Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люди добрые, знающие, подскажите, через сколько пройденных километров пассажиры сзади уже хотят задушить водителя?
То есть каково там им при даааальних поездках?
Да все там нормально. Если люди не слишком длинноногие, места им сзади достаточно и при штатном расположении сидений. И трясет сзади, если заднее сиденье заполнено, гораздо меньше, чем пустой. А если еще багажник заполнен, так вообще едет как лимузин
1700 до Сочи и обратно ещё 1700 как-то проехали и не жужжали. Зимой ноги мёрзнут на втором ряду, тёплая обувь или носки вполне спасают. Сзади ехало двое, троим там тесновато если долго ехать.
Летом две женщины и племянница 14 лет сзади вполне нормально за где-то 2.5 часа проехали Москва-Суздаль и опять же обратно. Никого не укачало и т.п.
700 за раз с остановками только на заправках, нормально проходит. Жалобы только от длинноногих! Но как правило у меня там дети сидят! Да и вобще в принципе смысла в комфортабельных, задних сидениях не вижу... Так как 95% времени вожу там воздух!
От дороги тоже зависит! Если в мелких неровностях (м6) то зад потряхивает малость, но не критично. Зато не уакчивает вобще!
1500 км за 18 часов в одну сторону с остановками только на заправках (14 л на 100, автомат, 3.7, если что) и столько же обратно. Все нормально, никто не устал сильно. На вещах в багажнике спал ребенок. Подробнее: http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=5203&highlight=небуг
Паша, ну ты сравнил жопу с пальцем!
Ни пристало бы водителю Хаммер пассажиром ездить. Вот и противился твой организм всячески - за руль ему нужно было, а не пассажиром...
я недавно в Нальчик гонял, от дома до дома 1800км... сзади все время брат сидел (троюродный) рост 175см, мож стеснялся - но не жужал... ехал в один заход , нас было трое, я все время за рулем (на кофеине), багажник был загружен))), останавливались только заправиться и кофе попить
Не первое американское авто и, кстати, заметил удивительную закономерность их двигателей: расход горючки на трассе несоизмеримо меньше (в прапорциях) городскому. Соотношение 1 : 3 примерно. На других разрыв гораздо меньше.