил от блока фар - они даже не шевелятся. Чтото еще держит. Не в курсе?
Спасибо еще раз!
Олег, глянь в теме "Технические хитрости" от Владимира. Он там подробно описывал, как снять фары.
 
Ну вот после долгий мучений, в общем поступил как МАО. По гарантии меняю на американские фары. Через две недели придут, отчитаюсь!!!