Десятка внедорожников с самым большим клиренсом

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
не соглашусь, рама и неразрезые мосты не влияют на внедоожные качества, на пример джип чероки хороший внедорожник но у него нет рамы, а у хомяка 1го нет мостов. а блокировки и пп, ну без этого он просто дальше асфльта далеко не уедет)

Ты невнимательно читал.
Пропустил слово "классический"
Как показывают всякие трофи рейды и другие ныряния в говна, я прав;)
 
Про чё вообще говорить, если в статье QX56 назвали внедорожником?)))) Разве только о том, что аффтор статьи- мудаг

"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"(с) (Жванецкий)

У меня Н2 и QX56. Позволю себе заметить, что qx 1) значительно легче ведет себя в говнах, 2) снега для него вообще не существует, в то время как Хомяка у меня колбасит будь здоров, 3) клиренс у qx пониже, чем у Хомы, но это всего пару-тройку сантиметров, 4) с бордюров Хомяка сбрасывает только в путь, зато qx этим не болеет. Ну и так далее.

Так что лучше хаять то, в чем знаешь толк и обладаешь ДОСТАТОЧНЫМ опытом владения.
 
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"(с) (Жванецкий)

У меня Н2 и QX56. Позволю себе заметить, что qx 1) значительно легче ведет себя в говнах, 2) снега для него вообще не существует, в то время как Хомяка у меня колбасит будь здоров, 3) клиренс у qx пониже, чем у Хомы, но это всего пару-тройку сантиметров, 4) с бордюров Хомяка сбрасывает только в путь, зато qx этим не болеет. Ну и так далее.

Так что лучше хаять то, в чем знаешь толк и обладаешь ДОСТАТОЧНЫМ опытом владения.

Давайте)) мои востороги qx закончились сразу после того, как я попал передним колесом в открытый люк и у него появилась складка на крыше. А так, да, большой, удобный паркетник.
Комфортнее хомяка.
Я пишу про старый qx, возможно новый и получше, но то, что я его на хомке просто из сельской колеи за веревочку пару километров тащил, не заставило меня верить, что это ЖИП)))
 
Все журнальные тесты-игры маркетологов, смотрим трофи рейды и делаем выводы, а лучше катаем сами дальше обочин и дачи....
 


Прочитал и удивился:wacko:

Трешка даже близко не стоит оказывается со своими параметрами...

Или я что то не понял???

Нашел вот старую статью в этом журнале же



Судя по таблице замеров, трешка в рейтинге дорожного просвета в десятку бы не вошла.

но блин....проходимость то у нее явно лучше чем у того же Паджеро и Ренжа.
Каждый может пойти и померять!:rofl:



Собака лает караван идет!
 
Wind---------------->а лучше катаем сами дальше обочин и дачи....

Согласен на все 100)))) Мы тут на природу выезжали в дождь ( пох было). Тестил Хомяка- все устраивает- точно могу сказать- машинка моей детской мечты) осталось жене трёшку и покрасить абсолютно одинаково- и будет нам счастье)))
 
У жены коротыш паджерик- очень классная машинка. Но на шоссейной резине ей ценник копеешный в говнах. Мало иметь просветы- блоки и прочее, надо обувать правильно для своих целей, ну и прокладку между рулем и сиденьем никто не отменял))))
 
Давайте будем честными: моральное право писать про поведение хомяка в настоящих гОвнах имеют право 5 тире 6 человек на всем форуме.
Все остальные рассуждения касаются внедорожных свойств конкретной обутой резины (и давления в ней) в условиях раскисшей жижи/сугроба в поле у деревни, и (почти) неважно на какое именно полноприводное авто она была надета.