HUMMER H3 Где в МСК лучше снять Секретки без ключа?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А я всю жизнь для проблемных колесных болтов использую сварку. Не одного диска пока не пострадало.
Варю правда сам и полуавтоматом, дуговой сваркой не к каждому болту или гайке можно надежно зацепиться.
 
Последнее редактирование:
Мы с официалами 2 раза отправляли в Германию заказ и оба раза деньги возвращались:(
Сегодня поеду к Ивану в Лосинку, посмотрим, что можно сделать.
В принципе месте у нас на штатных колесах полно.
 
Андрей, у некоторых производителей есть съемники для демонтажа секреток, у Jonneswey точно есть комплекты, сейчас поищу код, может поможет
 

замерь диамерт секреток и возможно какая-то головка и подойдет, а вообще на "больших" шиномонтажках подобный инструмент есть в наличии
 
Последнее редактирование:
Руслан, спасибо, интересная тема со спиральными головками.
Перенесли с Ваней встречу на воскресение.
 
вот еще подобные наборы




там надо только правильно подобрать головку под диамерт секретки и чтоб эта головка оделась на секретку не упершись в диск (чтоб зазор между секреткой и диском позволил этой головке сесть)
 
Даю ценный совет : откручиваешь все гайки (болты ) с колеса. Остаётся только секретка. Проезжаешь два три метра в перед и назад. Поднимаешь машину и откручиваешь секретку от руки.
 
Вадим, кстати интересная мысль.
у меня один раз шиномонтажники забыли затянуть на одном колесе болты (на Мини). затянута была только секретка (тянул ее сам лично). так вот, после 20 метров мы услышали биение, болты затянули, а секретка оказалась тоже ослабленной.
 
мысль практическая, но интересного и полезного в ней мало. Что происходит при движении когда все гайки откручены и только одна секретка затянута? колесо отходит от привалочной плоскости ступицы (начинает восьмеркой крутиться) в месте отсутствия гаек и вся нагрузка идет на единственно затянутую шпильку с секреткой, шпильку изламывает, витки резьбы на ней тянутся, появляется небольшой люфт в затяжке секретки и только тогда затяжка секретки начинает ослабевать понемногу от вибрации. И что здесь полезного?


Я не понимаю, зачем что-то сверлить, варить, ломать, стучать, придумывать велосипед, когда можно заехать на нормальный шинамонтаж и там за шапку сухарей все открутят
 
Последнее редактирование:
Человеку,по видимому, не столь важно их открутить. Дал уже наводку где снимут любые и за копье, но ему важнее пописать здесь.
 
Не открутил еще, ТК за город уехал на другой машине. К Хомяку нет доступа пока. В Воскресение выкручу.
Насчет цен хз, сейчас все стали жадными. Минимум 1000 за гайку просят. Сколько сухарей за 5000 можно купить?
 
Питров, что за наводка - южка? Там одни барыг, торгующие всяким говном и полно шинок. Мне что специально ехать туда и во все ломиться?
 
Питров, что за наводка - южка? Там одни барыг, торгующие всяким говном и полно шинок. Мне что специально ехать туда и во все ломиться?

Вот там их полно это факт. И если есть пробле а, они делятся инструментом. Когда я приехал, они сбегали в соседнюю шинку за набором универсальных съемников. На все про все потратили несколько минут. И еще за 200 руб продали и вкрутили мне простые гайки.