Встречайте новичка!!! Всем мир!!! А мир под колёса HUMMER!!)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Безусловно я утрировал про постройку всего нового, но не согласится с тем, что практически любого н3 за 1,5 ляма можно привести в относительно идеальное состояние вложив в него еще 1 млн, нельзя!!!
Я не говорю про состояние «с конвейера», потому сто таковых уже нет, но и ответа конкретного от вас я тоже не получил, кроме «ну, ну», я действительно не разбираюсь в этом вопросе - потому и задаю его, а подобные ответы несут мало смысловой нагрузки.
Не кручиньтесь, я без резкости, просто по существу..
А есть ссылка на чат в телеге, а то там много подобных чатов, но там можно только читать - писать не могу…
 
Безусловно я утрировал про постройку всего нового, но не согласится с тем, что практически любого н3 за 1,5 ляма можно привести в относительно идеальное состояние вложив в него еще 1 млн, нельзя!!!
Я не говорю про состояние «с конвейера», потому сто таковых уже нет, но и ответа конкретного от вас я тоже не получил, кроме «ну, ну», я действительно не разбираюсь в этом вопросе - потому и задаю его, а подобные ответы несут мало смысловой нагрузки.
Не кручиньтесь, я без резкости, просто по существу..
Дык и я без резкости ))
Хаммер машина в которую можно вкладывать вечно
 
А если ни хочу тюнить, а просто ездить и обслуживать должным образом- все равно придется вкладывать? Вроде как хомяки надежными значаться?
 
Ну что пониманая под должным образом.
Вот допустим сдох актуатор раздатки.
Вариант ориги - 30тр
Вариант алик - 5тр
Кто-то будет пытаться реанимировать без вложений
Кто-то б/у пойдет искать
Что из этого должным образом? :)
 
Должным образом, это найти в зависимости от сложившейся проблемы соотношение между стоимостью и головоё..бкой в решении проблемы, алик это часто не решение проблемы - если это не лампочки и тд, ребилд- смотря где и какими руками, орига- понятно что самое простое)
Тут как с колодками у меня на бмв стоят в два раза дороже ТРВ, а коробку бмв открываешь а внутри лежат колодки трв))
То есть иногда не оригинал не чуть не хуже оригинала..
Хорошо, не буду разводить полемику..
«Всё, всё понимают»(Пивоваров)
В любой машине есть свои «актуаторы» вопрос в том, что в каких то тачках их больше, а в каких то они менее надежные, и с пониманием, что все таки хомяк все таки машина в возрасте на сколько она беспроблемней своих сверстников в одном классе?
И да, я понимаю, ему все можно и нужно прощать, это же хомяк, но все же..
 
Должным образом, это найти в зависимости от сложившейся проблемы соотношение между стоимостью и головоё..бкой в решении проблемы, алик это часто не решение проблемы - если это не лампочки и тд, ребилд- смотря где и какими руками, орига- понятно что самое простое)
Тут как с колодками у меня на бмв стоят в два раза дороже ТРВ, а коробку бмв открываешь а внутри лежат колодки трв))
То есть иногда не оригинал не чуть не хуже оригинала..
Хорошо, не буду разводить полемику..
«Всё, всё понимают»(Пивоваров)
В любой машине есть свои «актуаторы» вопрос в том, что в каких то тачках их больше, а в каких то они менее надежные, и с пониманием, что все таки хомяк все таки машина в возрасте на сколько она беспроблемней своих сверстников в одном классе?
И да, я понимаю, ему все можно и нужно прощать, это же хомяк, но все же..
Вечного автомобиля нет. А сколько ты будешь в нее вкладывать, зависит от состояния авто и стиля езды)
 
