HUMMER H3 Выскочила ошибка!!!! что это??

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
2 Мар 2012
141
0
44
После замены свечей выскочила ошибка - portes
(не сбрасывается - горит постоянно) в мануале не нашел. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста. Спасибо
 
Для устранения "ошибки" нажимаем стик в приборной панели справа и держим до упора, пока по центру не начнут перебираться языки общения. Останавливаемся на привычном "DOORS". Вот и вся ошибка собсно, удачи.
 
После замены свечей выскочила ошибка - portes
(не сбрасывается - горит постоянно) в мануале не нашел. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста. Спасибо

Для устранения "ошибки" нажимаем стик в приборной панели справа и держим до упора, пока по центру не начнут перебираться языки общения. Останавливаемся на привычном "DOORS". Вот и вся ошибка собсно, удачи.


видать свечи французские поставил.... :laugh4::laugh4::laugh4:
 
Жал на кнопку и ситуация изменилась))
Перестал работать кондиционер (до замены свечей работал) и вылезла новая ошибка A/C ETEINТ.
Расскажу все по порядку. Прорываясь по М4 1мая в Краснодар (8 часов до Воронежа одним словом жо-а) за 400 км До Ростова заехал на заправку заправился и завестись не смог, Проморгал повышение температуры двигателя (вылезли сообщения что кондей отключен из за повышения температуры двигла и машина не заводилась) оттолкав ее от колонки заправки я лег спать в машине. Утром машина завелась но температура быстро поползла вверх. Осмотр подкапотного пространства результата не дал (кроме того что уровень охлаждающейся жидкости требовал доливки примерно 1 литр). Включил печку на полную я похал дальше. Доехал до пункта назначения машина постояла сутки и о радость ошибки ушли, кондей заработал, все ок. Но я стал разбираться в проблеме т.к. ехать назад и выяснил, что скорее всего термостат (т.к. верх радиатора горячий, а низ холодный) заказал термостат жду. Пока везут термостат решил поменять свечи. Поменял свечи, на всякий случай скинул клемы АКМ, все собрал и ОПА вылезли ошибки и кондей опять не работает. Ошибки перечислил в начале сообщения. Предохранители, реле проверил которые отвечают за кондей вроде все впорядке. Короче мистика какая-то. Думаю может где провода расплавились или разъем глючит. Т.к. Сначала были ошибки PORTES ETEINT BASE вроде так. потом я полазил поездил и стали новые ошибки A/C ETEINT. Вот вроде и все.
 
Проморгал повышение температуры двигателя (вылезли сообщения что кондей отключен из за повышения температуры двигла и машина не заводилась)
Когда последний раз чистил радиатор двигуна? С радиатором кондея непутать.
 
Да, систему охлаждения на наших машинах придумали злые люди. Тоже начала стрелка на пол-деления подниматься по весне. Вчера в Кларус ездил, они как-то там между радиаторами почистили. Стало совсем немного получше. Думаю, снимать надо для чистки.
 
Атец, ты главное там поспокойнее )
То что выскакивает по центру экрана буквами - это не ошибки, это т.н. сервисные сообщения.
Из-за отключения АКБ у тебя что-то немного глюкануло, и язык сообщений перескочил с обычного английского на французский (там ещё испанский и суахили есть).
Portes - это привычное Doors при незакрытых дверях, просит дверку прихлопнуть чтоб не дуло.
A/C Eteint - это "Кондёр выключен", не более, т.е. он сообщает что не может сам врубить кондёр из-за какой-то причины, имеется в виду чтоб пользователь не щёлкал зря до упаду кнопкой включения и не бегал проверять предохранители.
В чём там на самом деле причина - отсюда не понятно, надо хоть какой сканер диагностический в разъём воткнуть и считать им реальные ошибки в "мозгах".
 
Атец, ты главное там поспокойнее )
То что выскакивает по центру экрана буквами - это не ошибки, это т.н. сервисные сообщения.
Из-за отключения АКБ у тебя что-то немного глюкануло, и язык сообщений перескочил с обычного английского на французский (там ещё испанский и суахили есть).
Portes - это привычное Doors при незакрытых дверях, просит дверку прихлопнуть чтоб не дуло.
A/C Eteint - это "Кондёр выключен", не более, т.е. он сообщает что не может сам врубить кондёр из-за какой-то причины, имеется в виду чтоб пользователь не щёлкал зря до упаду кнопкой включения и не бегал проверять предохранители.
В чём там на самом деле причина - отсюда не понятно, надо хоть какой сканер диагностический в разъём воткнуть и считать им реальные ошибки в "мозгах".

)))) Спасибо успокоил, а то я парлез ву франсе))) думаю че за фигня. Для успокоению принимаю Кубанские и другие вина))) вроде помогают хорошо.)) завтра приедет из Москвы термостат поменяю нафиг)). В Краснодарском крае совсем плохо с запчастями на Хомяки термостат ждать 12 дней и стоит 2800 против 1500 в МСК так что имейте ввиду если кто тут сломается (не дай бог).
 
Поздравляю Всех Православных С Пасхой!!!
Продолжение приключений. Встал в 6.00 (нужно было ехать) подошел к машине вставил ключ и о чудо ошибок нет все супер, но машина не заводится))) генератор маслает а машина не схватывает!!! во как!!
Пришлось ехать на другой машине (конечно куча мата и т.д.). Приехал в 10.00 и завел с пол пинка. Вот какие чудеса!!!
Датчик наверное глючит!!! НО КАКОЙ.
может какой-нибудь клапан топливный не подает топливо!!! Ощущение что не срабатывает иммобилайзер (но его там нет). Или бензонасос глючит!
 
Поздравляю Всех Православных С Пасхой!!!
Продолжение приключений. Встал в 6.00 (нужно было ехать) подошел к машине вставил ключ и о чудо ошибок нет все супер, но машина не заводится))) генератор маслает а машина не схватывает!!! во как!!
Пришлось ехать на другой машине (конечно куча мата и т.д.). Приехал в 10.00 и завел с пол пинка. Вот какие чудеса!!!
Датчик наверное глючит!!! НО КАКОЙ.
может какой-нибудь клапан топливный не подает топливо!!! Ощущение что не срабатывает иммобилайзер (но его там нет). Или бензонасос глючит!

марку свечей в студию, чтоб случайно не купить)))
 
Оригинал покупал в экзисте. Думаю свечи тут не причем т.к. в первый раз он заглох на заправке до замены свечей.!!
 
не ну это у нас нормально. В патруль другану 95 ливанули вместо дизеля.
Блин что делать, может к официалам на диагностику равнуть. А то 13-го возвращаться в Москву заглохну еще нафиг.