- 30 Окт 2011
- 1.563
- 2
не соглашусь, рама и неразрезые мосты не влияют на внедоожные качества, на пример джип чероки хороший внедорожник но у него нет рамы, а у хомяка 1го нет мостов. а блокировки и пп, ну без этого он просто дальше асфльта далеко не уедет)
Про чё вообще говорить, если в статье QX56 назвали внедорожником?)))) Разве только о том, что аффтор статьи- мудаг
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"(с) (Жванецкий)
У меня Н2 и QX56. Позволю себе заметить, что qx 1) значительно легче ведет себя в говнах, 2) снега для него вообще не существует, в то время как Хомяка у меня колбасит будь здоров, 3) клиренс у qx пониже, чем у Хомы, но это всего пару-тройку сантиметров, 4) с бордюров Хомяка сбрасывает только в путь, зато qx этим не болеет. Ну и так далее.
Так что лучше хаять то, в чем знаешь толк и обладаешь ДОСТАТОЧНЫМ опытом владения.
Каждый может пойти и померять!You must be registered for see links
Прочитал и удивился
Трешка даже близко не стоит оказывается со своими параметрами...
Или я что то не понял???
Нашел вот старую статью в этом журнале же
You must be registered for see links
Судя по таблице замеров, трешка в рейтинге дорожного просвета в десятку бы не вошла.
но блин....проходимость то у нее явно лучше чем у того же Паджеро и Ренжа.
+100!Давайте будем честными: моральное право писать про поведение хомяка в настоящих гОвнах имеют право 5 тире 6 человек на всем форуме.
HUMMER это мечта и клёвый автомобиль!
Это все враги!Я и поверить не мог, что под передним мостом 205 всего