Должным образом, это найти в зависимости от сложившейся проблемы соотношение между стоимостью и головоё..бкой в решении проблемы, алик это часто не решение проблемы - если это не лампочки и тд, ребилд- смотря где и какими руками, орига- понятно что самое простое)
Тут как с колодками у меня на бмв стоят в два раза дороже ТРВ, а коробку бмв открываешь а внутри лежат колодки трв))
То есть иногда не оригинал не чуть не хуже оригинала..
Хорошо, не буду разводить полемику..
«Всё, всё понимают»(Пивоваров)
В любой машине есть свои «актуаторы» вопрос в том, что в каких то тачках их больше, а в каких то они менее надежные, и с пониманием, что все таки хомяк все таки машина в возрасте на сколько она беспроблемней своих сверстников в одном классе?
И да, я понимаю, ему все можно и нужно прощать, это же хомяк, но все же..
Если почитать техничку у трёшек есть проблемы с рессорами, охлаждением, двигателем в плане балансирных валов, успокоителями цепи в раздатке, электрикой и тп.
У двушек (дорестайл) есть проблемы с акпп, рулевыми сошками и тягами, датчиками детонации и тп.
Это навскидку.
По факту у двушки редко что ломается. За полтора года и 30 тыс км потребовали замены сошки, рычаги (не помню, верхние или нижние), трубки охлаждения масла двигателя, сейчас вот буду менять датчики детонации на праздниках. И что то щёлкает при повороте в районе левого колеса, скорее всего рулевая тяга, не смотрел ещё.
У трёшек не знаю насколько часто что ломается, их тут больше раза в 3, поэтому больше запросов по ремонту, от этого кажется что трёшки сильно ломучее, но наверняка это не так)
Ну и запчасти не космических денег стоят.
Японцы подобных годов надёжнее, требуют меньше ремонта, но прожорливее по топливу. Навряд ли сильно экономичнее в эксплуатации.
 
Забыл сказать - раму нужно смотреть в первую очередь, не знаю как на тройке, на двойке сзади обычно сильно гниёт.
 
Привет!
Добро пожаловать и удачи в поиске!
Для того, чтобы выбрать между Н2 и Н3 нужно поближе их посмотреть.
Приезжай 9 мая на пробег в Ржев. В закрепе есть тема об этом мероприятии.
 
  • Like
Реакции: Sergei 190
Приветствую, hummer h2 и h3 машины в какой-то степени экспериментальные. Они надежны, но смотря для чего надежны. Если планировать ездить и менять масло в срок и все, то это к тойотам. Здесь идет непрерывный процесс, что то поменять, что то убрать, что то добавить, умножаем это на дату производства последних 2009 (мутанты 2010гв не в счет) и получаем машину, у хозяина которой должны быть голова, руки и яйца. И еще, к слову, обзорность у машины так себе, управляемость (после бэхи) тем более. Это скорее грузовик
Я дважды покупал треху, и не пожалел ни разу.
 
  • Like
Реакции: Mframe и Rudolf
Все мы рассуждаем только про те машины, которыми сами владеем или владели, так как опыта владения другими нет.
Я при покупке опирался на мнение Павла Файвиш, у него были и 3 и 2, но в итоге он больше к 3 не вернулся.
Парируйте, кто с 2 пересел на 3 и доволен 😁
 
  • Like
Реакции: Faivish и AEL
Я уже влился!
Мне очень понравилось, что здесь собрались вменяемые , отзывчивые люди, что форум живее многих попсовых марок, тут по настоящему любят свои автомобили, второй раз в жизни зарегился на автофоруме, первый раз было аудиттклуб в 2007 году, тоже веселые ребята.. я рад что начал общение с вами👍🤝, но душа лежит к н3 .. по крайней мере сейчас)
Кстати по соотношению думаю 80/20 на форуме н3/н2, думаю примерно так..?
Привет! Если душа лежит - бери и не парься! Тоже долго метался между двушкой и трешкой, в итоге остановился на трëшке и доволен! Если возникнет желание посмотреть в живую и подискутировать на эту тему, я на юге москвы, всегда рад.
Безусловно я утрировал про постройку всего нового, но не согласится с тем, что практически любого н3 за 1,5 ляма можно привести в относительно идеальное состояние вложив в него еще 1 млн, нельзя!!!
Я не говорю про состояние «с конвейера», потому сто таковых уже нет, но и ответа конкретного от вас я тоже не получил, кроме «ну, ну», я действительно не разбираюсь в этом вопросе - потому и задаю его, а подобные ответы несут мало смысловой нагрузки.
Не кручиньтесь, я без резкости, просто по существу..
А есть ссылка на чат в телеге, а то там много подобных чатов, но там можно только читать - писать не могу…

Клубные чаты HCR

Клубный форум www.hummerclubrus.ru

Клубные чаты HCR

Беседка:


Техничка:


Барахолка:


Путешествия и помощь:
 
Последнее редактирование:
Все предшественники лили 92. Да и моторчик на 5-ти горшковом расчивался под Regular, Super или Premium. Первый имеет октановое число 87, второй – 92–93
Можно лить и 95 но зачем?


