Доработка Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
ну вы даете...305/70-16 на штатный диск, это уже баян....все планомерно переходят на 35/12,5-16 (это почти 315/75-16)...лифт и глобальной переделки не трубует...только затяжка торсионов!!!!!

муды шумные когда перкачены, на 2,0 скорость 110-120 терпимо, зимой дубовая, но при давлении 1,7 вобще как крейсер
 
И ещё так как Муд это летняя резина, это значит ,что зимой она у тебя задубеет и у тебя будет впечатление , что ты на деревянных колесах.
 
На муде ты зимой улететь сможешь, поэтому весь муд идёт как летняя резина! Насчёт того чтоб муд шиповать я про это первый раз слышу. Купи лучше нормальную зимнюю резину(Если хочешь шиповку)А на лето муд.

Да не я шиповку вобще ставить не собираюсь, хотел купить мудовую, поездить грязь помесить! А до лета еще далеко!
 
Давайте соберем отзывы кто зимой не мудовой резине гоняет! Или каждый раз перед поездками заезжать на шиномонтаж?
 
2-ой год на мудах зимой (тока зимы еще пока нет)
писал же выше, стравливаешь до 1,7 и наслаждайся....и тормозит и рулит
 
слушайте, а что бы 35 резину поставить, нужно лифтовать проставками, менять рессоры или как? просто регулировка торсионов не поможет?