Всем доброе время суток! Меня зовут Антон, аж 5 месяцев как я хаммеровод !
Если о моих интересах коротко что б букаф по меньше, то - музыка, общение, море, автомобили и путешествия! Особенно автотуризм. Так как форум об авто, то дальше будет больше деталей в этом направлени . Пока моя самая дальняя точка - Рим и «шпора» сапога, за 3 недели 9100 км.
О том, как я тут оказался :
В 2018 обзавелся я чудесной машиной - Н3х 3.7, серый. Пробег 170 тыс км, очень похоже что нескрученных км. Авто выбирал долго, покупал за состояние, которое проверял перед покупкой в 2х сервисах - GM и РМ.
Для себя понял, что автолюбители делятся на 2 типа - джиперы и нет. С первого авто я в джиперах.
Всегда нравились интересные даже необычные авто, из автопарка бывших и имеющихся экземпляров автопрома:
#1. первый был Isuzu Vehicross, продал после 5ти лет владения, о чем все еще жалею. 1999, 3.5 америкос, пушка!
2 раза выежал на нем в Крым еще через Белгород-Харьков. Просто выездов на природу и в поля было великое множество, несколько участий в автоэкзотике и еще мног чего, но пришлось расстаться. Поломок разных было много, по разным причинам, но продал совсем не из-за них.
#2. FJ Cruiser 2007, 4.0 - это что-то! Выглядел, жрал и ехал на 5! За весь период самая серьезная поломка - умер генератор. Авто на 2х человек, 3-4 на дальний забег тяжеловато переносят дорогу особенно на заднем сиденье.
#3....4,5 Mini cooper r53s, а еще r56, r60s
- случилось помутнение и заболел этой маркой. Оказалось что полный поивод на r60s весьма не плох и что даже какой-то клиренс есть, в общем почти джип , на r60 countryman S собственно и был «взят» Рим, а позже и Крымнаш, после дорог которого вся резина r18 на выброс...
#6. Всегда уважал Тойоту и как семейный авто был куплен Lexus rx330. За 3 года набегал он много тысяч, не подводил и только радовал комфортом неприхотливостью и вместительностью. Даже жалко было расставаться, но что-то внутри требовало его..:
#7. Пампарам!!HUMMER H3 3.7!!!!
Выбирал долго, взял с пробегом 170 тыс, руку к чему приложить есть...коллектор прогар, тормоза подклинивает, коробка немного подпинывает, правую шаровую поменял сразу, поставил маленькую ЛЕД-балку на задний ход, т.к. оригинальную оторвали ранее, обновлены лампочки в салоне, опору балки, крестовины рулевые, жижи двиг, акпп, раздатка мосты. Заменил термостат, свечи, помыл дроссель...Обновил прошивку мозга двига, заказал сеточку в багажник и наклеил на заднее стекло наклейку “my other car is mini”. Первое ТО в РМ, далее - у Ивана. На январские состоялся первый забег в 3800 км, понял что ему всеравно что есть 92/95 расход по трассе 13-15, город 18-24. По ощущениям нужно лезть в супорта и найти подклинивающий. Так же из ощущений очень ему не хватает хотя бы 5ой передачи... планы на будущее
1. Переборка переднего моста
2. Перешивка руля
3. Порядок со светом в салоне
4. Замена ламп головного света
5. Усиление АКПП с заменой пакетов 3-4 скоростей
6. Проверка проводки фаркопа
7. Замена лямбд, т.к. у меня еще заводские сохранились
8. Что-то еще было...
9. Проработка свапа на 5.3 с 6l80(e) - думаю с этими агрегатами он будет шикарен.
Это если коротко, но всеравно не мало прлучилось.
Вот
Если о моих интересах коротко что б букаф по меньше, то - музыка, общение, море, автомобили и путешествия! Особенно автотуризм. Так как форум об авто, то дальше будет больше деталей в этом направлени . Пока моя самая дальняя точка - Рим и «шпора» сапога, за 3 недели 9100 км.
О том, как я тут оказался :
В 2018 обзавелся я чудесной машиной - Н3х 3.7, серый. Пробег 170 тыс км, очень похоже что нескрученных км. Авто выбирал долго, покупал за состояние, которое проверял перед покупкой в 2х сервисах - GM и РМ.
Для себя понял, что автолюбители делятся на 2 типа - джиперы и нет. С первого авто я в джиперах.
Всегда нравились интересные даже необычные авто, из автопарка бывших и имеющихся экземпляров автопрома:
#1. первый был Isuzu Vehicross, продал после 5ти лет владения, о чем все еще жалею. 1999, 3.5 америкос, пушка!
2 раза выежал на нем в Крым еще через Белгород-Харьков. Просто выездов на природу и в поля было великое множество, несколько участий в автоэкзотике и еще мног чего, но пришлось расстаться. Поломок разных было много, по разным причинам, но продал совсем не из-за них.
#2. FJ Cruiser 2007, 4.0 - это что-то! Выглядел, жрал и ехал на 5! За весь период самая серьезная поломка - умер генератор. Авто на 2х человек, 3-4 на дальний забег тяжеловато переносят дорогу особенно на заднем сиденье.
#3....4,5 Mini cooper r53s, а еще r56, r60s
- случилось помутнение и заболел этой маркой. Оказалось что полный поивод на r60s весьма не плох и что даже какой-то клиренс есть, в общем почти джип , на r60 countryman S собственно и был «взят» Рим, а позже и Крымнаш, после дорог которого вся резина r18 на выброс...
#6. Всегда уважал Тойоту и как семейный авто был куплен Lexus rx330. За 3 года набегал он много тысяч, не подводил и только радовал комфортом неприхотливостью и вместительностью. Даже жалко было расставаться, но что-то внутри требовало его..:
#7. Пампарам!!HUMMER H3 3.7!!!!
Выбирал долго, взял с пробегом 170 тыс, руку к чему приложить есть...коллектор прогар, тормоза подклинивает, коробка немного подпинывает, правую шаровую поменял сразу, поставил маленькую ЛЕД-балку на задний ход, т.к. оригинальную оторвали ранее, обновлены лампочки в салоне, опору балки, крестовины рулевые, жижи двиг, акпп, раздатка мосты. Заменил термостат, свечи, помыл дроссель...Обновил прошивку мозга двига, заказал сеточку в багажник и наклеил на заднее стекло наклейку “my other car is mini”. Первое ТО в РМ, далее - у Ивана. На январские состоялся первый забег в 3800 км, понял что ему всеравно что есть 92/95 расход по трассе 13-15, город 18-24. По ощущениям нужно лезть в супорта и найти подклинивающий. Так же из ощущений очень ему не хватает хотя бы 5ой передачи... планы на будущее
1. Переборка переднего моста
2. Перешивка руля
3. Порядок со светом в салоне
4. Замена ламп головного света
5. Усиление АКПП с заменой пакетов 3-4 скоростей
6. Проверка проводки фаркопа
7. Замена лямбд, т.к. у меня еще заводские сохранились
8. Что-то еще было...
9. Проработка свапа на 5.3 с 6l80(e) - думаю с этими агрегатами он будет шикарен.
Это если коротко, но всеравно не мало прлучилось.
Вот