- 22 Дек 2011
- 1.199
- 12
Скажу тебе по секрету, тюнинг гидра - это мегазаразная хрень. Лучше не подсаживаться на это дело
Леш, ну я думаю все-таки с семьей важнее. И дочь и жена думаю будут кататься. Да и для себя любимого первого брать не совсем айс.
Даня какую в жопу семью покатать? Это не то о чем ты думаешь! Если куда то ехать с семьей, то надо трехместку, а это от 700-800 а подготовки в дорогу еще на пару сотен!)))) А так на покататься пару раз в месяц, бери что друг предлагает и все! Сейчас насоветуют и сам насмотришься, а толку не будет!))) Это или надо заниматься или не тратить денег!
Вот почему я такой! Мля, пришел и все обкакал!))))
...Есть так же версии 155лс, они без чарджера (слабое место ротах), драйва в ней маловато, но компенсируется все надежностью и безопасностью катающихся, не носятся сломя голову
Около 10 лет юзаю 155-ти кобыльный, еще только первая поставка 4-х тактников была. Не знаю, зачем больше? Ну кроме прогнозируемого гимора с чарджером и возможности серьезно расколбаситься. Идет 100 км/ч, таскает любую навеску, включая лыжника и летающие тарелки.
Друг на Селигере купил 250-ти кобыльный, отъездил сезон продал. Не нужно говорит. При этом сам фанат, мы с ним в начале 90-х первые снегоходы закупали.
Есть видео, где с Марка плавки слетели.)) Данила, приезжай в гости, попробуешь.)