HUMMER H1 Для Н1

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Ноя 2008
93
0
53
Добрый вечер уважаемые соклубники ! Около месяца назад задавал вопрос по креплению запаски как на желтом пикапе(фото выложеть не получается). Крепление не стандартное - видимо тюнинг,привлекло тем что позволяет опускать и подымать запаску без усилий одному человеку. Не получив ответа решили сделать прототип исключив недостатки оригинала. Раму конструкции изготовили замкнутой по периметру увеличев трубу с 80 на 100 тую тем саммым увеличив жесткость конструкции. На резьбе стяжного механизма выполненного из нержавеющей стали применили ленточную резьбу позволившую за 16 оборотов ключа поднять колесо -а для плавности хода в стяжку вмонтировали бронзовые гайки.Корпус стяжки выполнен из шестигранника вращать который защет плавности хода можно двумя руками и без ключа. Концевые стяжек как и все подвижные детали выполнены на бронзовых втулках с возможностью шприцевания. Боковое трение разгружено бронзовыми шайбами. Механизм упора и фиксации расположили на одной оси с запаской. Вот и получилась американская идея на русский манер с технической стороны более качественная. В итоге количество деталей из которых собран механизм составило 107 едениц.
 

Вложения

  • DVC00354.JPG
    DVC00354.JPG
    287,4 KB · Просмотры: 272
  • DVC00355.JPG
    DVC00355.JPG
    279,3 KB · Просмотры: 442
  • DVC00356.JPG
    DVC00356.JPG
    287,6 KB · Просмотры: 453
  • DVC00357.JPG
    DVC00357.JPG
    285,6 KB · Просмотры: 383
  • DVC00358.JPG
    DVC00358.JPG
    289,9 KB · Просмотры: 429
  • DVC00363.JPG
    DVC00363.JPG
    281,6 KB · Просмотры: 234
  • DVC00361.JPG
    DVC00361.JPG
    281,1 KB · Просмотры: 466
  • DVC00360.JPG
    DVC00360.JPG
    276 KB · Просмотры: 430
  • DVC00359.JPG
    DVC00359.JPG
    276,4 KB · Просмотры: 443
Свою такую же штатовскую тоже усиливал. Там слабые места - оси, разбалтываются и крепление к бамперу, добавлял болт и вваривал косынки. Игорь, твоя конструкция несомненно лучше штатовской получилась, зачет :good:
 
Последнее редактирование:
Добрый день, уважаемые соклубники. С Рождеством Вас. Мира и процветания вашим домам! По советам друзей решил выйти с предложением по предостовлению услуг своего производственного подразделения, а точнее изготовлению разного рода тюненговых изделий для Хаммера.В настоящее время готовы изготовить приспособление для подъема запаски, описанное выше,ролики для лебедки с 2,5 мм слоем шлифованной нержавейки. В принципе делать можно многое - главное понимание, что штучный заказ является эксклюзивом и на его разработку и воплощение требуется гораздо больше сил ,времени и средств.С уважением!
 

Вложения

  • DVC00353.JPG
    DVC00353.JPG
    273,8 KB · Просмотры: 335
  • DVC00227.JPG
    DVC00227.JPG
    282,2 KB · Просмотры: 359
Случайно наткнулся на фото хемви - с зади откинуто крепление. Зря мы думали что это тюнинг - это армия.
 

Вложения

  • hmmwv1[1].jpg
    hmmwv1[1].jpg
    50,5 KB · Просмотры: 401
Привет. Хорошо получилось.Вот у меня есть фото данного девайся . Себе подумываю поставить.
 

Вложения

  • MASTC3.jpg
    MASTC3.jpg
    35,9 KB · Просмотры: 164
Случайно наткнулся на фото хемви - с зади откинуто крепление. Зря мы думали что это тюнинг - это армия.
Конечно армия - они вон на ебее по 400 бачей в отличном состоянии лежат с ХамВии, да и на сайте производителя четко прописано, что они унифицированы под установку как к бамперу, так и к раме (как на некоторых исполнениях HMMWV)!!!
 
позвольте оспорить . по поводу цены- так использованный на моем изделие цветмет дороже стоит , по поводу качества - вечно на ихних шатлах при запуске скарлупа обсыпается , по поводу целесообразности возить с собой запаску - уж извеняйте, в пределах досигаемости эвакуаторов куда не шло, а вот в горы рвануть или в лес залезть когда вам приходится надеется исключительно на свои силы - не то что запаску навесиш ,но и багажник используеш по назначению.
 
запаска нужна - но я ее буду возить на багажнике сверху...
во-первых: если кто в зад приедет большой (как мне троллебус поддал), она будет в салоне
во-вторых: геморно ставить ее с тем бампером, который я буду варить щас...
в-третьих: иногда ей можно нехило зацепиться на офф-роаде
в-четвертых: развесовка получше когда она ближе к центру и рычаг воздействия на задние пружины меньше...

минусов два: уменьшившийся угол продольного крена из-за повысившегося центра тяжести и возросшая высота...(
 
возможно и на багажнике, сверху,но ее туда необходимо взграмоздить ,70кг,обьемного и не совсем чистого веса. если сзади вьедет , а если сверху глыба льда упадет тонн так в пять - от всего не застрахуешся.про новый бампер - где твоя инжинерная мысль - у тебя все получится! про офф- рад -край запаски не выходит за линию угла подьема.развесовка в данном случае анонс - хоть немного нагрузим задную часть с ее дубовыми пружинами расщитанными на 1.5 тонны .

штатное место есть штатное - все остальное инициатива.
 
возможно и на багажнике, сверху,но ее туда необходимо взграмоздить ,70кг,обьемного и не совсем чистого веса. если сзади вьедет , а если сверху глыба льда упадет тонн так в пять - от всего не застрахуешся.про новый бампер - где твоя инжинерная мысль - у тебя все получится! про офф- рад -край запаски не выходит за линию угла подьема.развесовка в данном случае анонс - хоть немного нагрузим задную часть с ее дубовыми пружинами расщитанными на 1.5 тонны .

штатное место есть штатное - все остальное инициатива.
Ну я под крышами не паркуюсь - на чужом примере научился)))
Запаска за угол съезда не выпирает - это факт, но у меня один раз было что жопа на бампере с камня высоченного съезжала, и если бы была запаска - приложился бы некисло! Он же потом резко вниз падает...