Залезают тёзка .. ну сам знаешь куда. В машину надо усаживаться как на трон и получать удовольствие. В моём точно не получишь , так как макушкой будешь всё время ощущать потолок. С твоим росточком небольшим. ИМХО
Или придётся колхозить свою сидушку.
Н3 и Н2 - совершенно разные машины как день и ночь. Причём практически во всём.
Если просто покататься то спора нет Н2 и только он, а вот в пампасах каждый дюйм дорог и каждый лишний киллограм.
Проверено и не только мной. Поэтому для карельского триала и бараньих лбов только Н3 или Н2 с бригадой лесорубов ( Речь о нормальных тапках не ШВАМПЕРАХ и спец подготовленных). Трудновато Н2 среди сосен маневрировать и по сыпучке тяжелее ему даже с лебедой - но тут уже мастерство пилота и штурмана будут важнее.
Но будь я твоего роста - даже не смотрел бы Н3.
Согласен, добавить нечего.
Должным образом, это найти в зависимости от сложившейся проблемы соотношение между стоимостью и головоё..бкой в решении проблемы, алик это часто не решение проблемы - если это не лампочки и тд, ребилд- смотря где и какими руками, орига- понятно что самое простое)
Тут как с колодками у меня на бмв стоят в два раза дороже ТРВ, а коробку бмв открываешь а внутри лежат колодки трв))
То есть иногда не оригинал не чуть не хуже оригинала..
Хорошо, не буду разводить полемику..
«Всё, всё понимают»(Пивоваров)
В любой машине есть свои «актуаторы» вопрос в том, что в каких то тачках их больше, а в каких то они менее надежные, и с пониманием, что все таки хомяк все таки машина в возрасте на сколько она беспроблемней своих сверстников в одном классе?
И да, я понимаю, ему все можно и нужно прощать, это же хомяк, но все же..
Тойота Прадо 120 гораздо надежнее ибо японец. Имею и ее и Н3. Знаю о чем говорю. Но от хомяка не откажусь!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лаврентий
Дык самое интересное, для говен есть хонда 680 утилитарная, кто не в курсе это квадроцикл, на автомобиле ни разу в жизни с дороги не съезжал, да и желания нет, ну если только к Оке проехать, ну я и на Эксплорере 5 туда проезжал, хотя это еще тот автобус, у него проходимость как у Икаруса)) если я в среднем 30 тыс в год проезжаю на дистанции вероятно с Н3 значительно дешевле будет, да и повторюсь парковки в Москве это жоРа!! Это нужно видеть..на н2 как пробка в бутылку заезжать придется, а н3 все таки в габаритах Сорренто))
Еще 2 копейки про мой рост, я сейчас временно катаю на бмв 116i, ежедневно 4х детей отвожу в школу, так что меня н3 не напугать)))🤣🤣🤣🤣
все что написал про Н3 и Н2 так и есть. на Н2 - надо парковку искать как не крути. Если Н2 то надо(на мой взгляд) брать после рестайлига. коробка 6 акпп гораздо надежнее чем 4 акпп. На Н3 - сзади РЕССОРЫ как у грузовика - имей ввиду соответственно. На Н2- изначально пневмо сзади, как я понимаю многие меняют на пружины (типа надежнее - хотя у метя тойота прадо уже 230 тыс - нет проблем). Да и в целом коробка у них у всех не очень- когда я свой Н3 брал -по документам капиталили коробку, но в итоге я ее опять капиталил.- цена на декабрь 2022 - 160 000руб. в Люберцах. На Шеви Плюс лучше даже не смотреть.
Если почитать техничку у трёшек есть проблемы с рессорами, охлаждением, двигателем в плане балансирных валов, успокоителями цепи в раздатке, электрикой и тп.
У двушек (дорестайл) есть проблемы с акпп, рулевыми сошками и тягами, датчиками детонации и тп.
Это навскидку.
По факту у двушки редко что ломается. За полтора года и 30 тыс км потребовали замены сошки, рычаги (не помню, верхние или нижние), трубки охлаждения масла двигателя, сейчас вот буду менять датчики детонации на праздниках. И что то щёлкает при повороте в районе левого колеса, скорее всего рулевая тяга, не смотрел ещё.
У трёшек не знаю насколько часто что ломается, их тут больше раза в 3, поэтому больше запросов по ремонту, от этого кажется что трёшки сильно ломучее, но наверняка это не так)
Ну и запчасти не космических денег стоят.
Японцы подобных годов надёжнее, требуют меньше ремонта, но прожорливее по топливу. Навряд ли сильно экономичнее в эксплуатации.
Про прожорливость японцев - ну ЧУШЬ ПОЛНАЯ. Ибо имею Н3- 3.7 и Тойота Прадо 4,0. Годы почти одинаковы. разница в 1 год, так тойота жрет горааааздо меньше - ну если про трасу - то 11-12, а Н3- 15 л. город я не обсуждаю. Ну конечно я не скажу как едет тойота по сравнению с хомяком. Но хомяка конечно не отдам...
Если почитать техничку у трёшек есть проблемы с рессорами, охлаждением, двигателем в плане балансирных валов, успокоителями цепи в раздатке, электрикой и тп.
У двушек (дорестайл) есть проблемы с акпп, рулевыми сошками и тягами, датчиками детонации и тп.
Это навскидку.
По факту у двушки редко что ломается. За полтора года и 30 тыс км потребовали замены сошки, рычаги (не помню, верхние или нижние), трубки охлаждения масла двигателя, сейчас вот буду менять датчики детонации на праздниках. И что то щёлкает при повороте в районе левого колеса, скорее всего рулевая тяга, не смотрел ещё.
У трёшек не знаю насколько часто что ломается, их тут больше раза в 3, поэтому больше запросов по ремонту, от этого кажется что трёшки сильно ломучее, но наверняка это не так)
Ну и запчасти не космических денег стоят.
Японцы подобных годов надёжнее, требуют меньше ремонта, но прожорливее по топливу. Навряд ли сильно экономичнее в эксплуатации.
Про прожорливость японцев - ну ЧУШЬ ПОЛНАЯ. Ибо имею Н3- 3.7 и Тойота Прадо 4,0. Годы почти одинаковы. разница в 1 год, так тойота жрет горааааздо меньше - ну если про трасу - то 11-12, а Н3- 15 л. город я не обсуждаю. Ну конечно я не скажу как едет тойота по сравнению с хомяком. Но хомяка конечно не отдам...
 
