ГУР ремонтируется, я об этом где-то писал, единственное что нужно - найти плоскошлифовальный станок с оператором, далее вынимаются потроха, шестерня с лопатками и щеки, шлифуется с них все "лишнее", редукционный клапан разбирается и промывается, промывается бачок. После чего собирается все обратно С ФИЛЬТРОМ НА ОБРАТКЕ, запускается и тщательно промывается новым маслом во всем "диапазоне руля". Ставить новый насос на не промытую систему бесполезно, если стружки достаточно - он умрет через месяц. Все кроме шлифовки делается в гараже на коленке. Цена вопроса - оплата шлифовщику (1000 руб максимум) + новое масло + фильтр тонкой очистки топлива для жигулей (лучше в металлическом корпусе ибо пластиковый разрывает если газануть).
Обратку с фильтром, на время промывки, лучше сливать через горловину бачка заглушив его нижнее отверстие, так будет меньше сопротивление изливу.
Не забывайте проверять подшипник на люфт и сальник на протечки, при необходимости эти детали так же меняются без особых проблем.