Привет...
Тут недавно столкнулся с такой "неприятностью", проблемой "пока" назвать немогу или нехочется.....Хотелось бы услышать Ваше мнение...
Авто ночует на улице. По утрам заводится отлично невзирая на любые минуса температуры, прогревается недолго (отсилы 5-8 мин)... При движении с горки (1.5-2 км) на холостом, но в режиме D, стрелка тахометра начинает раскачиваться от 300 до 1000 об. и в конечном итоге глохнет...что неочень то приятно на скользкой дороге....Самое интересное, что это происходит всегда при движении или стоянке на светофоре д уклон , после повторного запуска двигателя все в норме... Летом, осенью такого незамечал...
Честно говоря, грешу на расходометр воздуха... Но, интересно бывали у кого то такие же глюки? И как с ними бороться...
H3 2007 3.7 35000ml америкос автосалон
Заливаю 95 (привык)
Пасиба...
Тут недавно столкнулся с такой "неприятностью", проблемой "пока" назвать немогу или нехочется.....Хотелось бы услышать Ваше мнение...
Авто ночует на улице. По утрам заводится отлично невзирая на любые минуса температуры, прогревается недолго (отсилы 5-8 мин)... При движении с горки (1.5-2 км) на холостом, но в режиме D, стрелка тахометра начинает раскачиваться от 300 до 1000 об. и в конечном итоге глохнет...что неочень то приятно на скользкой дороге....Самое интересное, что это происходит всегда при движении или стоянке на светофоре д уклон , после повторного запуска двигателя все в норме... Летом, осенью такого незамечал...
Честно говоря, грешу на расходометр воздуха... Но, интересно бывали у кого то такие же глюки? И как с ними бороться...
H3 2007 3.7 35000ml америкос автосалон
Заливаю 95 (привык)
Пасиба...