Где ремонтируют в Питере тюнингованные аморты?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Ноя 2011
766
0
Всем привет!
Поставил тюнингованные аморты Бильштайн 5160-не отъездил месяца потек аморт :(
Гарантии нет.Озадачился их перебрать(сказали только парами :( )-нормальную фирму не найти.,
Может кто знает хороших мастеров, которые сделают хорошо аморты?
Заранее благодарен за контакты.:yes:
 
Последнее редактирование:
нашел тебе чиповщика дизельного:
specdiagnostika.ru

Спасибо большое !-стукнусь к ним ;)

Слышал , в Москве ремонтируют аморты -как-то название фирмы Гидро..... техника(или что-то подобное)
у нас Посетил 2-е фирмы-посмотрели -отказались делать :(
 
У моего друга цивик тайп-р на кольцевой подвеске. Делал амморты в какой то фирме (как раз по моему гидро что то там..), и остался не оч доволен, завтра спрошу у него- отпишусь

Только что заметил... он делал в Питере, так что вряд ли оно. ну в общем отпишусь
 
Последнее редактирование:
У меня у друга цивик тайп-р на кольцевой подвеске. Делал амморты в какой то фирме (как раз по моему гидро что то там..), и остался не оч доволен, завтра спрошу у него- отпишусь

Только что заметил... он делал в Питере, так что вряд ли оно. ну в общем отпишусь
Был сегодня еще в одной фирме-никто не делает :(
Хоть бы пол-года отъездил-не так бы обидно было :(
Порекомендовали найти команду спортсменов-они ремонтируют :shok:
 
вот как бывает:mega_shok: только сегодня смотрел на них :shok:
Аморты очень хорошие!,Я это успел понять за ,почти , месяц использования!,...пришлось взять на подмену ФОксы 2.0 -есть стойкое желание , все-таки,починить Бильштайны :yes:

...А,брак бывает даже у King -ов :( -у одного Питерского ,точно такая же история(месяц юзания) была с Кингами -отправлял их в Москву чинить :(
 
5160 классные амморты,
мелкую дрожь пропускают (немного жостче чем 5100), повороты держат идеально, большие ямы не чувствуются, прыгал на трамплинах с отрывом 4х колес - все идеально!

СТУДЕНТ, ищи кто мотокроссом занимается, спрашивай у них. Думаю эти амморты можно перебрать в 90%,
+ на воздушний резервуар можно ниппель поставить и регулировать работу на отбой (путем регулировки давления в воздушном резервуаре)
 
Те спецы которые шибко шарят в подвеске(а подвеска это особая магия::-D:) не будут заниматься этим, а если и будут, то ценник получится не адекват.
Особливо раллийным гуру подвесок впадлу заниматься ширпотребом, сталкивался.
 
Где ремонт по Питеру, по понятным причинам не подскажу, но вставлю свои 5$. Ремонтировать действительно нужно в паре, иначе характеристики будут отличаться и надо приготовиться к тому, что после ремонта это будет уже не тот Бильштайн, что приобретался.
 
Последнее редактирование:
Где ремонт по Питеру, по понятным причинам не подскажу, но вставлю свои 5$. Ремонтировать действительно нужно в паре, иначе характеристики будут отличаться и надо приготовиться к тому, что после ремонта это будет уже не тот Бильштайн, что приобретался.
К вашим 5-ти -мои 10-ть :wink2:
Отличаться будут НЕ существенно -может, разнится будет чуток, давление в амортах(сейчас по ихнему ГОСТУ -давление делают для легковых-6 атм.,Для джипов-8 атм -это в газо-масленных -масло такое же-прокладки -влияют, на защиту от естественного абразива ).
И...если, только , начал течь -можно парами и не делать...а если ездить с потекшим аммортом-то делать по-любому :(
 
я пример брака выхватил от Ранчо :swoon:
p.s.подскажите 5100 есть без лифта подвески?
Ранчо - в основном, покупают 3-и страны , вроде нашей :( -хотя ,некоторые могут и поспорить со мной ;) .
Америкосы очень не хвалят этого производителя.,
Продвинутые джиперы - игнорируют , останавливая свой выбор на Кингах , Елках , Бильштейнах и Фоксах (такие аморты , как Старик Олд Мени ,Тач Дог , ORV - бюджетные варианты -в кастом лифтах никто не использует )

5100 - достойные бюджетные аморты -для какой марки машины?
По-моему видел для лифта от 0" -2"
 
ранчо покупались в момент большой волны хороших отзывов, на трёшку, для повседневной езды ну и по выходным для оффроада но долгой службой не отличились :dash3:
 
ранчо покупались в момент большой волны хороших отзывов, на трёшку, для повседневной езды ну и по выходным для оффроада но долгой службой не отличились :dash3:

Монро выкупило полностью Ранчо,
и теперь качество страдает,
это уже не те Ранчо что были 5 лет назад


Для 0 лифта ставь 5100 (серебристые).
Есть ХевиДьюти (максимальная грузоподъемность), они желтого цвета, и серия вроде 4800
 
Думаю в нашей стране нет спецов способных ремонтировать регулируемые однотрубные амморты (((
У меня в деревне все кто занимается амортами напрочь отказались штатные оживлять. Привыкли "дурить" тазоводов "тюнингуя" вкладыши...