Последнее редактирование:
все что написал про Н3 и Н2 так и есть. на Н2 - надо парковку искать как не крути. Если Н2 то надо(на мой взгляд) брать после рестайлига. коробка 6 акпп гораздо надежнее чем 4 акпп. На Н3 - сзади РЕССОРЫ как у грузовика - имей ввиду соответственно. На Н2- изначально пневмо сзади, как я понимаю многие меняют на пружины (типа надежнее - хотя у метя тойота прадо уже 230 тыс - нет проблем). Да и в целом коробка у них у всех не очень- когда я свой Н3 брал -по документам капиталили коробку, но в итоге я ее опять капиталил.- цена на декабрь 2022 - 160 000руб. в Люберцах. На Шеви Плюс лучше даже не смотреть.

Про прожорливость японцев - ну ЧУШЬ ПОЛНАЯ. Ибо имею Н3- 3.7 и Тойота Прадо 4,0. Годы почти одинаковы. разница в 1 год, так тойота жрет горааааздо меньше - ну если про трасу - то 11-12, а Н3- 15 л. город я не обсуждаю. Ну конечно я не скажу как едет тойота по сравнению с хомяком. Но хомяка конечно не отдам...

Про прожорливость японцев - ну ЧУШЬ ПОЛНАЯ. Ибо имею Н3- 3.7 и Тойота Прадо 4,0. Годы почти одинаковы. разница в 1 год, так тойота жрет горааааздо меньше - ну если про трасу - то 11-12, а Н3- 15 л. город я не обсуждаю. Ну конечно я не скажу как едет тойота по сравнению с хомяком. Но хомяка конечно не отдам...
И про ломучесть. Я за 10 лет от Тойоты - менял только все по регламенту, все ка обычно -суппорта-диски-масло - в общем., только расходники. А Хомяк- ну я уже вложил около 400 тыс за 2 года, но это как ребенок - ты его любишь, и готов на все, чтобы ему было хорошо. и.... это неповторимое чувство когда ты едешь на нем..... и твои товарищи на хомяках с тобой здороваются..... Ну ведь правда- со мной на прадо никто не здоровается,я не видел чтоб на кайенах здоровались или на БМВ - не видел! Потому что они все ОДИНАКОВЫЕ!. Я не могу отличить уже БМВ от китайцев...