Дизельный Dodge RAM 1500

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
не знаю сколько стоит амарок в америке, но рам тупо больше и кузов и салон и комфортнее.

кому нуно тот купит мощнее кому нет тот нет, покупатель в праве сам решать а производителю дать выбор чтоб покупатель не купил другую машину и тем смым потеряв клиента, они же не собираются убирать из линейки остальные движки

Санек, в принципе все верно и все понимают для чего они это делают. Обидно то, что вопреки своим традициям марка начинает идти за рынком пытаясь получить больше прибыли. В итоге машина становится "как все"
Ферари же не делает более вместительные машины с движками 150 л.с. чтобы угодить большинству, они "держат марку" в своей нише рынка. Для меня к примеру марка шевролет перестала ассоциироваться с американскими большими машинами, видимо додж постигнет та-же участь...
 
Последнее редактирование:
Санек, в принципе все верно и все понимают для чего они это делают. Обидно то, что вопреки своим традициям марка начинает идти за рынком пытаясь получить больше прибыли. В итоге машина становится "как все"
Ферари же не делает более вместительные машины с движками 150 л.с. чтобы угодить большинству, они "держат марку" в своей нише рынка. Для меня к примеру марка шевролет перестала ассоциироваться с американскими большими машинами, видимо додж постигнет та-же участь...

Щас феррари выпустчт гибрид)))) все заулыбаемся))
 
ну додж не ферарри, порш вон поддался и выпустил внедорожник

Ну не пиши ты херни, а?(((
Порш- это отдел фольцвагена. Им че скажут - то они и выпустят. Для лохов скрипки( туарег), для нормальных пацанов- барабаны ( каенн).
 
Ну не пиши ты херни, а?(((
Порш- это отдел фольцвагена. Им че скажут - то они и выпустят. Для лохов скрипки( туарег), для нормальных пацанов- барабаны ( каенн).

ну и что, могли бы как ферарри не делать, некто же не заставлял, но опять для потребителей, новый рынок. все для народа
 
ну и что, могли бы как ферарри не делать, некто же не заставлял, но опять для потребителей, новый рынок. все для народа

Ну что ж ты за человек такой? Мало того, что не думаешь, чего пишешь, так еще и с ошибками.
Феррари, кстати выпустила "паркетник" - ff, бентли тоже, ламборгини, мазератти опять же.
 
к чему быть такими снобами? не хотите экономить не экономте а кому то нужна большая комфортная машина и чтоб можно было возить хлам. и не нужно ему яхты таскать. а 3 литра дизеля ему выше крыши

Экономии не будет :wink2:
он на последнем издыхании работать будет в ущерб и экономии и ресурсу.
 
про ферарри не слыш:mega_shok:
ну вот еще одно доказательство того что марку не кто не держит и все для людей
 
про ферарри не слыш:mega_shok:
ну вот еще одно доказательство того что марку не кто не держит и все для людей

Какае нах доказательство? Какую нах марку? Для каких людей????
Сколько у тебя штук бентли? А феррари? Ламб? Может кубанг где завалялся? А сколько из них с 3 литровым дизелем?
Нет? Следуя твоей логике- ты в категорию людей не входишь:laugh4:
 
В общем РЭМ с 3-х литровым дизелем заочно г@вно, ИМХО! Кстати, кому мост спереди нужен смотрим на РЭМ 2500-3500.