- 5 Июл 2010
- 1.017
- 0
- 50
всем здравствуйте!
читаю форум ваш с недельку... пытаюсь промониторить инфу по Н3.
сейчас уже 2 года передвигаюсь на вольво хс70 в новом кузове, вообщем то она меня устраивает практически всем, кроме проходимости...
про некоторые места охоты рыбалки приходится забыть только из за проходимости машинки - в сильную грязь жалко, буераки жалко
так как дача находится в 220 км от Питера - для этих целей покупать уазик или ниву и пилить на них по трассе сильнго не охота.
смотрю на вариант дилерского Н3 с пробегом до 30-40 тк.
годовой пробег у меня около 35000 км - из них большая часть трасса, остальное город и проселки.
реально ли взять адекватную машину в 1200-1300 и к чему готовиться после
покупки в смысле ремонтов и пр?
блльше всего не переношу, когда машина стоит и на ней вообще нельхя передвигаться... на вольво за 2 года и 60000 км мелкие косячки были но машина всегда была на ходу...
читаю форум ваш с недельку... пытаюсь промониторить инфу по Н3.
сейчас уже 2 года передвигаюсь на вольво хс70 в новом кузове, вообщем то она меня устраивает практически всем, кроме проходимости...
про некоторые места охоты рыбалки приходится забыть только из за проходимости машинки - в сильную грязь жалко, буераки жалко
так как дача находится в 220 км от Питера - для этих целей покупать уазик или ниву и пилить на них по трассе сильнго не охота.
смотрю на вариант дилерского Н3 с пробегом до 30-40 тк.
годовой пробег у меня около 35000 км - из них большая часть трасса, остальное город и проселки.
реально ли взять адекватную машину в 1200-1300 и к чему готовиться после
покупки в смысле ремонтов и пр?
блльше всего не переношу, когда машина стоит и на ней вообще нельхя передвигаться... на вольво за 2 года и 60000 км мелкие косячки были но машина всегда была на ходу...