Да ничего они не худые. Отлично едет и тормозит, зимой не до эстетики, а с весны до осени можно и на 325. В снег лучше на узкой резине
Ну тут еще вопрос региона, где ездить... если зима со снегом и морозом возможно, а если как у нас - скорее грязевая нужна ))))Тем кто ездит на такой тяжелой машине на всесезонной шине - лучше все сезоны ездить на зимней
согласен, когда за год полная неделя не наберется со снегом на дороге))) грязевая и есть всесезонка))) была бы резина для пыльных дорог, точно была бы мой вариант...Ну тут еще вопрос региона, где ездить... если зима со снегом и морозом возможно, а если как у нас - скорее грязевая нужна ))))
Я решил проблему с рыбалкой и грибами проще купил патролл в 60 кузове и грязевая резина мне не нужна )))У всех регионов по разному ...
Вот у меня , хоть и Южный Урал (на границе с северным KZ) лучше иметь резину по сезону . Летом жара пипец и пыль вместо грязи , а зимой морозяки с гололёдами и буранами . А вот для выездов на покатухи и рыбалку с грибами , лучше ещё и третий комплект грязевой МТ или экстрим резины иметь . Так , что разговоры типо - " ааа я на АТ весь год откатал" - не везде, по огромной России , актуальны !
Неее !!! Ну это уже кощунство иметь Y60 и не иметь на нём грязевой резины ??? Это деньги на ветерЯ решил проблему с рыбалкой и грибами проще купил патролл в 60 кузове и грязевая резина мне не нужна )))
Почему не иметь он заряженный из начальной был при покупки так я решил проблему с покупкой резины на хаммер , я в ту степь на хомяке не езжу где резина грязевая может пригодитьсяНеее !!! Ну это уже кощунство иметь Y60 и не иметь на нём грязевой резины ??? Это деньги на ветер