Драсти

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
S

Skif

Гость
Всем драсти) Меня скифом кличуть, вот продал свою машинку и в течении пары неделю возьму H2, мечтал о ней достаточно давно ))

вот тока никак не решусь брать ли H2 в салоне за 100к, 2007 года, но они не хотять скидку делать ((((( или из чушки 2005 года тащить, там реально дешевле получится (50-60к)...

может кто чего скажет по этому поводу?)

и правда ли, что на H2 страшно ездить больше 100 км\час ? :D
 
25 Фев 2008
1.223
1
По поводу того, что на HUMMER H2 ездить свыше 100 км/ч страшно - слышу впервые. Основной момент, который может тревожить - это повышение расхода топлива (так как обтекаемость у кузова практически нулевая - он квадратный, как бывший Гелен).
По поводу ограничителя скорости - то он установлен производитетем на отметке 160 км/ч. После этой скорости (в случае, если "умелые ручки" все таки его сняли - хотя это сделать крайне сложно) автомобиль начинает водить, значительно ухудшается управляемость. Свыше 180-190 км/ч может отлетать части кузова и детали.

Теперь касаемо нового сертифицированного автомобиля Н2 2007 года в салонах официальных дилеров.
В настоящий момент идет финальный этап сертификации HUMMER H2 модельного года 2008. Пока еще сертификат не получен. Живые HUMMER H2 модельного года 2008 в России появятся не ранее осени 2008.

Поставки HUMMER H2 модельного года 2007 в Россию прекращены с августа 2007 года. Машин 2007 года крайний дифицит. То, что предлагают официальные Дилеры - последние остатки официальных, сертифицированных HUMMER Н2, модельного года 2007! Этих автомобилей осталось катастрофически мало, так что если клиенту этот автомобиль предлагают - это можно расценивать, как счастье!
 
S

Skif

Гость
Darian™, спасибо за ответ )))

по поводу 100 км\ час я конечно же не поверил... просто озвучил то, что мне сказали, что мол 120-130 он может вылететь с дороги ))

а что касается удачи в автосалонах... ну фик знает.... я на этом хаммере точно не до конца жизни собираюсь ездить, все равно через 2-3 года продам, и то, что машина 2007 автоматом снимает с ее цены около 15 %, не смотря на то что она новая...
а через 2-3 года рассказывать потенциальному покупателю моего авто, что в 2008 был дефицит - не проканает, понимаете же сами )))

ту олл: а есть в питере фанаты типа московского марчелло ? (сорри еси неправильно ник написал). потому как еси это будет б\у машина из штатов, то хотелось бы ее куда то загнать с спецам)
 
S

Skif

Гость
ЗЫ. пока писал про марчелло, он уже тут )))) привет)
 
7 Ноя 2007
5.324
15
42
Привет! по поводу 100 км в час я на нем 160 170 еду и не напрягаюсь расход в среднем за городом в супер спортивном режиме 25 л просто быстро ехать 22л нормальный режим 100 120 20 л а после поездки в Питер скорость была не более 100 км ч 17 л :D тормоза сами по себе ,привыкать надо! то супер то ватные ...... качество салона г..но но это лечится . но на все это ерунда по сравнению с мировой революцией :)
 
M

Monah

Гость
Это ты правельно решил. Не надо на нём гонять, это ты поймёшь позже. 100 в полне хватит и совсем не страшно когда летишь 180, но зачем?
 
23 Дек 2007
1.390
3
Приветствую !
Мы катострофически растём ! УРАААА !
Будь в теме ! ;)
 
S

Skif

Гость
Monah, ну 100 в городе хватит, согласен... но за городом то ? )))))

Женька, вытесним другие авто с дорог нашей страны ? :D ;)
 
Привет, земляк, молодец, что решился.

Ездил я сам до 140, но более чем уверенно, и по не самым идеальным дорогам.

Если на стандартных колёсах, то лучше на скоростях руля резко не крутить - сильно качается.
Ну, при его росте и на таких буханках так и должно быть, по-моему, хотя я в этом мало смыслю.

В Питере пока никого не знаю, кому можно поверить. :(
Можно в Атлант-М заехать, какие-то типовые проблемы они найдут.
Но официальные дилеры не скажут "по жизни". Не положено им. На то и официальные. :)

Так что вариант - бери машину и аккуратненько к Марчеле. Не так и далеко. :)
Ну, я бы так сделал сейчас, по крайней мере. Впрочем, для меня Москва - пригород СПб, по жизни езжу. :):):)
 
M

Monah

Гость
За городом тоже самое. Получаешь наслождение от спокойной езды. Пусть все разгледят твой автомобиль и попускают слюни.
 
S

Skif

Гость
Борис Стремительный, привет и тебе )) спасибо за совет )))

Monah, придецца мне после S80 учиться ездить неспеша :D
 
ага у меня ваще никакого желания быстро ездить на нём нету.
а хотя я и не умею. не зря ведь некоторые злые люди не буду пальцем показывать мне такое прозвище обидное дали...
в результате у меня комплекс неполноценности развивается ... прям за машиной на ходу ... и езжу ещё медленнее ... чтоб не отвалился.
:):):)
 
15 Ноя 2007
1.383
10
47
www.yukov.ru
Привет, присоединяися

Даша, а у меня на официально купленой машине ограничитель срабатывает на 160км/ч
Я такой один?
 
7 Ноя 2007
5.324
15
42
Yklawer написал(а):
Привет, присоединяися

Даша, а у меня на официально купленой машине ограничитель срабатывает на 160км/ч
Я такой один?
эт у тебя из -за люстры мне кажетСО :)
 
P

Predator

Гость
Привет Скиф........ждем фоток твоего детищща.........как заберешь с салона - фотки в студию )))))))))
 
23 Янв 2008
771
1
51
Машина не для гонок для кайфа хотя можно по трассе втопить и 160 но надо помнить 3.5 тонны......Тормозов хватит на 15-30 секунд потом ватные .....как сказал Монах.У меня ограниничитель скорости на крыше..рампа..внедорожная..после 100 начинает жить своей .жизнью..ну а когда160........без комментариев. ???Быстро поедеш..тихо понесут...
 
А у меня стоял раньше козырёк люка - начиная со 100 кмч ну очень мерзко свистел, аж эдак со звоном.
Я его снял к хренам - теперь начиная со 110 кмч только лёгкий свист от люстры, вовсе не такой мерзкий.