HUMMER H2 Глушитель Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Авг 2010
344
0
Недавно поднимал хому на подъемнике и обратил внимание, что глушитель прогнил. Решил заменить, за оригинал запросили около 45 тыс. Стал искать аналоги, заказал через EBay Walker 21431. Когда сунулся в сервис с заменой, сказали что деталь не подходит. Трубы в глушаке меньшего диаметра, чем приемные трубы авто. А также на оригинальном глушителе 2 трубы на входе и 2 на выходе, а на Walker 2 на вход и 1 на выход. И по размерам он меньше установленного. Может кто ставил себе неоригинальный? Есть глушаки от других машин, подходящие на Н2?
 
Болгарку и сварку в том сервисе явно не признают. Им поди всё чистеньким и чтоб болтик в болтик прикручивалось. 😂😂
 
Я сначала по всем темам пробежался а уже потом даты публикаций узрел.
Не со зла вобщем ))
 
Друзья, так есть какая нибудь замена глушителя на дорестайл? Новый оригинал сейчас стоит нехило. На разборках пока нашел полностью прогоревший вариант. Какой то вариант может существует? Ищу хотя бы саму банку с задней части без труб, моя увы, дребезжать начала.
 
Друзья, так есть какая нибудь замена глушителя на дорестайл? Новый оригинал сейчас стоит нехило. На разборках пока нашел полностью прогоревший вариант. Какой то вариант может существует? Ищу хотя бы саму банку с задней части без труб, моя увы, дребезжать начала.
На заказ сделать.
 
Вот, нашему товарищу на тройку сварили из нержи. Узнавал на двойку - 20 000 рублей с установкой.
а координаты не подскажите где изготавливают? чтобы заново велосипед не изобретать, в моем городе такого не изготавливают. Хочу стандартную конструкцию без изменений.
 
Последнее редактирование:
а координаты не подскажите где изготавливают? чтобы заново велосипед не изобретать, в моем городе такого не изготавливают. Хочу стандартную конструкцию без изменений.

ЭкЗос +7 926 474-75-47
Как говорит Сергей, можно с ними поговорить насчёт того, что больше хочется, типа погромче или наоборот, тишины.
А я бы Вот такую хрень себе бы купил Б/У занедорого -
Продайте, у кого есть ненужная)))
 
ЭкЗос +7 926 474-75-47
Как говорит Сергей, можно с ними поговорить насчёт того, что больше хочется, типа погромче или наоборот, тишины.
А я бы Вот такую хрень себе бы купил Б/У занедорого -
Продайте, у кого есть ненужная)))
спасибо за телефон
 
Короче, обращаюсь к одноклубникам. Мои переговоры с автосервисами по изготовлению глушака пока ничем хорошим не кончились. Всем явно удобно на скорую руку изготовить наподобие прямотока упрощенный глушак, сильно не парясь о наполнителях, чтобы хоть как то он был похож на наш.
В итоге нашел одних изготовителей глушителей, которые ответственно хотели бы заглянуть во внутрь нашего глушителя и постараться приближено к оригиналу изготовить глушак. Речь сейчас идет о дорестайле, у рестайла конструкция другая. Поэтому прошу поделиться представлением о конструкции нашего дорестайлового глушака, может кто то разрезал, имеет фото или уже изучал этот вопрос. Информация будет полезна для многих наших одноклубников у кого дорестайл. Буду рад любой информации. Если есть умельцы, которые все это уже проходили, то прошу дать их координаты.
 
В итоге нашел одних изготовителей глушителей, которые ответственно хотели бы заглянуть во внутрь нашего глушителя и постараться приближено к оригиналу изготовить глушак.
Конструкция глушителя "изнутри" вообще не принципиальна и оказывает минимальный эффект на конечный результат. Главными показателями ЛЮБОГО глушителя являются количество камер (1-2-3-4) и их объем. А для прямоточного глушителя - диаметр трубы и качество наполнителя (минеральная вата, стружка и пр)

Если Вас это так интересует - то в Хаммер Н2 дорестайл применяется 3-х камерный глушитель, а на рестайле 4-х камерный. Для себя варил глушитель самостоятельно (некая "смесь" из прямоточного и многокамерного глушителя) - получился очень тихий и глубокий звук...

Вот по такой схеме:
 

Вложения

  • post-88-0-14190200-1353611833_thumb.jpg
    post-88-0-14190200-1353611833_thumb.jpg
    57,3 KB · Просмотры: 15
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
у меня дорестайл, но перегородки вроде 4 штуки
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
у меня дорестайл, но перегородки вроде 4 штуки
Вторая по счету от моторного отсека перегородка - не создает отдельного отсека.
 
  • Like
Реакции: Skyline04
...в итоге у меня все решилось благополучно... не хотелось переходить на варианты с прямотоком, а остаться максимально к стоку. Начал с того, что перешел к другим спецам... если первые приговорили мой стоковый глушитель, то вторые настояли на его живучести и предложили реанимировать. В итоге сняли, осмотрели... оказалось, что до меня предыдущий владелец уже вскрывал его и заварил сверху швом, в итоге его шов и начал разваливаться и отходить от перегородок, появилось дребезжание. Решили осмотреть состояние всех перегородок, срезали часть корпуса ( фото выкладываю ). Оказалось, хоть машине 21 год, внутрянка глушака вся живая. Почистили, мусора практически никакого не было, проварили изнутри дополнительно все перегородки, сверху наложили новый лист и прошлись сваркой... все. Стенки все живые, сверху новый лист, остальные трубы ремонта не потребовали. Теперь конструкция мне известна и возможно эти фото облегчат работу по ремонту и вашего глушака.
 

Вложения

  • WP_20240710_10_34_07_Pro.jpg
    WP_20240710_10_34_07_Pro.jpg
    953,8 KB · Просмотры: 17
  • WP_20240710_11_05_19_Pro.jpg
    WP_20240710_11_05_19_Pro.jpg
    520,3 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:
проварили изнутри дополнительно все перегородки, сверху наложили новый лист и прошлись сваркой... все.
Можно и так, почему нет?

Просто мало кто хочет заморачиваться подобной работой и никто не дает гарантию на результат в течении хотя бы одного года...