Где можно слепить 1 машину из 2-х?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Авг 2010
3.277
4
37
Навеяно муками выбора автомобиля на каждый день.
В связи с продажей хомяка постоянно мучает мысль на чем возить свое бренное тело. Постоянно смущает соотношение цена-качество-понты-эмоции-общественное мнение. Либо нет денег на то, что хочу (3-х осный гелик-пикап нравится, но столько я никогда не заработаю), либо жалко платить деньги за обычную жоповозку (коих большинство, начиная от китайских и заканчивая вполне хорошими и надежными, но безликими).
В воспаленном мозгу всплывают странички с драйва, где энтузиасты делают вполне себе комфортные автомобили из стареньких советских моделей.
Общее пожелание:
Волга 21 или 26 (москвичи в продаже не нашел), но с автоматом, вменяемой динамикой, доступны ми запчастями, хорошей урпавляемостью и безопасностью (хотя бы пассивной).
Общая идея:
Берем документы с живым кузовом от интересующей нас модели, разбираем это дело, полность реставрируем, устанавливаем каркас безопасности или что-то в этом духе, чтобы при мало мальским дтп не вытаскивать запчасти из грудной клетки.
Берем битый или просто без доков лексус (тайоту, форд, еще что то, что подходит по мощьности, управляемости и есть запчасти для ремонта) с вменяемым двиглом, электрикой и управляемостью.
В кузов от волги впихиваем полностью или частично внутренности от донора и катаемся-радуемся.
Сразу отмечу - оригинал востанавливать не хочу, машина нужна на каждый день. Хот род, биг фут и т.п. так же не интересует. Нужна комфортная поповозка на уровне логана с кондиционером в приятном для меня кузове.
Главный вопрос - где такое можно сделать по принципу - я привожу деньги и оформляю необходимые документы, мне говорят о том что нужно сделать, сколько это стоит, сколько времени займет и по итогу отдают машинку.
Как обычно хочется, чтобы денег брали мало, делали хорошо, качественно и тщательно. Ну и красиво. По срокам как-то пофиг, но в разумных пределах. Желательно не сильно далеко от Питера.
Или отговорите от этой бредовой мысли. Тогда с расстройства куплю себе дастер или эвок и раскрашу по мотивам мультика про пони, пускай окружающие пугаются :mega_shok:
 
а зачем продавался хомяк чтобы в дальнейшем взять дастер...
п.с - будет долгострой если сами не делаете 100%
п.п.с - купить обратно хомяка)
 
Последнее редактирование:
а зачем продавался хомяк чтобы в дальнейшем взять дастер...
п.с - будет долгострой если сами не делаете 100%
п.п.с - купить обратно хомяка)

Хомяку 4 года, это много для машины, которая стоит денег. Если бы их новые выпускали, то купил бы и не парился.
Дастер - нравится внешне и можно 2 года покатал и на свалку, но динамика и управляемость не устраивают. Надежность под большим вопросом, проходимость точно хуже, того же хаммера-уаза-кукурузера. В общем дастер имеется ввиду поповозка с лучшим соотношением цена-качество. Разницы ДЛЯ СЕБЯ между логаном-дастером-камри-теаной-кукурузером я не вижу принципиальной. На премиум сегмент меня не тянет (молодой и глупый, видать). То есть меня волнует только динамика, управляемость, ломучесть, возможность залезть в каки, кондей и внешний вид.
По внешнему виду нравятся эвок (но постоянно там девушек вижу за рулем и мозгами понимаю что машина скорее женская), вранлер (но по харизме, на мой взгляд хуже хомяка, так же как по управляемости динамике и практичности), УАЗ хантер в комплектации *котлета* - но это явно не на работу ездить и по трассе сомневаюсь что удобно, Гелик - не тяну по деньгам, кадилак srx - не уверен что нравиться на столько, сколько он стоит и 3.2 как его потом продавать, висяк как и хаммер. В общем то все. Бомба 5 нравится (седан которая), трабла в том, что хочеться м-ку, но денег нема столько ни на покупку, ни на обслуживание.
В общем возможности за желаниями у меня не успевают, вот и думаю что делать.
 
