HUMMER H3 Главная пара на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Конечно нереальные... в дефолт-сити. Сам искал.
А за бугром, зная, что Н3 это сборная солянка от сильверадо, то если припечет, то можно найти и дешевле.
 
кому интересно, Ваня вскрыл машину и выявил следующее:
1. Пара сильно изношена, но пока еще жива. (Решено ее менять на новую с заменой всех подшипников и сальников, пока еще не расхреначило корпус моста).
2. Заклинило оба шруза
3. Потекли передние АММО.
Завтра к вечеру заберу машину! УРА!!!
 
кому интересно, Ваня вскрыл машину и выявил следующее:
1. Пара сильно изношена, но пока еще жива. (Решено ее менять на новую с заменой всех подшипников и сальников, пока еще не расхреначило корпус моста).
2. Заклинило оба шруза
3. Потекли передние АММО.
Завтра к вечеру заберу машину! УРА!!!
ну так это... поздравляю ! хорошо , когда так все хорошо кончается .
 
Я вот про мост понимаю. А шрусы-то чего переклинило так? Может наоборот совсем - шрусы клинило давно, отсюда износ ГП...?
 
гп давно изношена после первого раза, когда лопнула полуось, а Шрусы видимо пришло время.
 
гп давно изношена после первого раза, когда лопнула полуось, а Шрусы видимо пришло время.

Желаю удачи,
но при "ручной" установки шайб без микрометров и отвески срок службы моста составит недолгое время - сам прошел.
Иван сможет подтвердить, что сначала появится алюминиевая стружка в масле, потом провернуться обоймы, затем кирдык мосту (последнюю стадию он не видел) - раздается дикий рев в районе передка, хруст и мощнейший удар по кузову.
После ремонта ГП сразу ищите новый мост.
Но, хочу, чтобы у вас все было хорошо.
 
Кстати, если кто будет интересоваться моим случаем, в тот раз умер АКПП, а мост и привода были просто изношены.
В итоге поменяли АКПП на ребилд и с тех пор т-т-т. Уже 88 тык.