Были гелики G45 и G55
4 литра дизель и 5 литров дизель
Одинаковой комплектации и одинаковый год 2005
Эксплуатация по году каждой
Жесткая, козлит, с петлями не замечал ничего плохого
Прет охуенно
По движку кроме заменя масла ничего не делалось никогда
Расхода менее 21 литра никогда не видели!
Жесткий и брутальный салон, добротные и качественные материалы
Очень вместительный и прицеп с 3 тонной лодкой везет нормально, напрягшись, но нормально
Никаких перекосов дверей при диаганальном вывешивании не наблюдалось
Задним пасажирам не удобно - маленькая силушка и жопе как на жордочке сидится, зимой ноги мерзнут в любых режимах печки.
Разгон динамичный, торможение колом.
Склонен к боковому сносу
Как круизер на дальняк нормально 120-140 км/ч
Быстрее страшно!
После 120 км/ч в салоне разговаривать невозможно- квадратиш практиш не гуд! Аэродинамика ;-(
ИМХО очень похож на мой Jeep Wrangler JK, только рулится и едет лучше
Из тюнинга на гелика в основном блестючки, ибо ничего технически нужного нет.
Кроме колес побольше ничего и не надо.
После бродов замена масла в мостах обязательна
ТО дорого более 50 тыс каждое (масла, шприцевание, пыльникии т.д.) у диллера!
Самому дешевле в разы!
В луже в болоте по двери утопили стоковый G55 на шоссейке - пьяные были в дупель!
Не заглох но коробка воды напилась, и ехал потом из леса на 1 скорости
Все приборы и эл. системы сгорели
Ждали запчастей из Германии 4 месяца
Потратили больше 600 тыс рублей
Вся электронника и вообще вся электрика новые
Глючит и глохнет - нет ответа почему!
Пиздец машине!
Чего только не делали с спецами мерседес, ничего не помогает!
Я уж молчу про невозможность отмыть салон и вонищу!
Думаю еще потрахаемся и придется на запчасти продавать - ничего не помогает!
Приветствую всех! извеняюсь что не по правилам,не отметился во вновь прибывших,не представился,будет побольше времени сделаю обязательно,зашел на форум почитать по H-1,надеюсь как нибудь влиться в ваши ряды именно с таким машинен,естественно не первой машиной так как в нашем городе скажем не совсем удобна ее эксплуатация,на данный момент вдадею геликом и 164 МЛ,зарегистрироваться заставил именно этот пост,почему,да потому что, с самого его начала информация некорректна,во первых G-45 и 5 литрового дизеля нет в природе,я так понимаю имелось в виду G-400CDI -четырехлитровый дизель и G-55 5.5-литров бензин,с весны 2012 кстати должны начаться продажи G-63 и G-65АМГ соответственно тоже бензин,как относиться к дальнейшей информации в этом посте,дело личное каждого,далее по самым частым высказываниям,надо понимать что гелик изначально создан для армии как и Н-1 и требовать от него чрезмерной роскоши и комфорта не уместно,хотя в G-55АМГ роскоши хватает,то что в гелике не жарко зимой,больше касаеться дорестайловых моделей,факт,можно исправить установкой воздушной вэбасты,кстати у Н-3 тоже наблюдал басты не на одном авто,обьем салона дает о себе знать,про петли,краска с них спалзает в одном случае,когда петле постепенно приходит конец,стоит петля 100-120 вечно зеленых,потому многие не меняют а периодически подкрашивают,стекла,из за того что стекла имеют большую парусность,они постепенно ушатывают направляющие,внешние уплотнительные резинки,разрегулируються,если вовремя подрегулировать и заменить резинки ,дребезжания не будет,стоимость направляющих и резинок,может привести в шок неосведомленных,потому предпочитают свыкнуться с этим,но чтоб они не закрывались на 140 км.....не видел даже на экземлярах 80 годов,то что, гелик уже Н-2 неоспоримо, но вы сравните рельеф и растительность штатов и европы,конструкция каждого военного авто продиктовано местностью и целью его использования,я думаю широта авто не способствует дифелированию в лесной местности Европы, между стволами,проходимость для грамотного использования очень даже на высоте,для болот он тяжел для местностей с большими радиальными вывешиваниями превосходен,если не задаваться целью его засадить,то с тремя блокировками вытащит из довольно серьезного бездорожья а для трасс ТР-2 ни одна машинен в стоки и не используеться,если цель ползать по лесам то следует покупать WOLF или PROFESSIONAL,военный вариант и на базе 460,кстати военный 24 вольтовый вульф, 80 года стоит за лимон в отличии от своего гражданского собрата, G-55 не для бездорожья,дань повышенного спроса гражданского населения на гелик,на счет тюнинга,если не смотреть дешевые сайтики а покупать тюнинг таких контор как АМГ,Брабус,Лоринзер ,АРТ,Мансори то стоимость тюнинга превышает стоимость авто,бывает и ни в один раз,кстати у Мансори петли не наружу а спрятаны,для примера на авто ру продают Мансори,сравните с базовым 55 по цене,так там и цена не с салона,самое главное,то что гелик не убиваеться- миф, который и убивает гелики,как и любой авто он требователен к то,карданы надо шприцевать,желательно часто,масло,в мостах после покатушек с глубокими заплывами действительно надо менять,или выводить сапуны под крышу,если за ним следить то он станет неубиваемым,если относиться как к терминатору и менять только масло в двигле,то на ваш век хватит а следующий хозяин будет писать какое это гавно,мосты сыпяться,карданы летят стекла на 140 не закрываються,как то так,если хотите купить первый гелик маленький совет,не покупайте 55АМГ или 400CDI -эти авто должны быть осознаным выбором,как первый G,если не повезет может оставить очень плохие впечатления,при осознаном выборе влюбит на всегда,купите модели поспокойнее и бюджетнее,300TD 320CDI 270CDI 280CDI 320бенз со 104 или v-образным 112 мотором ну или самый любимый в среде обладателей гелендвагенов 500 бенз повладеете,поймете ваше или нет ,тогда можно и 55 и 63 и 65, как то так ,не агитирую за мерс, просто не люблю некорректных высказываний