HUMMER H3 Глюк моего хомяка, помогайте!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Скорей всего дело в муфте,карлсон на холодную еле крутится,а у тебя похоже закисло в одном положении(горячий двигатель)тем более если машина долго стояла,снеми ее, и как термостат проверяют то в холодную воду то в кипяток
 
Спасибо, посмотрим.
Но рычание это только часть беды.
Главное - периодическое бесконтрольное повышение оборотов на холостых за 1200 оборотов и одновременное падение стрелки температуры двигателя на 0. тут вряд ли муфта виновата.
 
Ты попробуй без карлсона проехать, мне кажется мозг видит что двигатель холодный вот и поднимает обороты
 
я его на следующей неделе Кошаку отдам, пусть ищут:)
Кстати, глюк плавающий и проявляется чаше всего через 5 км поссле начала движения по городу. по трассе не знаю через сколько.
 
Главное - периодическое бесконтрольное повышение оборотов на холостых за 1200 оборотов и одновременное падение стрелки температуры двигателя на 0. тут вряд ли муфта виновата.
Не ну тут скорее либо датчик температуры либо проводка (раз стоял то мыши могли сгрызть).
Сигнал с датчика пропадает - мозги думают что двиг холодный и меняют смесь для поднятия оборотов. А так как он горячий то ему это лишнее и сгорание происходит не так как надо - отсюда и звук и вибрация может быть.
НО... но должно ошибку выдавать в таком случае...
 
вот именно:) а чека нету.
и мыши вряд ли, он на улице стоит в оживленном месте. там рядом заправка. мышам там делать нечего:)
 
Хотя чек это такая вещь непредсказуемая.
У меня на Трейле как-то катализатор был забит в усмерть, даже на подъемник еле заехал - а чек так и не загорелся, хотя должен был...
Вот у тут все равно надо с компом поездить показания посмотреть
 
У меня была проблема с оборотами также прыгали от 2000 до 0 и потом машина глохла если резко газу не дашь, результат фиговой заправки, почистил заслонку холостого хода и все ок, при этом правда машина не грелась.
 
Так у меня не греется тоже. Просто неожиданно начинают плавать обороты и при этом падает стрелка температуры, а через пару секунд опть поднимается и это на горячем двигателе.

Кстати, сегодня махнулся с женой машинами и поехал по делам на Хаммере. Это хитрое животное в моих руках не шалит. за 2 часа езды туда-обратно с пробками ни одного раза ничего такого не было и все работало как часы. Боится меня, гад, шифруется. так что пока не с чем к Кошаку ехать. На выхах продолжу наблюдение.
 
да, он меня ревнует к новой машине.
взял себе для города пузотерку - Opel Insignia 2,0 CDTI AT Business Edition. очень доволен, а хомяка решил поберечь, как реликвию. за полгода пробер ну тысячи 1,5 и в основном супруга в спокойной манере. он даже прогреться у нее не успевает..
 
Андрей вот в этом и может быть проблема у знакомых ребят с автосервиса по жестянке(загнали выгнали) из за этого моторы начинают троить неровно работать Сергей правильно говорит дай просраться.
 
Глюк не обнаружил.
Катался пару дней на нем и все было штатно без глюков вообще. Слежу дальше. Вот недельку постоит и в пятницу за город поеду, там и глянем. моя версия - хомяк без движения закисает.