Последнее редактирование модератором:
4 года это ничто. Хотя как пользовать. Моя ушедшая машина 6-летка была - почти как новая.
эта...возьми таёту. FJ Cruiser.
 

Я могу с десяток ссылок на драв кинуть с интересными проектами, вопрос где сделать или купить готовое с пониманием где и что установлено и как это ремонтировать в процессе эксплуатации.
И в первую очередь хочется сохранить внешний вид стоковый, а поменять только техническую начинку. Причем, по возможности использовав основу какого нибудь автомобиля целиком, а не поршни от того, кардан от другого, прокладки оригинальные, лампочки от чайки 63 г.в. То есть максимально просто в плане ремонта и запчастей. Мне не шоукар нужен, а машина на каждый день с возможностью ремонта не только теми, кто это ваял.
 
4 года это ничто. Хотя как пользовать. Моя ушедшая машина 6-летка была - почти как новая.
эта...возьми таёту. FJ Cruiser.

Либо машина стоит копейки и это игрушка, либо это новая машина. FJ Cruiser не поставляется в Рашу, новую не купить, уже мне не подходит.
4 года не потому что ломается, а потому что старая. По тех состоянию машины можете спросить у нового владельца или у Железяки, у которого я крайнее ТО делал. По тех составляющей от покупной машины мой хомяк не сильно отличается. Не знаю как объяснить. Вы машинку стиральную меняете когда она сломается? И телевизоры так же? А телефон? Надоедает просто, прогресс на месте не стоит, заводская гарантия, опять же позволяет чувствовать себя спокойнее. В общем у меня образования не хватает объяснить :) Видать я представитель общества потребления :(
На всякий слчай - все имхо, на истину в последней инстанции не претендую, никого обидеть не хотел, мир, дружба, жвачка ;)
З.Ы. делитесь контактами :) а то я уже смарт родстер присмотрел, а вдруг влезу туды :))
 
Последнее редактирование:
пароли, явки :) если есть где примеры работ глянуть - вообще супер :)

Типа апа и шутки ради :;-):
Конторы лично не знаю. Но у нас половина машин(Б.У.)на стоянках продаются оттуда, и слеплены из двух и более.
А по теме- на самом деле глянуть паркетники. HONDA, TOYOTA, ROVER, Корейци, Китайци и Т.Д.
 
Перемудрил ты Ян....

Точно. Вот моему хомяку уже 11 лет, ну и что. Все работает, меня радует, продавать не планирую и думаю еще проезжу на нем лет 10)))
Недавно купил для него компрессор, чтоб радовал еще больше)))
 
Все эти постройки уже проходил. Либо самому, что долго и затратно по нервам . Либо покупка готового проекта и в любом случае будут сюрпризы и доработки. Питерские подняли волну с ретро и я пришел к выводу что это идеальный вариант. Взять интересную машину, полностью вытряхнуть и кататься.
 
Интересная тема. Тоже ищу машинку. Хотел взять 21 волгу и перетрехнуть потроха, так сказать с диванчиком. Но ценник за готовый экзэмпляр, как то не радует. Да и потраха там не совсем то что хотелось.
 
Вот осуждали одну волгу . Если бы была дешевле, то в нее можно оснастку от ауди воткнуть. Как пример q5 подойдет с доработками, торпеду подшаманить под навигацию. Под капотом пространства много, можно и дизелек воткнуть. Вот как то так.
 
.У нас ребятки построили.Довольно качественно.Могу дать контакты
 
Я не уточнил- я писал про ретро, но только иномарку. Это машина, которую на заводе построили. Покрасить, салон сшить, обслужить. А как скучно станет- тюнить до изжоги.
 
Ян сколько раз ты за последние год-два в пампасы ездил? Тебе точно нужен 4х4?

Купи себе новый кроссовер (коих множество) и не парься! Для говен возьми Ниву или Уазку, а лучше квадрик и все мечты осуществятся!)))))