- 22 Апр 2020
- 62
- 30
- 37
Господа!
Я не знал, точно, в какой раздел публиковать: в творчество или сюда во флудильню.
У меня есть старый грузовик - Додж Рэм 1500 1996гв. V-Обрзаный мотор 6 котлов. Мотор 3.9. 177лс (именно грузовик, у него только задний привод, нет переднего моста.
Огромный кузов, передний диван на 3 пассажира. и Главное МКПП (Механика 5 ступеней). Электро-пакета нет, стекла на веслах, кондиционер сломан (вернее трубки оторваны, радиатора нет. Зерказа управляются только руками с наружи (такие зеркала с завода без приводов изнутри). Имеется ГАЗ. Пробег где-то 400 тыс\км. Грузоподьемность - чуть больше тонны. Но еще категория B. Таможня областная - т.е. машина не может выехать в большую Россию из-за таможенных ограничений. За границей кататься можно свободно.
В 2020 году я на нем попал в ДТП. Страховая выплатила всего 100тыр\р - как остаточную стоимость по износу.
Восстановление кузова и рамы уже занимаемся. (Два проекта тянуть сразу тяжело, особенно, когда запчастей нигде нет), кроме аСаШАй, откуда пересылка 500 баксов каждой стоит.
Кузовщину надеюсь сделаю.
Когда-то столкнулся с ремонтом подвески: все бы ничего, если бы не передние тормозные диски - в этой старенькой машине они из себя представляют всю ступицу в сборе! т.е. как вы понимаете любой косяк (подшипник загудел, тормозные диски стерлись и пр) ведет к полной замене ступицы!
Цена этой штуки с пересылкой из всеме любимой лАмерике - 1000 БАКСОВ. Т.Е. машина, которая стоит 1000 Баксов и подвеску стоит починить дороже нее самой.
Есть две мысли:
1) Переделать передние кулаки на хаммеровские (от H3)
2)Либо полностью переставить его на раму от H3.
В итоге получим Додж с хаммеровскими агрегатами (кроме мотора, хотя как пойдет
Делать буду 100% Не решил какой из вариантов выбрать.
Возможно доделаю Хаммер, пересяду ездить на него и разбиру Додж.
Делать буду по выходным, когда будет не влом.
Комментарии приветствуются. In development.
Я не знал, точно, в какой раздел публиковать: в творчество или сюда во флудильню.
У меня есть старый грузовик - Додж Рэм 1500 1996гв. V-Обрзаный мотор 6 котлов. Мотор 3.9. 177лс (именно грузовик, у него только задний привод, нет переднего моста.
Огромный кузов, передний диван на 3 пассажира. и Главное МКПП (Механика 5 ступеней). Электро-пакета нет, стекла на веслах, кондиционер сломан (вернее трубки оторваны, радиатора нет. Зерказа управляются только руками с наружи (такие зеркала с завода без приводов изнутри). Имеется ГАЗ. Пробег где-то 400 тыс\км. Грузоподьемность - чуть больше тонны. Но еще категория B. Таможня областная - т.е. машина не может выехать в большую Россию из-за таможенных ограничений. За границей кататься можно свободно.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
В 2020 году я на нем попал в ДТП. Страховая выплатила всего 100тыр\р - как остаточную стоимость по износу.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Восстановление кузова и рамы уже занимаемся. (Два проекта тянуть сразу тяжело, особенно, когда запчастей нигде нет), кроме аСаШАй, откуда пересылка 500 баксов каждой стоит.
Кузовщину надеюсь сделаю.
Когда-то столкнулся с ремонтом подвески: все бы ничего, если бы не передние тормозные диски - в этой старенькой машине они из себя представляют всю ступицу в сборе! т.е. как вы понимаете любой косяк (подшипник загудел, тормозные диски стерлись и пр) ведет к полной замене ступицы!
Цена этой штуки с пересылкой из всеме любимой лАмерике - 1000 БАКСОВ. Т.Е. машина, которая стоит 1000 Баксов и подвеску стоит починить дороже нее самой.
Есть две мысли:
1) Переделать передние кулаки на хаммеровские (от H3)
2)Либо полностью переставить его на раму от H3.
В итоге получим Додж с хаммеровскими агрегатами (кроме мотора, хотя как пойдет
Делать буду 100% Не решил какой из вариантов выбрать.
Возможно доделаю Хаммер, пересяду ездить на него и разбиру Додж.
Делать буду по выходным, когда будет не влом.
Комментарии приветствуются. In development.